Новости. Электромобили

Volkswagen ID.7 представил в Китае полноприводный вариант мощностью 308 лошадиных сил


В процессе омологации китайский регулятор представил Volkswagen ID.7 Vizzion с полным приводом (AWD). «Электрический Passat» будет оснащен двумя двигателями общей мощностью 308 л.с. и немного большей снаряженной массой, чем вариант с задним приводом, который был представлен ранее в апреле.

Volkswagen ID.7 представил в Китае полноприводный вариант мощностью 308 лошадиных сил

Новая комплектация AWD будет оснащена задним двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с.) и передним двигателем мощностью 80 кВт (107 л.с.), обеспечивающим максимальную мощность 230 кВт. Максимальная скорость ограничена на отметке 155 км/ч, что немного для мощной двухмоторной версии. Согласно омологационным заполнениям, автомобиль будет оснащен тройной батареей NMC (которая имеет лучшую плотность энергии, чем LFP, но содержит кобальт, никель). Емкость еще не была раскрыта, но по предварительной информации это будет блок мощностью 84,8 кВтч. Ожидается, что запас хода CLTC составит около 600 км.

Volkswagen ID.7 представил в Китае полноприводный вариант мощностью 308 лошадиных сил

ID.7 Vizzion AWD — седан среднего размера с пятью сиденьями и пятью дверями. Габариты составляют 4956/1862/1537 мм, а колесная база — 2965 мм. Очевидно, что это не отличается от RWD, но из-за дополнительного переднего двигателя снаряженная масса автомобиля немного увеличивается до 2 232 кг. Для сравнения, снаряженная масса заднеприводного автомобиля составляет 2122 кг. Автомобиль будет иметь 20-дюймовые колеса и предлагать четыре различных дизайна.

Volkswagen ID.7 представил в Китае полноприводный вариант мощностью 308 лошадиных сил
Volkswagen ID. Следующий будет собран на СП SAIC.

Как и все ID. серийных автомобилей ID.7 основан на платформе MEB, предназначенной для электромобилей Volkswagen. ID.7 Vizzion будет производиться совместным предприятием FAW-Volkswagen и, как ожидается, появится на рынке в 2024 году. Однако омологационные начинки показали, что это может произойти даже раньше. Кроме того, ID.7 также будет производиться другим китайским совместным предприятием VW с SAIC под названием ID.Next.

Совместное предприятие VW в Китае

Volkswagen управляет двумя совместными предприятиями в Китае вместе с государственными автопроизводителями SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) и FAW (First Automobile Works). Как правило, когда Volkswagen представляет новую модель в Китае, она производится обоими совместными предприятиями. Хотя автомобили, выпускаемые на разных заводах, имеют разные названия, их технические характеристики практически идентичны. Например, модели ID.4 и ID.6, производимые SAIC, имеют названия ID.4 X и ID6 X, а модели, производимые FAW, называются ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.

Ценовая война в Китае

В январе генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм заявил, что компания не будет участвовать в продолжающейся ценовой войне и не будет реагировать на снижение цен другими производителями электромобилей. Блюм подчеркнул, что Volkswagen стремится достичь мирового лидерства на рынке электромобилей за счет прибыльного роста, а не участия в ценовой конкуренции с Tesla.



Volkswagen ID.7 представил в Китае полноприводный вариант мощностью 308 лошадиных сил
FAW представил ID.7 Vizzion RWD на автосалоне в Шанхае

В марте цена ID.4 Buzz производства FAW была снижена на 19% до 174 900 юаней (25 000 долларов США). В ответ SAIC предложила скидку в размере 30 000 юаней (4 400 долларов США) на все свои удостоверения личности. автомобили, включая модель ID.3, теперь стоят 132 888 юаней (19 300 долларов США). Автомобильный рынок Китая в настоящее время является свидетелем интенсивной ценовой войны, и многие производители отдают предпочтение выживанию, а не прибыльности, пока ситуация не стабилизируется.

Поскольку Китай является крупнейшим рынком сбыта, Volkswagen постоянно имел достаточный объем производства для удовлетворения потребностей своих основных совместных предприятий. В прошлом году совместное предприятие SAIC-VW отпраздновало поставку своего 22-миллионного автомобиля, а Volkswagen Group достигла продаж 3,18 млн автомобилей в Китае в 2022 году. Эти показатели продаж составили 38% мировых продаж компании.

Однако это изменилось с ID.3, который производился только СП SAIC, без участия FAW. С ID.7 VW, кажется, уверен, что продаст достаточно, чтобы удовлетворить свои совместные предприятия с FAW и SAIC.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»