NIO ET5 был одобрен для производства китайским MIIT. Согласно объявлению, история любви NIO-JAC продолжится, поскольку JAC собирает ET5. Давайте разбираться вместе!
Спецификации и цены NIO ET5
![NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом](/wp-content/uploads/2022/09/d1948a94579834084a931d70dc73b46c@150926-800x426.jpg)
![NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом](/wp-content/uploads/2022/09/901476416de773d4a66b62943b14afd6@130703-800x419.jpg)
NIO ET5 — электрический седан с габаритами 4790/1960/1499 мм и колесной базой 2888 мм. С электрическим буксирным крюком его длина составляет 4913 мм. Кстати, ЕТ5 может буксировать до 1400 кг. Его снаряженная масса составляет от 2145 до 2200 кг, в зависимости от аккумулятора. Несмотря на разную снаряженную массу, полная масса ЕТ5 всегда составляет 2690 кг.
![NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом](/wp-content/uploads/2022/09/976b3279e8842d2194eb196201cf0926@601478-800x880.jpg)
![NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом](/wp-content/uploads/2022/09/a61ec04a0edace2722ebe65c26edd58e@673682-800x671.jpg)
NIO ET5 имеет три различных варианта аккумуляторов. Две из них тройные (NMC) мощностью 100 кВтч и 150 кВтч и одна гибридная тройная LFP мощностью 75 кВтч. Стоит отметить, что все батареи сменные. ЕТ5 в объявлениях МИИТ получил два электродвигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.). Спереди у него асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт.
![NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом](/wp-content/uploads/2022/09/chrome_ElDaG5fxGK-800x534.png)
Ранее NIO поделилась ценами на ET5. Он будет стоить от 328 000 юаней (49 000 долларов США) с батареей на 75 кВтч. Версия с батареей на 100 кВтч стоит 386 000 юаней (57 680 долларов США). ET5 будет доступен без батареи, но с планом аренды батареи под названием NIO BaaS (батарея как услуга). В этом случае цена каждой версии снижается до 258 000 юаней (38 600 долларов США). Цены на модель мощностью 150 кВтч пока не объявлены.
История JAC NIO продолжается
![NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом](/wp-content/uploads/2022/09/Group-1-2-800x97.png)
![NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом](/wp-content/uploads/2022/09/Slide-16_9-1-2022-06-08T211651.690.png)
Как следует из объявления MIIT, JAC по-прежнему связан с производством ET5, поскольку Anhui Jianghuai Automobile Group Corp остается в столбце «название компании». Более того, надпись на задней панели ET5 гласит «江淮汽车», что означает JAC. Так что понятно, что этот электромобиль все-таки сделан не самой NIO.
Таким образом, есть два возможных объяснения этой ситуации. Во-первых, NIO не будет участвовать в ET5 в NEO Park. Что касается второго, JAC может управлять заводом NEO Park. Эти заявления не соответствуют предыдущей информации о том, что NIO будет производить ET5 самостоятельно. Возможно, из-за карантина запуск NEO Park был молча отложен.
В любом случае, мы будем следить за ET5 и выяснять, что происходит с NEO Park и чем занимаются NIO и JAC.
Ранее выставленный автомобиль из партии июня 2022 года:
Источник: МИИТ
Вам также может понравиться
- NIO ET5 — новый китайский электрический седан мощностью 360 кВт и запасом хода 1000 км
- Доставка NIO ET5 официально началась в Китае
- ET7 не достигает цели доставки, ET5 готовится к массовому производству
- Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае
- Представлены характеристики NIO ES7 с аккумулятором на 100 кВтч и запасом хода 620 км