Электромотоциклы

Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года


Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Новости электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR
ЧИНАМОТОР, Львия

30 июня в Гуанчжоу была торжественно проведена летняя конференция по выпуску новых продуктов Lvjia 2022. Эта конференция всесторонне продемонстрировала стратегию, бренд, продукты и промышленную планировку Lvjia, что указывает на будущее нового бренда!

Новая стратегическая цель 2022: 100% рост продаж к 2021 году

«Чертеж составлен, и пора двигаться вперед». Чжан Вэньцин из Lvjia Group первым выступил с речью: «Lvjia добилась 100% роста продаж в годовом исчислении с января по июнь 2022 года благодаря активным усилиям в области брендов, продуктов, каналов и маркетинга».

Г-н Чжан подчеркнул: «Lvjia воспользуется возможностью обмена в Чжэцзяне и наберет обороты для реализации стратегического развертывания на вторую половину года: с января по июль компания завершит годовые продажи 2021 года, а с января к октябрю он выполнит установленную цель 2022 года, то есть рост продаж на 75% по сравнению с 2021 годом». Впоследствии Чжан официально объявил о новой стратегической цели на 2022 год: рост продаж на 100% по сравнению с 2021 годом.

Lvjia берет на себя инициативу, чтобы удовлетворить тенденции потребительского рынка, укрепить основу качества для улучшения качества продукции и предоставить рынку более качественные и безопасные продукты. Продукция Lvjia хорошо зарекомендовала себя на рынке в последние годы и завоевала хорошую репутацию на рынке Южного Китая. Рынок Южного Китая также станет одним из важных рынков для Lvjia для достижения цели удвоения продаж в этом году.

«Брендовый поезд» Lvjia – запуск серии Veel

На конференции Lvjia представила загадочные новинки. Генеральный менеджер группы Lvjia Бай Личжун официально выпустил серию новых продуктов Veel.

Серия Veel с символом продукта, полученным из гена бренда, предназначена для новых пользователей и сценариев новой эры. Благодаря улучшенному внешнему виду и качеству он предлагает потребителям совершенно новый опыт мобильности.



На этой конференции база в Гуандуне, база в Тяньцзине и бизнес-подразделение по производству трехколесных велосипедов Lvjia представили свой статус разработки и представили полный ассортимент продукции.

Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Новости электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05
ЧИНАМОТОР, Львия

Chen Anjun, генеральный директор базы Lvjia Guangdong, представил текущее строительство базы Guangdong. База Lvjia Guangdong в настоящее время завершена и скоро будет введена в эксплуатацию с годовой производственной мощностью более 1 миллиона единиц в будущем.

Ян Гопин, генеральный директор Тяньцзиньской базы Lvjia Group, подробно представил продукцию Тяньцзиньской базы. На основе существующих продуктов они в дальнейшем сосредоточатся на разработке новых продуктов национального стандарта, преобразовав «экстенсивную стратегию продуктов» в «стратегию популярных моделей» для содействия развитию новой розничной торговли.

Чжао Сяодун, директор стратегического центра Группы и глава подразделения трехколесных велосипедов, всесторонне проанализировал рынок трехколесных изделий, представил планировку заводов Lvjia Henan, Fengxian и Tianjin в сфере трехколесного велосипеда, а также представил ряд трехколесных товары.

Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Новости электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04 сжат
ЧИНАМОТОР, Львия

3 июля скоростной поезд при титульном спонсорстве Lvjia отправился в свой первый рейс. Lvjia едет на «китайской скорости» к новой высоте развития бренда. Будучи представителем китайской скорости, высокоскоростная железная дорога уже давно стала яркой визитной карточкой Китая в мире. Титульное спонсорство Lvjia создает для компании «мобильную визитную карточку», обеспечивая всестороннюю трехмерную коммуникацию бренда.

Перед лицом новых тенденций в отрасли Lvjia быстро воспользовалась возможностью Times с новой стратегией, новыми продуктами, новым макетом и новым маркетингом, а также завершила многомерные инновации, чтобы охватить будущее.

Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Lvjia провела летнюю конференцию по выпуску новых продуктов 2022 года Новости электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06
ЧИНАМОТОР, Львия

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»