Новости. Электромобили

Утечки Lotus Eletre в преддверии официального запуска


Всего за несколько часов до официального открытия просочились изображения Lotus Eletre. На этих изображениях мы можем увидеть этот внедорожник с разных сторон. Напомним, ранее Lotus Eletre был известен как «Тип 132». Это первый внедорожник от Lotus, к тому же он основан на архитектуре Geely SEA. Название «Eletre» может относиться к венгерскому слову «életre», что можно перевести как «на всю жизнь».

Утечка Lotus Eletre ярко-желтого цвета с черной крышей. Передняя часть Eletre имеет агрессивный и спортивный вид с множеством функций. Например, он способен к активной аэродинамической решетке с жалюзи. Lotus Eletre также получил раздельные фары и форму капота, немного похожую на Lotus Evijia.

Со стороны мы можем увидеть форму купе этого внедорожника. Другие функции включают выдвижные дверные ручки и камеры на дверях. Колеса Eletre получили красивый дизайн. Стоит отметить, что эти колеса огромны. На одном из просочившихся изображений видно, что они 295/35 R23. На тормозных суппортах Eletre есть надпись «Lotus».

Задняя часть Eletre выглядит довольно спортивно с огромным количеством аэродинамических работ. Задняя часть Eletre получила встроенный задний фонарь с надписью «Lotus» под ним.

Некоторые люди сравнивают дизайн Eletre с автомобилями Lamborghini. Но китайские веб-сайты обнаружили, что внедорожник Lotus очень похож на Dongfeng Forthing T5 EVO. Мы не можем отрицать, что эти две машины в чем-то совпадают. А желтый цвет Eletre только усиливал это ощущение.

Также просочился интерьер Lotus Eletre. Его ключевые особенности включают спортивный руль, сверхширокую приборную панель, огромный плавающий экран и третий экран для пассажира. В салоне Eletre еще больше мониторов. Два из них используются для вывода информации с камер бокового обзора.



Центральный тоннель Eletre получил интересный рисунок, два подстаканника, беспроводную зарядку, кнопку аварийной остановки и элегантный моностабильный рычаг переключения передач. Есть также два селектора режимов движения. Под центральным туннелем есть вместительное пространство.

В задней части Eletre есть два сиденья. Они выглядят скорее спортивными, чем удобными. Также есть тоннель для галопа с двумя подстаканниками и большим экраном с навигацией. Интересно, что этот экран может подниматься.

Утечки Lotus Eletre в преддверии официального запуска

The Eletre дебютирует параллельно 29 марта в Лондоне (19:30) и 30 марта в Пекине (2:30). И пока этот внедорожник едет на барже по пути к телецентру BBC в Западном Лондоне, где автомобиль будет представлен публике, его изображения уже просочились в сеть. В любом случае, вы можете посмотреть прямую трансляцию по этой ссылке.

Силовой агрегат Lotus Eletre

Утечки Lotus Eletre в преддверии официального запуска

Lotus Eletre основан на платформе Geely SEA (платформа архитектуры устойчивого развития). Он доступен с колесной базой от 2998 мм до 3100 мм, емкостью батареи 90-120 кВтч и может предложить запас хода более 632 км. Eletre обеспечивает пиковую мощность 1000 л.с. Так что это самый мощный дорожный автомобиль Lotus из когда-либо созданных. Аэродинамический дизайн этого внедорожника обеспечивает значительную прижимную силу: 110 кг спереди и 80 кг сзади. Lotus Eletre мог разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды.

История Lotus-Geely

Утечки Lotus Eletre в преддверии официального запуска
Штаб-квартира Lotus Technology в Китае, визуализация

В июне 2017 года компания Geely приобрела культовый британский бренд спортивных автомобилей Lotus, которому принадлежит 51% акций малайзийской DRB-HICOM Group. Затем компания Geely в декабре 2020 года основала Lotus Technology в Ухане. Она получила мощную поддержку от опытного стартапа Nio, который инвестировал нераскрытую сумму через свое инвестиционное подразделение Nio Capital. Lotus Tech будет разрабатывать все будущие электрические автомобили Lotus. Разработка последних спорткаров с бензиновым двигателем останется в Великобритании. Но после нынешнего поколения новых не будет. Так что вся фактическая разработка будет в Китае. Geely уже планирует IPO для Lotus Technology. Они хотят, чтобы бренд Lotus конкурировал с Porsche.

Утечки Lotus Eletre в преддверии официального запуска
Завод Lotus в Китае, визуализация

Строительство Lotus Tech Smart Factory началось в 2020 году. Площадь завода составляет 390 000 квадратных метров, и Lotus завершила производственную линию в 2020 году. После запуска производства его годовая производственная мощность составит 150 000 автомобилей. Электрические автомобили Lotus будут разрабатываться и производиться в Китае, а автомобили с ДВС продолжат исследования и разработки и производство в Великобритании.

Источник: Lotusforum, Autohome, Weibo, Lotus

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»