23 ноября пользователь Weibo 飞要说车 поделился шпионским видео, на котором универсал ET5 едет по китайской трассе, покрытый плотным камуфляжем. Это привлекло большое внимание, поскольку универсалы никогда не пользовались особой популярностью в Китае — местные потребители, нуждавшиеся в автомобилях большего размера, обычно выбирали внедорожники или фургоны. Это указывает на то, что новый ET5 предназначен для рынка ЕС, где Nio в настоящее время раскрыла цены на ET7, EL7 и ET5 для четырех новых стран — Германии, Швеции, Дании и Нидерландов.
Универсалы, или, как их называют немцы, «комби» исторически были суперпопулярны во многих странах ЕС, пока внедорожники не начали их свергать. Тот факт, что Nio тестирует комбинированный автомобиль, показывает, насколько серьезно они относятся к своему расширению ЕС. Раньше были фан-арты версий автомобилей Nio в кузове универсал, но никто не ожидал, что это превратится в реальность, и Нио не указал, что у них было такое намерение. Возможно, это изменится во время дня Nio 2022 года, который произойдет в декабре или январе (дата еще не объявлена), и Nio официально объявит о новой версии ET5.
Ни один из китайских брендов электромобилей никогда не производил серийный универсал. И даже шесть из них, которые уже продаются в Европе (Xpeng, Voyah, Hongchi, Aiways и BYD), никогда не заявляли о таком намерении. Если Nio ET5 пойдет в массовое производство, это будет рискованно; тем не менее, это, безусловно, свидетельствует об уважении Nio к местным рынкам. Что почти точно, так это то, что расширенная версия ET5 не предназначена для Китая.
Когда всплыло шпионское видео, известный китайский дизайнер SugarDesign опубликовал визуализацию универсала ET5 и заявил, что знал о нем давным-давно. Это невозможно проверить, и в прошлом SugarDesing публиковал визуализацию шутинг-брейка других автомобилей, у которых никогда не было версий шутинг-брейка.
Седан Nio ET5 был запущен в августе 2022 года. В Китае поставки начались в октябре, а в Германии поставки начнутся в марте 2023 года. Это пятиместный автомобиль, и, как и во многих электромобилях, в нем много простор сзади. Размеры 4790/1960/1499 мм, колесная база 2888 мм.
ET5 имеет три варианта
- Стандартный запас хода: 75 кВтч на 550 км CLTC.
- Большая дальность: 100 кВтч на 700 км CLTC.
- Сверхдальний диапазон: 150 кВтч на 1000 км CLTC.
Однако версия на 150 кВтч недоступна в ЕС или Китае. Совместное предприятие JAC-Nio производит автомобиль на заводе NeoPark в Хэфэй.
Если Nio собирается запустить универсал в массовое производство, это будет захватывающий и смелый шаг; мы будем следить за этим.
Подробнее о Нио:
Вам также может понравиться
- NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае
- NIO ET5 — новый китайский электрический седан мощностью 360 кВт и запасом хода 1000 км
- Доставка NIO ET5 официально началась в Китае
- Кроссовер Skywell ET5 выходит на российский рынок: что о нем известно
- NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом