Были выставлены шпионские снимки нового среднеразмерного седана Changan Qiyuan A07. Changan — государственный автопроизводитель, а Qiyuan (启源) — их серия начального уровня, ориентированная на электромобили и EREV. A7 — первый автомобиль Qiyuan, который будет официально выпущен в июле.
MIIT ранее представил Qiyuan A07 во время консультации по омологации, поэтому мы уже знаем некоторые подробности о предстоящем автомобиле. Он будет основан на платформе Changan EPA1 (не путать с платформой Geely EPA, которую использует Lotus Eletre) и будет предлагаться в двух версиях: полностью электрической и с увеличенным запасом хода (EREV).
Электромобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 190 кВт (258 л.с.) (модель XTDM27) и аккумулятором NMC от CATL; емкость еще не раскрыта.
Версия EREV будет оснащена электродвигателем мощностью 160 кВт и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания Аткинсона (модель JL473QJ), который работает как генератор для батареи с максимальной мощностью 70 кВт (95 л.с.). Это, кстати, та же установка, что и в Deepal SL03. CATL также поставляет аккумулятор для версии EREV емкостью 28,9 кВтч, что подходит для 170-километрового пробега.
Габариты (Д/Ш/В) 4905/1910/1480 мм соответственно, а колесная база – 2900 мм. Так что автомобиль крупнее Model 3, длина которого составляет 4694 мм. A07 имеет скрытые дверные ручки, которые выдвигаются по требованию, и диски с низким лобовым сопротивлением, придающие автомобилю спортивный вид.
Максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Автомобиль будет иметь радар, камеры 360° и массажные сиденья, оснащенные 18/19-дюймовыми колесами.
Вслед за A07 Changan также выпустит компактные седаны A05 и A06, которые, как ожидается, официально дебютируют в четвертом квартале. Помимо Qiyuan, Changan Automobile также владеет брендами Deepal (Shenlan) и Avatr с CATL.
Цена A07 оценивается примерно в 200 000 юаней (29 000 долларов США), и он будет конкурировать с другими электрическими седанами уровня 200 000 – обычными подозреваемыми являются Xpeng P7i, BYD Seal, Tesla Model 3, VW ID.7 или Deepal SL03.
Интересно, что Qiyuan должен был позиционироваться под брендом Deepal (Shenlan). Однако, поскольку в Китае бушует ценовая война, Deepal переместился с уровня выше 200 тысяч на уровень 150 тысяч юаней, поэтому я ожидаю, что люди в штаб-квартире Changan озадачены ценовой стратегией Qiyuan.
Однако, поскольку Changan не является частной компанией, получение прибыли не является их основной целью. Это означает, что они всегда могут идти ниже когда дело доходит до ценовой войны, окончательная стоимость A07 может удивить и добавить больше нефти на уже кипящий китайский рынок седанов EV 200k.
Более того, A07 и SL03, скорее всего, пострадают от некоторого каннибализации продаж друг друга, поэтому Changan придется решить эту проблему.
Вам также может понравиться
- Представлен электрический седан Changan Qiyuan A07, конкурирующий с Tesla Model 3 и BYD Seal
- Официальные изображения Denza N7 от BYD выставлены в Китае
- Серийная версия Volkswagen ID.7 представлена в Китае с двигателем 201 л.с.
- Предварительные продажи Changan Deepal S7 стартовали в Китае. Цена начинается с 24 250 долларов США.
- Volkswagen ID.7 представил в Китае полноприводный вариант мощностью 308 лошадиных сил