Новости. Электромобили

В сентябре 2023 года Tesla продала 74 073 автомобиля китайского производства, что на 11% меньше.


Tesla China продала в сентябре 74 073 автомобиля, произведенных на заводе Giga Shanghai, сообщает CPCA. Около 30 000 из них было отправлено на зарубежные рынки.

На автомобили Tesla китайского производства пришлось чуть более половины всех продаж Tesla в сентябре – 51,2%. С начала года доля автомобилей китайского производства в поставках Tesla снижается.

В сентябре 2023 года Tesla продала 74 073 автомобиля китайского производства, что на 11% меньше.

В сентябре продажи фабрики в Шанхае снизились на 11% по сравнению с предыдущим годом и на 12% по сравнению с прошлым месяцем, когда было продано 84 159 единиц. В 2023 году (январь – сентябрь) Tesla продала по всему миру 700 тысяч автомобилей китайского производства.

1 октября Tesla представила в Китае слегка обновлённый внедорожник Tesla Model Y. Цена та же, но добавляется больший запас хода, мощность (разгон 0–100 км за 5,9 с), обновленная приборная панель и новые модные 19-дюймовые колеса. Базовая модель стоит от 263 900 юаней (35 700 долларов США).

1 сентября Tesla начала предпродажную продажу обновленной Model 3. Новый электрический седан на 12% дороже предыдущей версии, что является смелым шагом на сверхконкурентном китайском рынке. Цена модели RWD начинается от 259 900 юаней (35 900 долларов США), что соответствует цене модели Y. Поставки начнутся в четвертом квартале; Тесла пока не уточнил точную дату.



Обычно последний месяц квартала оказывается самым сильным для Giga Shanghai, но не в этот раз. Причина в том, что в последнее время они решают несколько задач: настройку производственных линий для обновленной модели Y и смену оснастки для модели 3 2024 года (кодовое название Highland). Более того, появились слухи о работе над обновленной Model Y (кодовое имя Juniper). Кроме того, многие клиенты сейчас ждут начала поставок Model 3 в 2024 году. Так что до тех пор мы не можем ожидать каких-либо рекордных показателей от Tesla China.

Тем не менее, когда новая Модель 3 появится на рынке, будет за чем понаблюдать. Предыдущие продажи Model 3 в Китае почти рухнули, поскольку рынок седанов стоимостью 200 тысяч юаней был переполнен. Большую часть поставок в Китай осуществила модель Y, которая прочно противостояла армии китайских электрических внедорожников в сегменте стоимостью 300 тысяч юаней. Я был действительно удивлен, насколько хорошо Model Y удалось сохранить хорошие поставки без серьезного обновления в Китае.

Новая Модель 3 будет стоить еще дороже, чем предыдущая. Будет ли это способствовать увеличению продаж Tesla в Китае или снижение цен вскоре после выпуска? Мы будем следить за этим.

Источник: CPCA, China Auto.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»