Электромотоциклы

Глобальный бренд электроскутеров Niu, опубликовал официальный отчет о результатах деятельности во втором квартале 2023 года.


Недавно Niu официально опубликовала свой отчет о результатах деятельности во втором квартале 2023 года. Соответствующие данные показывают, что во втором квартале этого года компания достигла выручки в размере 828,8 млн юаней, годовой рост выручки составил примерно 0,1% и квартальный чистый убыток составил 1,9 миллиона юаней. По сравнению с тем же периодом прошлого года чистая прибыль Niu составила 14,4 млн юаней. Чистый убыток первого полугодия составил 62 243 700 юаней, что на 309,12% больше, чем в прошлом году.

Аспект продаж: продажи скутеров Niu во втором квартале составили 211 996 единиц, темпы роста в годовом исчислении составили 1,5%. Среди них продажи на китайском рынке составили 178 567 единиц, темпы снижения в годовом исчислении составили 1%; Продажи скутеров на зарубежном рынке составили 334,29 единиц, что на 17,1% больше, чем в прошлом году.

Глобальный бренд электроскутеров Niu, опубликовал официальный отчет о результатах деятельности во втором квартале 2023 года.

Возвращаясь к китайскому рынку, падение продаж не является проблемой для самой Niu. В течение последних пяти лет рынок обмена китайских электрических скутеров постоянно перенасыщался. На фоне текущего снижения потребления общий объем продаж отрасли в этом году не соответствует ожиданиям, особенно во втором квартале. Таким образом, встреча Niu с холодным отношением во втором квартале не удивит отрасль.

Стоит отметить, что в условиях высокой интенсивной конкуренции на китайском биржевом рынке цена Niu на китайском рынке в последние годы продолжала расти: средняя цена составила 3577 юаней, что на 8,1% больше, чем в прошлом году. Это также делает Niu одним из немногих брендов, чья цена за единицу продолжает расти в условиях сумасшедшей ценовой войны на китайском рынке, что также можно назвать точкой успеха стратегии Niu в последние годы.

Соответственно, цена Niu на зарубежных рынках упала на целых 33% в годовом исчислении, цена за единицу продукции всего в 3430 юаней на зарубежных рынках снова обновилась, что в полной мере показывает, что конкуренция на зарубежных рынках усиливается.



Среди них рынок Юго-Восточной Азии, глубоко освоенный Niu, стал всемирно признанным рубежом электрификации, его огромная рыночная емкость и благоприятная политическая ориентация привлекают большое количество брендов, конкуренция вокруг этого рынка станет самой интенсивной в мире. Во-первых, китайские бренды будут долгое время конкурировать на этом рынке с японскими, индийскими и местными брендами.

Глобальный бренд электроскутеров Niu, опубликовал официальный отчет о результатах деятельности во втором квартале 2023 года.

Возвращаясь к самому Niu, власти оценивают, что его доход в третьем квартале, как ожидается, достигнет 1,153–1,326 миллиарда, а темпы роста в годовом исчислении могут составить от 0% до 15%. Если это сбудется, это может быть Это точка перегиба постоянного спада Niu, и ее можно назвать переломным моментом. Однако, учитывая жару традиционного пикового сезона, это не так приятно, как ожидалось, нам все равно нужно наблюдать, сможет ли Niu достичь ожидаемых целей.

Напомним, NIU (NIU Technologies) (NASDAQ: NIU), основанная в 2014 году, является ведущим мировым поставщиком решений для умной городской мобильности. NIU стремится постоянно предоставлять клиентам по всему миру более удобные и экологически чистые интеллектуальные городские транспортные средства, чтобы по-новому взглянуть на городскую мобильность и сделать жизнь лучше. NIU — это глобальный бренд городской мобильности, сочетающий в себе технологии, стиль и свободу. В настоящее время NIU разрабатывает, производит и продает высокопроизводительные интеллектуальные электрические скутеры. В настоящее время NIU имеет оптимизированный портфель продуктов, состоящий из семи серий: NQi, MQi, UQi, NIU Aero, Gova, RQi, TQi, с множеством моделей и спецификаций для конечных потребителей, таких как аксессуары NIU Power и спортивные велосипеды для активного отдыха NIU AERO. Модель MQi и модель UQi — единственные продукты для городской мобильности, получившие за последние 20 лет все семь крупных международных наград в области дизайна, включая Red Dot и IF в Германии, IDEA в США и G Mark в Японии.
Будучи ведущей в мире компанией по производству двухколесных электромобилей с литиевыми двигателями, NIU создала новую рыночную категорию для интеллектуальных двухколесных электромобилей. Компания NIU разработала технологию литиевых батарей NIU Energy™ 4-го поколения, которая обеспечивает более длительный срок службы батареи, большую дальность действия и более легкий вес, а также безопаснее и мощнее.
NIU сохранила высокие темпы роста и продала более 1 миллиона умных электрических двухколесных транспортных средств по всему миру. NIU расширилась на 38 стран, открыв розничные магазины в городах Азии, Европы и Латинской Америки. NIU также продолжает расширять поддержку совместного бизнеса по всему миру: 20 операторов совместного использования в 13 странах предоставляют SaaS-решения для электрических двухколесных транспортных средств.

Источник: Сообщество электромотоциклов.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»