Новости. Электромобили

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США


Полностью электрический внедорожник XPeng G9 наконец-то появился на китайском рынке. У него до 551 лошади и 702 км пробега. Что касается стартовой цены, то она составляет 309 900 юаней (47 700 долларов США). Основатель XPeng Хэ Сяопэн упомянул, что XPeng G9 может соперничать даже с Porsche в Китае. Познакомимся с амбициозным XPeng G9.

Внешний вид и размеры XPeng G9

XPeng G9 — полностью электрический внедорожник D-класса. Его дизайн соответствует последнему языку дизайна XPeng. Его передняя часть получила известный дизайн X Robot Face с узкими светодиодными ходовыми огнями и большими блоками дальнего света под ним. Что касается его общего внешнего вида, мы можем охарактеризовать его как минималистичный и простой. Это хорошо для низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,27 Cd. G9 имеет традиционную форму кузова внедорожника с несколькими спортивными штрихами, такими как слегка наклоненная задняя стойка или спойлер на крыше. Другие мелкие детали G9 включают выдвижные дверные ручки и широкий светодиодный задний фонарь.

Как уже упоминалось, XPeng G9 — внедорожник среднего размера. Его точные размеры составляют 4891 х 1937 х 1680 мм при колесной базе 2998 мм. Для ясности, G9 немного меньше, чем BMW X5.

Интерьер XPeng G9

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Интерьер XPeng G9 остается таким же простым, как и внешний вид. Но у него есть много высокотехнологичных функций на борту. Начнем с краткого обзора интерьера G9. Мы приступим к его макету. В каждой комплектации XPeng G9 всего 5 посадочных мест. Информации о версии с 7 местами пока нет. Что касается звуковой системы, то она включает в себя до 22 динамиков Dynaudio. Тем не менее, G9 в стандартной комплектации имеет только 8 динамиков. Если вы хотите получить еще 14, вы должны заплатить дополнительно 22 000 юаней (3 100 долларов США).

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Конечно, ключевой особенностью G9 являются его гигантские экраны. Начнем с самого маленького, это экран приборной панели. Его диаметр достигает 10,25 дюйма. Но ключевой особенностью интерьера G9 является большой двойной экран на центральной панели. Он состоит из двух 14,96-дюймовых экранов. Они оснащены системой X-mart 4.0. Он работает на чипе Qualcomm 8155. Помимо экранов, на центральном туннеле есть две площадки для зарядки беспроводных телефонов и два подстаканника. Стоит отметить, что внутри XPeng G9 мало физических кнопок. Их заменяют сенсорные экраны и функция голосового управления.

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Мы также можем отметить, что XPeng G9 имеет систему автономного вождения XPILOT 4.0. Он включает в себя 31 датчик, в том числе 2 лидара и 5 радаров миллиметрового диапазона. Эта система работает на чипах Nvidia Drive Orin с общей вычислительной мощностью 508 TOPS. Ключевой особенностью XPILOT 4.0 является NGP (Navigation Guided Pilot), передовая система автономного вождения, которая позволяет автомобилю самостоятельно ездить по городу.



Трансмиссия XPeng G9 и аккумулятор

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Теперь мы готовы поговорить о трансмиссии XPeng G9. Этот внедорожник стоит на платформе X-EEA 3.0. Топовая комплектация G9 может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Однако G9 начального уровня не впечатляет. У него один электромотор на 313 лошадей и 430 Нм на задней оси. С ним на борту этот огромный внедорожник будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. С другой стороны, у G9 с полным приводом 551 л.с. и 717 Нм. Как уже упоминалось, его разгон с нуля до сотни составляет 3,9 секунды. Однако у версий RWD и 4WD максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

G9 начального уровня поставляется с аккумулятором LFP емкостью 78,2 кВтч. С ним на борту дальность полета G9 достигнет 570 км (CLTC). Заднеприводная версия также имеет дальнобойную версию, оснащенную аккумуляторной батареей на 98 кВтч. Его дальность достигает 702 км. G9 4WD имеет такую ​​же батарею на 98 кВтч, но его запас хода ограничен 650 км из-за более высокого энергопотребления. Стоит также упомянуть, что XPeng G9 получил систему наддува батареи 4C. Это позволяет G9 заряжать 200 км пробега за 5 минут.

XPeng G9 Цены

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США

Стартовая цена XPeng G9 с задним приводом и запасом хода 570 км в Китае составляет 309 900 юаней (43 700 долларов США). Что касается дальнемагистральной заднеприводной версии, то она стоит 349 900 юаней (49 350 долларов США). G9 4WD стоит от 399 900 юаней (56 400 долларов США). А максимальная комплектация XPeng G9 стоит целых 469 900 юаней (66 300 долларов США). Ближайшими конкурентами XPeng G9 в Китае станут электрические D-внедорожники, например, NIO ES7.

XPeng G9 запущен в Китае с 551 л.с. и стартовой ценой 43 700 долларов США
Хэ Сяопэн и XPeng G9

Мы также должны подчеркнуть, что основатель XPeng Хэ Сяопэн сказал, что XPeng G9 заменит Porsche и создаст новый эталон в отрасли. Это выглядит как пиар-выступление, поскольку прямых конкурентов XPeng G9 в Китае у Porsche нет. Мы видим, что автомобили этих марок предназначены для разных клиентов. Сейчас трудно сказать, что именно хотел сказать Хэ Сяопэн.

В целом, XPeng G9 — это впечатляющий внедорожник с отличными технологиями. Мы будем следить за этим, так что следите за обновлениями!

Источник: XPeng, XPeng Weibo, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»