Новости. Электромобили

NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом


NIO ET5 был одобрен для производства китайским MIIT. Согласно объявлению, история любви NIO-JAC продолжится, поскольку JAC собирает ET5. Давайте разбираться вместе!

Спецификации и цены NIO ET5

NIO ET5 — электрический седан с габаритами 4790/1960/1499 мм и колесной базой 2888 мм. С электрическим буксирным крюком его длина составляет 4913 мм. Кстати, ЕТ5 может буксировать до 1400 кг. Его снаряженная масса составляет от 2145 до 2200 кг, в зависимости от аккумулятора. Несмотря на разную снаряженную массу, полная масса ЕТ5 всегда составляет 2690 кг.

NIO ET5 имеет три различных варианта аккумуляторов. Две из них тройные (NMC) мощностью 100 кВтч и 150 кВтч и одна гибридная тройная LFP мощностью 75 кВтч. Стоит отметить, что все батареи сменные. ЕТ5 в объявлениях МИИТ получил два электродвигателя суммарной мощностью 360 кВт (489 л.с.). Спереди у него асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт.

NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом
Спецификации NIO ET5

Ранее NIO поделилась ценами на ET5. Он будет стоить от 328 000 юаней (49 000 долларов США) с батареей на 75 кВтч. Версия с батареей на 100 кВтч стоит 386 000 юаней (57 680 долларов США). ET5 будет доступен без батареи, но с планом аренды батареи под названием NIO BaaS (батарея как услуга). В этом случае цена каждой версии снижается до 258 000 юаней (38 600 долларов США). Цены на модель мощностью 150 кВтч пока не объявлены.

История JAC NIO продолжается

Как следует из объявления MIIT, JAC по-прежнему связан с производством ET5, поскольку Anhui Jianghuai Automobile Group Corp остается в столбце «название компании». Более того, надпись на задней панели ET5 гласит «江淮汽车», что означает JAC. Так что понятно, что этот электромобиль все-таки сделан не самой NIO.

Таким образом, есть два возможных объяснения этой ситуации. Во-первых, NIO не будет участвовать в ET5 в NEO Park. Что касается второго, JAC может управлять заводом NEO Park. Эти заявления не соответствуют предыдущей информации о том, что NIO будет производить ET5 самостоятельно. Возможно, из-за карантина запуск NEO Park был молча отложен.



В любом случае, мы будем следить за ET5 и выяснять, что происходит с NEO Park и чем занимаются NIO и JAC.

Ранее выставленный автомобиль из партии июня 2022 года:

Источник: МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»