BYD построит свой первый завод по производству легковых автомобилей в Сегеде, Венгрия , официально объявила компания сегодня в WeChat. Завод будет производить автомобили на новой энергии (NEV) – китайское название полностью электрических транспортных средств (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV).
BYD заявил, что производственная база будет построена в несколько этапов, что создаст тысячи рабочих мест. По словам людей, знакомых с ситуацией, завод будет иметь шестизначную годовую производительность и производить более 100 000 электромобилей в год. Ожидается, что строительство продлится два года.
Это будет первый европейский завод, построенный китайским брендом электромобилей. Например, даже электромобили Polestar производятся в Китае и импортируются в Европу. Polestar — бренд электромобилей компании Volvo, принадлежащий китайскому автомобильному холдингу Geely Group.
Среди других китайских брендов электромобилей в Европе — Nio, Xpeng, Great Wall Motors и MG. Все их автомобили, продаваемые на Старом континенте, импортируются. Также ни одна из них пока не анонсировала европейский автозавод.
Венгрия становится производственным центром для китайских производителей электромобилей. У Nio уже есть небольшой завод недалеко от Будапешта в Биаторбадь , который производит станции замены мощности (PSS). У BYD есть автобусный завод в Комароме, недалеко от границы со Словакией. Более того, в 2022 году CATL объявила, что построит электростанцию мощностью 100 ГВтч во втором по величине городе Венгрии, Дебрецене, с инвестициями в размере 7,6 млрд долларов США. Другой производитель аккумуляторов, Sunwoda Electronic, объявил о планах построить в стране завод стоимостью 1,96 млрд юаней (275 млн долларов США) по производству аккумуляторов для электромобилей.
Европейский генеральный директор BYD Майкл Шу объявил ранее в этом году, что BYD стремится занять 10% европейского рынка электромобилей к 2030 году и стать крупнейшим продавцом электромобилей в регионе.
BYD объявил о своем продвижении электромобилей в Европу в 2022 году на Парижском автосалоне, и с тех пор он представил 19 европейских стран. Венгрия присоединилась в октябре, став первой восточноевропейской страной, где BYD начала продажи пассажирских электромобилей.
На крупнейшем автомобильном рынке ЕС, в Германии, BYD продала в ноябре 350 электромобилей, при этом совокупный объем продаж в 2023 году (январь-ноябрь) составил 3858 автомобилей.
Венгрия является частью безграничной Шенгенской зоны Европейского Союза, которая гарантирует свободное перемещение людей и товаров между государствами-членами.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае Tesla готовится к третьему этапу расширения завода Giga Shanghai для производства автомобилей
- Компания Nio приобрела заводы JAC F1 и F2, сообщив о рекордной выручке
- Первый зарубежный завод Neta начинает производство в Таиланде
- Натрий-ионные аккумуляторы производятся в Китае. BYD построит завод по производству аккумуляторов мощностью 30 ГВтч
- Обнародованы снимки завода по производству электромобилей Xiaomi в Пекине