В последнее время автомобильным дизайнерам пришлось столкнуться с бесконечной битвой, в которой практически невозможно победить. Каждый раз, когда представляется новая модель, автолюбители хотят переосмыслить ее. От превращения суперкаров в пикапы до превращения роскошных автомобилей в раллийные родстеры — список бесконечен. Одним из самых известных цифровых художников в Китае является Sugar Design, который изменяет внешний вид автомобилей ради удовольствия. На этот раз в центре внимания седан NIO ET7.
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/293835039_2250523691755059_5713234408102776869_n-800x452.jpg)
Китайская автомобильная промышленность постепенно переключает свое внимание на электромобили, и большинство автопроизводителей предпочитают выпускать автомобили с кузовами внедорожников и седанов. В то время как универсалы не популярны среди китайских автопроизводителей, европейские производители любят их. Это отсутствие популярности не помешало Sugar Design переосмыслить NIO ET7 как универсал.
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/293388227_1434887936985721_6585160842279591453_n-800x451.jpg)
На фотографиях, размещенных на странице дизайнера в Weibo, у электромобиля преувеличенная линия крыши, что делает его более просторным. Дизайнер отказался от трехобъемной конструкции ET7, заменив ее двухобъемной концепцией со стойками a, b, c и d.
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/293191159_413650874133576_9196931468790700479_n.jpg)
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/293625612_589927739325369_835433896219007892_n-1.jpg)
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/293571169_443251054080396_1534789011974444206_n.jpg)
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/294005372_585407656619068_8331804891194343575_n.jpg)
Хотя универсал, кажется, сохраняет тот же дизайн спереди, в задней части есть некоторые изменения. Во-первых, это спойлер на крыше, а задняя дверь заменяет традиционную область багажника. Кроме того, над светодиодной полосой, проходящей сзади, есть спойлер.
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/image_0c52eb12-e385-4de0-8c97-478f88fe489220220717_052910-800x800.jpg)
Официальных заявлений или указаний на то, что NIO планирует построить версию ET7 в кузове универсал, нет. Тем не менее, мы не были бы сильно удивлены, если бы это произошло, особенно с приходом NIO в Германию и ее планами по проникновению в Европу. Стоит отметить, что визуализированная станция NIO ET7 имеет поразительное сходство с Audi A6 Avant, которая использует двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/image_d3a87054-e4b5-4553-b783-6ebea9e4e1b120220717_052610-800x800.jpg)
NIO недавно объявила о своих планах выйти на немецкий рынок с ET7 в четвертом квартале 2022 года. ET7 — это электрический седан и флагманская модель NIO. Приводимый в действие двумя электродвигателями общей мощностью 480 кВт и максимальным крутящим моментом 850 Нм, ET7 имеет три варианта аккумуляторов с максимальным запасом хода 1000 км.
![NIO ET7 переосмыслен как универсал Sugar Design в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/NIO-ET7-800x400.jpg)
С момента начала продаж в конце марта NIO поставила в общей сложности 6 912 единиц ET7, причем 4 349 из этих поставок пришлись на июнь.
Источник: Сахарный дизайн
Вам также может понравиться
- Владелец NIO ET7 сообщает, что машина внезапно останавливается; компания выпускает быстрое OTA-обновление
- NIO планирует доставить 31 000–33 000 поставок в «критическом» квартале 2022 г.
- Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?
- Электрический седан NIO ET7 появится в Германии в конце этого года
- Производители электромобилей Nio и Weltmeister получили престижную награду iF Design Award