Новости. Электромобили

Раскрыто имя внедорожника Lotus Type 132 мощностью 1000 л.с.: Eletre


Компания Lotus раскрыла официальное название своего полностью электрического внедорожника Type 132. Это транспортное средство называется Элетре. Это слово может относиться к венгерскому «életre», что можно перевести как «на всю жизнь». Также возможна связь между названием этого внедорожника и португальским словом «eletro», что означает «электрический». Eletre дебютирует параллельно 29 марта в Лондоне (19:30) и 30 марта в Пекине (2:30). . Исходя из этого, мы можем четко сказать, какой рынок важнее для Lotus. Давайте посмотрим, что мы знаем об этом звере на данный момент?

Раскрыто имя внедорожника Lotus Type 132 мощностью 1000 л.с.: Eletre

Eletre — первый электрический внедорожник марки Lotus. Lotus называет его «гипервнедорожником». Звучит как чистый пиар-ход, но нельзя отрицать, что Eletre — это высокоспортивный внедорожник с хорошей аэродинамикой и мощными электродвигателями. Внешний и внутренний дизайн Lotus Eletre просочился в патентные изображения. Давайте взглянем на них.

Лотос Элетре Экстерьер

В экстерьере Eletre много четких линий, которые создают чрезвычайно спортивный вид. Он получил L-образные ходовые огни и фары, встроенные глубоко в передний бампер. Еще одной особенностью Eletre является активная решетка радиатора, обеспечивающая различные аэродинамические возможности. Сбоку Lotus имеет форму кузова купе-внедорожника и камеры. Задняя часть Eletre также получила аэродинамические формы с множеством острых линий. Есть встроенный блок задних фонарей, который проходит через весь багажник. Также есть раздельный спойлер.

Лотус Элетре Интерьер

Патентные изображения интерьера Eletre показывают, что внедорожник получил большой сенсорный экран, который наклоняется вперед, когда автомобиль включен. В салоне Eletre почти нет жестких кнопок. Этот внедорожник получил два подстаканника и беспроводную зарядную панель.

Раскрыто имя внедорожника Lotus Type 132 мощностью 1000 л.с.: Eletre

В январе шпионы обстреляли салон «Элетре». На этом изображении мы видели моностабильный селектор передач и кнопку парковки. Забавно, что на руле Lotus Eletre есть значок Lynk & Co. Забавно, но не удивительно, что у бывшего британского бренда и Lynk&Co один и тот же владелец — Geely.

Силовой агрегат Lotus Eletre

Раскрыто имя внедорожника Lotus Type 132 мощностью 1000 л.с.: Eletre

Lotus Eletre основан на платформе Geely SEA (платформа архитектуры устойчивого развития). Он доступен с колесной базой от 2998 мм до 3100 мм, емкостью батареи 90-120 кВтч и может предложить запас хода более 632 км. Eletre обеспечивает пиковую мощность 1000 л.с. Так что это самый мощный дорожный автомобиль Lotus из когда-либо созданных. Аэродинамический дизайн этого внедорожника обеспечивает значительную прижимную силу: 110 кг спереди и 80 кг сзади. Lotus Eletre мог разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды.



История Lotus-Geely

Раскрыто имя внедорожника Lotus Type 132 мощностью 1000 л.с.: Eletre
Штаб-квартира Lotus в Китае, визуализация

В июне 2017 года компания Geely приобрела культовый британский бренд спортивных автомобилей Lotus, которому принадлежит 51% акций малайзийской DRB-HICOM Group. Затем компания Geely в декабре 2020 года основала Lotus Technology в Ухане. Она получила мощную поддержку от опытного стартапа Nio, который инвестировал нераскрытую сумму через свое инвестиционное подразделение Nio Capital.

Lotus Tech будет разрабатывать все будущие электрические автомобили Lotus. Разработка последних спорткаров с бензиновым двигателем останется в Великобритании. Но после нынешнего поколения новых не будет. Так что вся фактическая разработка будет в Китае. Geely уже планирует IPO для Lotus Technology. Они хотят, чтобы бренд Lotus конкурировал с Porsche.

Раскрыто имя внедорожника Lotus Type 132 мощностью 1000 л.с.: Eletre
Завод Lotus в Китае, визуализация

Строительство Lotus Tech Smart Factory началось в 2020 году. Площадь завода составляет 390 000 квадратных метров, и Lotus завершила производственную линию в 2020 году. После запуска производства его годовая производственная мощность составит 150 000 автомобилей. Электрические автомобили Lotus будут разрабатываться и производиться в Китае, а автомобили с ДВС продолжат исследования и разработки и производство в Великобритании.

Источник: Autohome, Lotus Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»