В августе произошло снижение объемов производства и продаж мотоциклетной промышленности Китая из-за недостаточного внешнего и внутреннего спроса. с ростом в течение трех месяцев подряд, а снижение в годовом исчислении еще больше сократилось. Что касается различных моделей, то особенно очевиден упадок традиционных малолитражных и среднелитражных моделей. Прогулочные и развлекательные мотоциклы объемом 250 куб. См и выше продолжали быстро расти.
Производство и продажи
В августе производство и продажи в целом по отрасли составили 1 801 900 единиц и 1 894 900 единиц, с уменьшением по сравнению с предыдущим месяцем на 15,98% и 8,17% и снижением по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18,48% и 14,52%. Среди них производство и реализация двухколесных мотоциклов составили 1 611 000 единиц и 1 704 500 единиц, с уменьшением по сравнению с предыдущим месяцем на 17,5% и 8,71% и снижением по сравнению с предыдущим годом на 19,71% и 15,45%. Производство и продажи трехколесных мотоциклов составили 191 900 и 190 400 единиц, что на 0,46% и 2,98% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 6,44% и 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Производство и реализация топливных мотоциклов составили 1 046 900 и 1 116 400 единиц, с уменьшением по сравнению с предыдущим месяцем на 20,17% и 14,02% и снижением по сравнению с предыдущим годом на 24,66% и 17,47%. Производство и продажи электрических мотоциклов составили 755 000 единиц и 778 600 единиц, при этом производство и продажи снизились на 9,37% и продажи на 1,78%, производство и продажи снизились на 8,01% и 9,92% в годовом исчислении.
С января по август производство и реализация всей отрасли составили 14 531 300 шт. и 14 711 600 шт. Производство и реализация снизились на 14,02% и 12,94% в годовом исчислении. Среди них производство и продажа двухколесных мотоциклов составили 13 031 700 единиц и 13 197 300 единиц, что на 14,57% и 13,54% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и продажа трехколесных мотоциклов составили 1 497 600 единиц и 1 514 400 единиц, что на 8,88% и 7,29% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и продажа топливных мотоциклов составили 9 276 800 и 9 421 700 единиц, что на 14,33% и 12,95% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и продажи электрических мотоциклов составили 5 254 600 и 5 289 900 единиц, что на 13,47% и 12,91% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С января по август производство и продажи стандартных велосипедов составили 5 126 000 единиц и 5 260 700 единиц, что на 14,35% и 11,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и продажа скутеров составили 6 819 100 единиц и 6 902 300 единиц, что на 11,85% и 11,34% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и реализация детенышей составили 1 020 200 шт. и 1 028 200 шт., что на 33,52% и 32,95% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается доли продаж каждого типа в общем объеме продаж двухколесных транспортных средств, на стандартные модели, модели скутеров и детенышей приходилось 39,86%, 52,3% и 7,79% соответственно.
С января по август производство и продажи автомобилей серии 50cc составили 379 900 и 411 400 единиц, что на 35,35% и 29,51% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и продажи автомобилей серии 110cc составили 1 014 100 единиц и 1 051 800 единиц, что на 27,74% и 23,66% меньше, чем в прошлом году; производство и продажи 125-кубовых автомобилей составили 3 349 500 единиц и 3 409 300 единиц, что на 10,34% и 8,95% меньше по сравнению с прошлым годом; производство и продажи 150-кубовых автомобилей составили 1 974 500 единиц и 1 994 700 единиц, что на 16,82% и 15,73% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и продажи автомобилей серии 250 куб. см достигли 889 000 единиц и 909 400 единиц, что на 22,14% и 21,72% меньше, чем в прошлом году. Производство и продажа мотоциклов с большим объемом двигателя более 250 куб. см составили 380 300 единиц и 390 900 единиц с ростом в годовом исчислении на 58,79% и 60,6%.
С января по август производство и продажа обычных трехколесных мотоциклов составили 1 497 600 единиц и 1 514 400 единиц, что на 8,88% и 7,29% меньше, чем в прошлом году. Среди них производство и продажа трехколесных велосипедов общего назначения составили 1 188 500 единиц и 1 204 100 единиц, что на 16,67% и 14,86% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; производство и реализация легковых трициклов общего назначения составили 306 600 единиц и 307 700 единиц с ростом в годовом исчислении на 43,95% и 43%.
С января по август в первую десятку предприятий (групп) по продажам топливных мотоциклов вошли Dachangjiang, Loncin, Zongshen, Sundiro Honda, Wuyang-Honda, Luoyang Northern EK Chor, Dechengwei, Dayun, Tayo и Qingqi Suzuki, которые продали 1 307 200 единиц. , 795 300 ед., 618 100 ед., 608 500 ед., 460 700 ед., 415 300 ед., 414 900 ед., 347 000 ед., 298 500 ед. и 285 000 ед. соответственно.
С января по август в первую десятку предприятий (групп) по продажам электрических мотоциклов вошли Yadea, Luyuan, Tailg, Sunra, Zongshen, Huaihai, Jinyi, Bus New Energy, Lovol и Loncin, которые продали 3 347 200 единиц, 462 500 единиц, 460 000 единиц. , 321 400 ед., 215 300 ед., 114 200 ед., 75 600 ед., 61 000 ед., 56 900 ед. и 39 600 ед. соответственно.
Экспорт
В августе экспорт мотоциклов из Китая значительно сократился в месячном и годовом исчислении из-за быстрого сокращения спроса за рубежом. В настоящее время глобальная экономика восстанавливается медленно с неопределенными факторами. Кроме того, производство мотоциклов за рубежом повлияет на экспорт мотоциклов Китая.
В августе экспорт мотоциклов составил 598 200 единиц, что на 18,08% ниже по сравнению с предыдущим месяцем и на 16,77% в годовом исчислении; стоимость экспорта составила 426 млн долларов США, что на 14,32% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 8,7% по сравнению с предыдущим годом. В том числе экспорт двухколесных мотоциклов составил 567,3 тыс. единиц, что на 17,97% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 17,64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; экспорт трехколесных мотоциклов составил 30 900 единиц, что на 20,1% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 3,35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С января по август производители мотоциклов экспортировали продукции на сумму 4,73 млрд долларов США, что на 1,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий экспорт мотоциклов составил 5 280 100 единиц, что на 10,77% меньше, чем в прошлом году; стоимость экспорта составила 3,686 млрд долларов США, что на 0,49% меньше, чем в прошлом году. Экспорт мотоциклетных двигателей составил 640 000 единиц, что на 26,89% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; стоимость экспорта составила 146 миллионов долларов США, что на 2,96% больше, чем в прошлом году. Экспорт квадроциклов составил 273 300 единиц, что на 18,92% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 676 миллионов долларов США, что на 19,42% больше, чем в прошлом году. Стоимость экспорта запчастей для мотоциклов составила 222 млн долларов США, что на 5,41% меньше, чем в прошлом году.
С января по август в первую пятерку серий продукции по объему экспорта входили: серия 125 куб. Серия 125сс уменьшилась на 3,03%, серия 150сс уменьшилась на 12,73%, серия 110сс уменьшилась на 20,83%, серия 250сс увеличилась на 3,61%, а серия 50сс уменьшилась на 38,6%. С января по август было экспортировано 4,7201 млн. вышеуказанных пяти серий, что составляет 95% всего экспорта двухколесных мотоциклов. Экспорт трехколесных мотоциклов составил 311,5 тыс. единиц, что на 8,97% меньше, чем годом ранее.
С января по август в первую десятку предприятий по объему экспорта входили Loncin, Dachangjiang, Zongshen, Sundiro Honda, Tayo, Lifan, Dechengwei, Dayun, Haojin и Shaxing с общим объемом экспорта 3,3299 млн единиц, что составляет 63,07% от общего объема экспорта. общий экспорт мотоциклов.
Экономическая выгода
Согласно статистике ежемесячных экономических показателей 87 предприятий по производству мотоциклов, с января по июль объем промышленного производства предприятий по производству мотоциклов, объем продаж и операционная выручка немного увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по июль общая стоимость промышленного производства мотоциклов достигла 79,583 млрд юаней, увеличившись на 5,42% в годовом исчислении; объем промышленной реализации достиг 87,232 млрд юаней, что на 15,69% больше, чем в прошлом году; добавленная стоимость в промышленности достигла 11,739 млрд юаней, увеличившись на 5,24% в годовом исчислении.
С января по июль соотношение продаж и выпуска продукции производителей мотоциклов составило 109,61%, что на 9,73% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная выручка и общая прибыль показали разную степень роста. С января по июль мотоциклетные предприятия получили операционную выручку в размере 91,371 млрд юаней, что на 10,37% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; общая прибыль достигла 5,037 млрд юаней, увеличившись на 64,12% в годовом исчислении, а общая прибыль и налоги составили 7,222 млрд юаней, увеличившись на 66,36% в годовом исчислении.
С января по июль эксплуатационные расходы мотоциклетных предприятий составили 78,102 млрд юаней, что на 9,35% больше, чем в прошлом году; налоги и сборы составили 803 млн юаней, что на 27,69% больше, чем в прошлом году; расходы на продажу составили 2,602 млрд юаней, что на 5,44% меньше, чем в прошлом году; расходы на управление составили 3,258 млрд юаней, что на 2,99% больше, чем в прошлом году; расходы на исследования и разработки составили 2,408 млрд юаней, увеличившись на 16,87% в годовом исчислении; финансовые расходы составили -442 млн юаней, что на 324,21% меньше, чем в прошлом году. Четыре статьи расходов составили 7,825 млрд юаней, что на 4,24% меньше, чем в прошлом году.
Вам также может понравиться
- Китайская мотоциклетная промышленность продолжает восстанавливаться, объемы производства мотоциклов с большим рабочим объемом растут быстрыми темпами
- Постоянное улучшение мотоциклетной промышленности Китая в июне
- Обзор продаж NEV в Китае, март 2022 г.
- Экспорт мотоциклов из Китая немного увеличился в месячном исчислении, снизившись в годовом исчислении на 20,7% в сентябре.
- 10 самых продаваемых производителей автомобилей в Китае, август 2022 г.