Китайский МИИТ представил полностью электрический внедорожник XPeng G9. У него 551 лошадка, датчики LiDAR под дальним светом, пневматическая подвеска и т. д. И, если интересно, он может буксировать до 1500 кг. Его поставки начнутся где-то в третьем квартале 2022 года. Давайте знакомиться с G9.
Размеры и стиль
Начнем с размера XPeng G9. Это D-внедорожник с габаритами 4891/1937/1680 мм (1670 без пневмоподвески) и колесной базой 2998 мм. Что касается колес G9, то они имеют размеры 255/55 R19 или 255/45 R21. Его углы въезда и съезда составляют 19 и 20 градусов соответственно.
Ранее многие китайские СМИ сравнивали G9 с Li Auto L9. Но сейчас мы видим, что эти две машины играют в разных сегментах. Говоря о цифрах, L9 на 327 мм длиннее, на 61 мм шире и на 120 мм выше, чем G9. Таким образом, внедорожник XPeng станет более близким конкурентом грядущему Li Auto X02 (L7), NIO ES6 и Tesla Model Y.
Внешний вид XPeng G9 не стал неожиданностью, так как XPeng демонстрирует его на различных автосалонах в Китае с 2021 года. У него очень чистый и плавный дизайн. G9 имеет традиционную форму, но также имеет некоторые современные черты. Мы также должны упомянуть, что на изображениях MIIT Announcement XPeng G9 сидит очень близко к земле. Так что машина на кадрах, скорее всего, с пневмоподвеской.
Интерьер
MIIT не поделился интерьером XPeng G9. Во всяком случае, мы видели его шпионские снимки несколько раз. Мы можем видеть двойной экран для информационно-развлекательной системы и пассажира на шпионском снимке в салоне. Под экраном мы видим синюю подсветку. Центральный туннель XPeng G9 получил два подстаканника и две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Также имеется длинный подлокотник. Вместительное пространство под центральным туннелем с портами USB, USB-C и 12V.
Спецификации
XPeng G9 — мощный внедорожник с двумя электродвигателями и общей мощностью 405 кВт (551 л.с.). С другой стороны, это тяжелый внедорожник со снаряженной массой 2335/2355 кг и полной массой 2800 кг. Подчеркнем, что G9 может буксировать! По данным МИИТ, общая масса прицепа может достигать 1500 кг. Что касается максимальной скорости, то она ограничена 200 км/ч.
К сожалению, МИИТ не поделился емкостью батареи G9. Но мы знаем, что это будет троичная (NMC) батарея производства Guangzhou Chengxing Zhidong Motors Technology, компании XPeng Motors. Согласно предыдущей информации, XPeng G9 оснащен аккумуляторной технологией XPower 3.0. Он оснащен высоковольтной системой на основе карбида кремния (SiC) 800 В и возможностью перезарядки при высоком напряжении более 480 кВт. Эта технология позволит G9 заряжаться до 200 км за 5 минут.
Еще одна особенность XPeng G9 — система автономного вождения. Этот автомобиль получил два датчика LiDAR под дальним светом, как мы видим в объявлениях. Они станут частью интеллектуальной системы помощи водителю XPeng XPILOT 4.0.
Доставка
Поставки XPeng G9 запланированы на третий квартал 2022 года. По разным данным, даты разные. Например, финансовая компания Guosheng Security провела исследование Sunwoda, поставщика XPeng. Согласно этому исследованию, поставки XPeng G9 запланированы на октябрь. Но многие китайские СМИ консолидируются вокруг августа-сентября. Мы будем следить за дальнейшей информацией о G9, так что следите за обновлениями!
Источник: МИИТ, Guosheng Securities
Вам также может понравиться
- Предварительная продажа XPeng G9 начнется в апреле, а первые поставки — в третьем квартале
- Внедорожник XPeng G9 поступит в продажу 21 сентября в Китае, поставки начнутся позже в этом году.
- XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США
- Внедорожник XPeng G9 EV с запасом хода 702 км и аккумулятором на 96 кВтч в Китае
- Шпионские снимки интерьера XPeng G9 показывают огромный двойной экран