Новости. Электромобили

Завод BYD в Хэфэй вдвое дороже, чем Giga Shanghai.


BYD строит крупный завод в Хэфэй, провинция Аньхой, и первый автомобиль второго этапа сойдет с конвейера 30 марта. Общие инвестиции P1 и P2 составили более 30 миллиардов юаней (4,3 миллиарда долларов). Когда завод будет полностью завершен (включая P3), годовая производственная мощность достигнет 1,32 миллиона автомобилей. Для сравнения, стоимость Tesla Giga Shanghai составила 2 миллиарда долларов.

Фаза 1 Строительство завода BYD в Хэфэй было завершено летом прошлого года, когда 30 июня с конвейера сошел первый автомобиль. Инвестиции в Фазу 1 составили 15 миллиардов юаней (2,15 миллиарда долларов), и BYD утверждает, что годовой объем производства завода составляет 50 миллиардов долларов. юаней ($7,2 млрд) стоимости автомобиля. На первом этапе производственная мощность завода составляет 400 000 автомобилей в год. По словам инсайдера отрасли 源之头, в феврале этого года производилось 1200 автомобилей в день. Для сравнения, Giga Shanghai может производить 3000 автомобилей в день; в феврале это было около 1000 автомобилей в день.

Qin PLUS DM-i PHEV на заводе Hefei
Qin PLUS DM-i PHEV на заводе Hefei Phase 1

Фаза 2 контракт был подписан в мае прошлого года с общим объемом инвестиций еще 15 млрд юаней, и он будет завершен в конце этого месяца.

Фаза 3 строительство начнется 30 апреля. Подробностей пока не сообщается, но, по данным BYD, когда завод будет полностью завершен, он сможет производить 1,32 миллиона автомобилей в год с общим годовым объемом производства 200 миллиардов юаней (23 миллиарда долларов). .

Завод в Хэфэй предназначен для производства Qin PLUS DM-i PHEV и Yuan Plus (Atto 3).

Hefei Скорость

Правительство Хэфэя любит представлять себя как производственную столицу электромобилей, и у них есть на это веские причины. Расположенный всего в 5 часах езды от Шанхая, Хэфэй является домом для многих заводов известных брендов, включая Volkswagen, JAC, Nio и BYD.



BYD потребовалось всего 42 дня переговоров с Hefei, чтобы начать строительство, и десять месяцев от начала строительства до выпуска первого вагона линии (этап 1).

Вы, наверное, слышали термин «китайская скорость», относящийся к сумасшедшей скорости, с которой китайские компании, производящие электромобили, продвигают строительство заводов и инновации. Термин «скорость Хэфэй» отличается даже от остальной части Китая.

Планирование продукции BYD

Модельный ряд BYD широк. Наряду с сериями Dynasty, Warship и Ocena автопроизводитель из Шэньчжэня недавно запустил свой премиальный бренд YangWang вместе с хардкорным внедорожником YangWang U9 и суперкаром U8. Но для BYD этого недостаточно. Позже в этом году компания планирует запустить еще один бренд внедорожников под кодовым названием F-бренд, и его модельный ряд будет состоять из еще одного хардкорного внедорожника.

Завод BYD в Хэфэй вдвое дороже, чем Giga Shanghai.
Загадочный F-бренд BYD представлен в Китае. Первый автомобиль — внедорожник.

Продажи BYD – рост на 90%

На этой неделе BYD опубликовала отчет о производстве и продажах за февраль 2023 года, продемонстрировав впечатляющий рост продаж автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Общий объем продаж электромобилей и гибридных автомобилей в феврале достиг 193 655 единиц, что представляет собой значительное увеличение на 90% по сравнению с февралем 2022 года. 191 664 из этих продаж пришлось на легковые автомобили, а остальные автомобили — автобусы и грузовики.

Чистые продажи электромобилей для BYD в феврале достигли 90 639 единиц, что на 80% больше по сравнению с прошлым годом, что составляет 47,3% от общего объема продаж NEV. Между тем, продажи PHEV за тот же период достигли 101 025 единиц, что на 98% больше по сравнению с прошлым годом, что составляет 52,7% от общего объема продаж NEV. Кроме того, в феврале BYD продала за границу 15 002 электромобиля, что в 11 раз больше, чем в предыдущем году.

Комментарий редактора

Компания BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, активно продвигала как продажи, так и производство. Хотя более половины его продаж по-прежнему приходится на подключаемые гибриды, что предполагает конкуренцию с Toyota, многие аналитики склонны сравнивать его с лидером рынка электромобилей Tesla. В некоторых сегментах конкурируют BYD и Tesla, например, BYD Seal — прямой выстрел в Model 3. Однако различий больше, чем сходства. BYD больше ориентируется на вертикальную интеграцию, покупая судоходные перевозчики, литиевые рудники, собственные аккумуляторные батареи и т. д. Кроме того, их каналы сбыта гораздо более традиционны, они опираются на дилерские сети со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. С другой стороны, я не вижу большого внимания к системам SW и ADAS, как в случае с Tesla. BYD идет своим путем — путем BYD — и до сих пор это срабатывало.

Завод BYD в Хэфэй вдвое дороже, чем Giga Shanghai.
Рулоны BYD Qin Plus производственной линии на заводе Hefei Phase 1

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»