Кабриолет Dongfeng Aeolus eπ01, дебютировавший в Китае, очень похож на Polestar 5 (Precept) от Volvo & Geely. По словам Dongfeng, это прототип автомобиля с совершенно новым языком дизайна. Давайте перейдем к этому транспортному средству.
Во-первых, давайте поговорим об «eπ». Он был представлен на автосалоне в Шанхае как новая серия под брендом Dongfeng Aeolus. Его название относится к электрону, простейшей единице электричества. Как вы, наверное, догадались, это серия полностью электрических автомобилей. С его помощью Dongfeng пытается догнать электроэнергетику Китая. В настоящее время у Dongfeng есть высококачественный электрический NEV марки Voyah, который также работает на твердотельных батареях. Серия eπ поможет привлечь больше клиентов. Теперь давайте перейдем к eπ01.
Прототип Dongfeng Aeolus eπ01
Как мы видим, Aeolus eπ01 представляет собой купеобразный седан с открытой крышей. Его двери — одна из главных причуд. Они явно бескаркасные и у них нет дверных ручек. Более того, задние двери открываются назад. Итак, eπ01 — это кабриолет с каретными дверями (или дверями для самоубийц). Непонятно, как водитель или пассажиры могут их открыть. Внутри у него четыре независимых сиденья.
А теперь давайте поговорим о внешнем виде Aeolus eπ01. И мы должны отметить, что он очень похож на Polestar 5, в основном из-за Y-образных фар eπ01, низкой линии капота с острым краем и переднего спойлера. Более того, они очень похожи сзади, со сплошным задним фонарем и наклонной линией капота. Итак, внешний вид прототипа Dongfeng выглядит неоригинально. Однако это субъективная точка зрения. Он по-прежнему имеет другую форму корпуса и некоторые отличительные черты, такие как небольшие камеры заднего вида.
Внутри прототип Aeolus eπ01 выглядит более своеобразно. У него есть рулевая колонка, большой плавающий экран и еще один монитор за ним. Его педали также выглядят интересно, так как они имеют треугольную форму. Что касается рычага переключения передач, то он находится в подлокотнике. По сути, это просто набор сенсорных кнопок. И все же это всего лишь прототип, так что это больше похоже на топорную работу. В любом случае, мы видим, чего хочет достичь Dongfeng Aeolus в ближайшие несколько лет.
Стоит также отметить, что eπ01 не будет единственным автомобилем в серии eπ. Позже в его состав войдут восемь автомобилей. Это поможет Aeolus стать полностью электрическим в 2025 году, продав около 500 000 автомобилей. Все автомобили будут стоять на платформах Dongfeng Quantum и DSMA. Что касается ценового диапазона, то он неизвестен. Однако в настоящее время автомобили Aeolus стоят около 65 000–210 000 юаней (9 200–29 700 долларов США). Похоже, серия eπ будет дороже. Возможно, его ценовой диапазон достигнет 300 000 юаней (42 500 долларов США).
Слишком рано делать прогнозы относительно серии Dongfeng Aeolus eπ. Однако Dongfeng будет сложно войти в этот сегмент рынка. Дело в том, что он уже переполнен, и каждый месяц появляется много электромобилей. И автомобили, похожие на Polestar, не помогут Aeolus выделиться из толпы. В любом случае, мы будем следить за ними, так что следите за обновлениями!
Источник: Autohome, Sohu
Вам также может понравиться
- Внедорожник Dongfeng Aeolus Haoji запущен в Китае по цене 31 800 долларов США
- Polestar 4 реален в Китае – конкурент Tesla Model Y
- Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае
- В Китае опубликованы официальные изображения Polestar 2 Sedan EV 2024 года с запасом хода 482 км
- Кабриолет Wuling Mini EV очень популярен в Китае