Во второй половине дня 5 июля известный актер Шен Тэн, поддержавший бренд электромобилей Keren, провел конференцию по выпуску нового продукта. Соучредитель и генеральный директор Keren Ян Сяофэн, соучредитель и технический директор Ма Юй, соучредитель и президент подразделения электромобилей Чен Цзянь, генеральный менеджер центра продаж Луо Тяньхуа, первый главный инженер бренда Цзинь Чжэнвэнь и другие руководители высшего звена, клиенты и представители СМИ собрались в Ханчжоу, чтобы засвидетельствовать важный момент.
Обновление бренда, чтобы открыть эру 3.0
Keren пережила зарождающуюся эру 1.0, когда разработала свою концепцию дизайна продукта, и эру 2.0, когда ее бизнес процветал и совершил ряд прорывов в дизайне продукта. Теперь он вступил в эру бренда 3.0, объединившись со знаменитым актером Шэнь Тэном, чтобы отправиться в новое большое путешествие.
Мудрость в дизайне» – так позиционируется бренд «Керен». Он считает, что хороший дизайн — это не только внешняя эстетика, но и выражение внутренней мудрости.
Позже, живым и интересным анимационным роликом, Керен официально анонсировала логотип бренда и суперсимвол; модернизированная визуальная система также рождена под концепцией бренда Керен. Все классические английские буквы логотипа Керен сохранены и оптимизированы, чтобы сделать их более краткими и современными. Он также объединил промышленные атрибуты Керен, черты бренда, атрибуты продукта и извлек аккумулятор, счетчик, робот и другие элементы, чтобы создать суперуникальный символ Керен.
Эта конференция является не только новым обновлением Керен, но и новой отправной точкой для изучения будущей жизни верховой езды. Чтобы выполнить миссию бренда «сделать езду приятной», Керен сформулировал три стратегии. В будущем Керен создаст и защитит передовую команду и организационную структуру, установит невообразимую матрицу продуктов и построит всеобъемлющий промышленный город, объединяющий промышленность, образование и исследования, профессиональное образование, культурные мероприятия, бизнес и развлечения, чтобы поддержать его. планировка в интеллектуальном производстве, человеческих ресурсах и культуре верховой езды.
Новые продукты возглавляют новую тенденцию электромобиль промышленность
Качественное развитие индустрии электромобилей — неизбежный тренд. На пресс-конференции Керен представил новые продукты серии SRT и серии i-Bike с точки зрения концепции, мышления, функций и целевых клиентов.
Керен впервые разработала матрицу продуктов семейного типа и сломала систему промышленного дизайна. Он создает продукты на основе трех новых элементов ДНК, совершенствуя дизайн, технологии, цвета, материалы и мастерство.
SRT 7 оснащен уникальной базовой технологией Keren, состоящей из платформы трансмиссии «три в одном», при этом обеспечивая максимальную пиковую мощность, скорость и запас хода. Кроме того, у него есть ценовые преимущества. В дополнение к внешнему виду в семейном стиле, SRT-5 отличается новой конструкцией рамы, которая прошла 400 000 испытаний на вибрацию, дополнительной двухбалочной конструкцией из углеродистой стали и первым в отрасли одинарным задним амортизатором. Электрический велосипед SRT3 соответствует национальному стандарту с первым в отрасли полностью алюминиевым корпусом, который имеет более длительный срок службы батареи и запас хода. Кроме того, некоторые детали могут быть изготовлены своими руками. Стоит отметить, что Керен объявил, что всем первым покупателям SRT7 будет предоставлено пожизненное гарантийное обслуживание.
На конференции также был представлен интеллектуальный велосипед серии i-Bike с чистым крутящим моментом, оснащенный двигателем, контроллером и интегрированной трансмиссией с датчиками. Он может автоматически воспринимать человеческую силу, чтобы обеспечить точную вспомогательную мощность, делая езду более здоровой и легкой на бездорожье.
Сконцентрируйся рынок и продукты
На конференции «Керен» глубоко проанализировал рыночные перспективы и конкурентные преимущества продукции «Керен». Высокоскоростные электрические мотоциклы, как одна из тенденций развития высококачественных электрических продуктов в будущем, стали фаворитами молодых и высококлассных людей из-за преимуществ экологичности, гибкости и удобства, а также имеют огромный рынок. емкость и пространство для роста.
Керен также опубликовал цены на серии SRT и i-Bike. Новый SRT7 будет продаваться по цене 19 999 юаней, а SRT5 и SRT3 — по 5 999 юаней и 3 999 юаней соответственно, а цены на серию i-Bike установлены в диапазоне 4 700–5 500 юаней.
Еисследовать более возможностьда
На конференции был официально открыт новый флагманский магазин SI. Простой внешний вид науки и техники, четкое разделение продуктов и вездесущий символ бренда — все это отражало усилия keren по созданию флагманского магазина.
Столкнувшись с голубым океаном и рынком индустрии электромобилей, Керен нашел свой путь в процессе разработки. Он придерживается инноваций, ориентирован на людей и комфортной езды, а также ценит как «мудрый» дизайн, так и внешнюю эстетику, чтобы создавать более высококачественные продукты и укреплять силу бренда.