Новости. Электромобили

Серийная версия Volkswagen ID.7 представлена ​​​​в Китае с двигателем 201 л.с.


В Китае была представлена ​​электрическая версия знаменитого Passat от Volkswagen. ID.7 будет иметь один двигатель мощностью 150 кВт, запас хода 700 км, тройную батарею NMC емкостью 77 кВтч и будет собираться на заводе совместного предприятия FAW-Volkwagen в провинции Гуандун.

Серийная версия Volkswagen ID.7 представлена ​​​​в Китае с двигателем 201 л.с.

В Китае каждый автомобиль должен быть одобрен местным регулирующим органом перед тем, как поступить на рынок. Регулирующий орган находится в ведении Министерства информации и технологий Китая (MIIT), и каждый месяц они публикуют список автомобилей, прошедших процесс омологации. Автопроизводителям это не очень нравится, так как в нем раскрываются фотографии и характеристики автомобилей, которые они еще не выпустили, но мы не возражаем.

VW ID.7 представлен в трех цветах
VW ID.7 представлен в трех цветах

ID.7 — это флагманский электрический седан VW, полностью принадлежащий компании ID. серийный автомобиль, он построен на платформе MEB, предназначенной для электромобилей. На задней части автомобиля мы можем заметить надпись Vizzon. Vizzion — так назывался концепт-кар Volkswagen с электроприводом; это может означать, что полное название нового электрического седана Volkswagen будет ID.7 Vizzion.

VW ID.7 панорамная крыша

Размеры ID.7 составляют 4956 мм, 1862 мм и 1537 мм при колесной базе 2965 мм. В автомобиле есть HUD (проекционный дисплей) с дополненной реальностью, который проецирует некоторую информацию с приборной панели на лобовое стекло. Снаряженная масса составляет 2122 кг, предлагается два варианта колес — 235/55 R18 и 235/50 R19. Максимальная скорость с мотором мощностью 201 л.с. составляет 155 км/ч.

Серийная версия Volkswagen ID.7 представлена ​​​​в Китае с двигателем 201 л.с.

В Китае Volkswagen продает внедорожники ID.4 и ID.6, а также хэтчбеки ID.3 меньшего размера. В то время как ID.4 и ID.6 производятся совместными предприятиями VW с FAW и SAIC, ID.3 производится только совместным предприятием SAIC. Совместное предприятие FAW выиграло ID.7, который будет производиться на заводе VW-FAW в Фошане в провинции Гуандун.

Самый важный рынок Китая

Китай является самым важным рынком для Volkswagen, и SAIC-Volkswagen достигла рубежа, став первым автопроизводителем, продавшим 22 миллиона автомобилей в Китае. В 2022 году Volkswagen Group продала 3,18 миллиона автомобилей в Китае, что составляет значительную часть глобальных продаж компании в 8,3 миллиона автомобилей. Идентификатор. Серия также продемонстрировала значительный рост в Китае: было продано 143 100 единиц, что вдвое больше, чем в предыдущем году. Китай отвечает за 44% всех глобальных идентификаторов. Доставка.



Совместные предприятия VW

Исторически сложилось так, что иностранным автопроизводителям приходилось создавать совместное предприятие 50:50 с китайским автопроизводителем, чтобы выйти на китайский автомобильный рынок. VW, например, имеет два основных совместных предприятия с SAIC и FAW. Чтобы угодить обоим предприятиям, они представили ID. серии – ИД.4 и ИД.6 – с каждой. Чтобы различать автомобили, произведенные SAIC и FAW, они пометили первые буквой X (ID.4 X, ID.6 X), а вторые — BUZZ (ID.4 BUZZ, ID.6 BUZZ), чтобы избежать путаницы. . С другой стороны, ID.3 был запущен исключительно совместным предприятием SAIC.

Конкуренция цен

Tesla начала войну цен на электромобили в Китае, когда в январе они уценили свои модели на 12%. В прошлом месяце Volkswagen отреагировал, и FAW-VW объявила о скидке в размере 40 000 юаней (5 800 долларов США) на свой ID. расстановка. В результате цена ID.4 упала до 174 900 юаней (25 000 долларов).

В ответ SAIC-VW, еще одно совместное предприятие Volkswagen, снизило цены на все свои электрические модели на 30 000 юаней (4300 долларов США), так, например, ID.3 теперь стоит в Китае у некоторых дилеров от 18 000 долларов.

Поставки ID.7 начнутся во второй половине года, а публичный дебют состоится на автосалоне в Шанхае 18 апреля.

Недавно VW объявил, что работает над ID.2 — хэтчбеком стоимостью 25 000 евро (27 300 долларов США) для Европы. Его концепт был, без сомнения, наименее амбициозным концепт-каром, который я когда-либо видел. Поскольку розничная цена ID.3 китайского производства составляет 18 000 долларов, возможно, более быстрым способом доставить электромобиль стоимостью 25 000 евро в Европу будет импорт ID.3 китайского производства. Это работает для Теслы. Однако я считаю, что для VW это политически невозможно.

Ожидается, что в Европе цена ID.7 составит около 55 000 долларов; посмотрим какая будет цена в китае.

Серийная версия Volkswagen ID.7 представлена ​​​​в Китае с двигателем 201 л.с.
ID.7 раскрыт регулятором МИИТ

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»