Новости. Электромобили

В Китае пикап BYD Shark поступит в продажу в конце апреля 2024 года


Теперь мы знаем, что пикап BYD называется Shark. Как видно из тизер-постера BYD, компания не раскрывает особых подробностей в преддверии своего запуска на автосалоне в Пекине 25 апреля 2024 года, однако у нас есть незамаскированные шпионские снимки от друзей из Мексики.

Тот факт, что плакат BYD написан на английском, а не на китайском языке, говорит о том, что пикап в первую очередь разрабатывался с учетом зарубежных рынков. Многие из увиденных шпионских снимков были сделаны из-за границы, и были замечены версии с правым и левым рулем, что указывает на то, что для начала продаж пикапов на важных праворульных рынках, таких как Австралия и Южная Африка, должна пройти небольшая задержка.

Во многих отношениях Shark можно рассматривать как пикап-версию Fang Cheng Bao Bao 5, и он использует ту же платформу DMO, которая специально разработана для внедорожников PHEV. Платформа DMO отдает приоритет энергоэффективности за счет интеграции преимуществ технологий BYD DM-i и DM-p. Кроме того, он обеспечивает настоящую проходимость по бездорожью. Используя электрическую систему полного привода, пикап может быстро и разумно регулировать распределение крутящего момента между передней и задней частью. Реакция системы измеряется в миллисекундах, что обеспечивает сверхбыструю моторную реакцию в условиях изменения вращения, например, на льду. Энергоцентральный замок обеспечивает интеллектуальную передачу крутящего момента между передней и задней осями, позволяя развивать скорость до 30 раз быстрее, чем механический центральный замок.

Платформа DMO имеет продольную компоновку двигателя и электрической гибридной системы (EHS). Он совместим как с продольными двигателями 1,5T, так и с 2,0T, которые являются частью подключаемой гибридной системы BYD Xiaoyun. В настоящее время точная трансмиссия для Shark неизвестна, а для Bao 5 предлагается только 1,5T. Оба двигателя имеют высокую степень сжатия, высокий тепловой КПД и включают в себя передовые технологии, такие как система впрыска топлива под высоким давлением. Максимальная мощность двигателя 1.5T составляет 143 кВт (194 л.с.), а у 2.0T — 180 кВт (245 л.с.). Система DMO позволяет добиться расхода топлива 7,8 л/100 км и общего запаса хода 1200 км. Для управления системой PHEV используются высокоэффективные, до 99,5%, чипы из карбида кремния.

Внутри грузовик похож на Bao 5. Обычно для BYD он имеет как плавающий экран приборов, так и вращающийся центральный информационно-развлекательный экран.

Мы должны узнать все недостающие детали позже на этой неделе, и продажи, вероятно, начнутся до конца года, когда BYD сосредоточится на экспорте, а не на внутренних продажах.



Источники: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»