По словам автопроизводителя, 30 сентября первая партия серийного автомобиля NIO ET5 была доставлена в соответствии с графиком в такие города Китая, как Пекин, Шанхай, Сучжоу, Хэфэй и Гуанчжоу. Ожидается, что в ближайшие недели в другие города Китая прибудет больше ET5.
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/1-4-800x409.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/13-800x451.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/12-800x420.jpg)
ET5 — это первый NIO, который производится на новом полностью принадлежащем NIO заводе NeoPark в Хэфэй, провинция Аньхой. Ранее Ли Бин, соучредитель и генеральный директор NIO, раскрыл внутренние прогнозные данные, согласно которым ежемесячный объем поставок ET5 превысит 10 000 единиц только в декабре.
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/3-2-800x327.jpg)
Автомобиль поставляется в 9 различных цветах кузова. NIO предлагает три варианта аккумуляторов для ET5. Стандартный запас хода: 75 кВтч на 550 км CLTC. Большой запас хода: 100 кВтч на 700 км CLTC. Сверхдальний диапазон: 150 кВтч на 1000 км CLTC.
NIO ET5 — пятиместный автомобиль. Размеры автомобиля составляют 4790/1960/1499 мм при колесной базе 2888 мм. Все версии имеют двухмоторную трансмиссию. Спереди у него асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт. Суммарная мощность составляет 360 кВт и 700 Нм. Для модели мощностью 150 кВтч NIO заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а тормозной путь 100–0 составляет 33,9 метра. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,24Cd.
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/8-800x541.jpg)
NIO заявила, что разработала 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты для ET5 собственными силами, что довольно редко для производителя автомобилей массового рынка.
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/5-1-800x510.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/11-1-800x510.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/4-2-800x442.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/6-6-800x529.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/7-1-800x606.jpg)
Обратите внимание на лидар над лобовым стеклом, окруженный двумя камерами высокого разрешения.
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/9-1-800x527.jpg)
Интерьер минималистичный, с большим рулевым колесом, приборной панелью в виде почтового ящика, 12,8-дюймовым сенсорным центральным экраном управления и цифровым помощником NOMI от NIO на верхней панели. NIO называет NOMI «компаньоном ИИ» и утверждает, что его можно активировать, просто взглянув на него. NIO также говорит, что ИИ позволяет вести «свободный разговор». Кроме того, слева есть большая площадка для беспроводной зарядки, справа двойной подстаканник и слева, рядом с кнопками, крутой селектор диска.
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/4-3-800x489.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/6-7-800x490.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/1-5-800x529.jpg)
![Доставка NIO ET5 официально началась в Китае](/wp-content/uploads/2022/10/10-800x609.jpg)
ET5 оснащен новейшей технологией автономного вождения NIO — системой NIO Autonomous Driving (NAD). Есть восемь режимов вождения. Набор датчиков называется NIO Aquila Super Sensing. Он включает в себя LiDAR, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя (это NOMI), пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Эти камеры управляются «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 ГБ данных изображений в секунду. Доставка приложений как услуга (ADaaS) модель подписки с ежемесячной платой за обслуживание 680 юаней (95,5 долларов США).
Источник: ПКАвто, ЙиЧе, ХиЖиЧе
Вам также может понравиться
- Продажи автомобилей BYD на новой энергии превысили 110 тысяч в мае 2022 года в Китае
- Smart # 1 Доставка начинается 23 сентября в Китае
- NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом
- NIO ET5 — новый китайский электрический седан мощностью 360 кВт и запасом хода 1000 км
- Электрический внедорожник NIO ES7 представлен в Китае