В китайских социальных сетях появились новые шпионские снимки, на которых виден более крупный внедорожник AITO, который, как ожидается, будет называться M7.
На изображениях видно, как автомобиль проходит испытания в холодную погоду в неподтвержденном месте, украшенный спиральным камуфляжем и зловещей наклейкой с просьбой не фотографировать.
К счастью, на это не обратили внимания, и кадры дают четкое представление о наследии автомобиля. В то время как сплавы от M5 являются бесполезной распродажей, самые очевидные признаки того, что это AITO, находятся внутри.
Как и в случае с M5, кабина довольно невзрачная, с простыми прямыми линиями на приборной панели и дверях. Тем не менее, огромный центральный экран, двойные беспроводные зарядные устройства мощностью 40 Вт и динамики Huawei Sound в дверях указывают на то, что это AITO.
![АЙТО М7 Интерьер](/wp-content/uploads/2022/09/autohomecar__ChtliGJWMzqAMwgTAAhLcqrbaaU946-800x1315.jpg)
Здесь не на что смотреть
![AITO M7 спереди](/wp-content/uploads/2022/09/M7-2-edited.jpg)
Внешние снимки мало что дают. Кроме этого, ожидаемый M7 будет вести себя сдержанно. Перевернутую трапециевидную решетку от M5 можно увидеть за более длинной носовой частью, а блоки фар простираются дальше в крылья.
Маскировка эффективно скрывает любую скульптуру сбоку, за исключением прямоугольного элемента у основания дверей. В задней части большое окно после задней стойки и квадратная крыша указывают на то, что автомобиль, скорее всего, будет иметь три ряда сидений.
![AITO M7 сзади](/wp-content/uploads/2022/09/M7-4-edited.jpg)
Сзади у M7 крышка багажника в виде раскладушки, похожая на Audi Q5. Обязательная световая полоса также появляется, как и горизонтальные задние фонари.
Отсутствующая крышка зарядного порта, по-видимому, показывает двойные зарядные разъемы как для низкоскоростной, так и для высокоскоростной зарядки, а с M5, основанным на платформе EREV от Seres, скорее всего, M7 последует этому примеру в качестве расширителя диапазона.
Версии AITO M5 высшего уровня стоят более 300 000 юаней, поэтому ожидайте здесь надбавку к цене. Это привело бы к тому, что M7 выступил бы против Voyah FREE и Li Auto ONE, особенно с этим третьим рядом сидений.
![Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/008pSCi0ly1gyr4y68fuyj318z0u0n331-1-800x450.jpg)
Как AITO M5, только крупнее
Начиная с M5, мы можем ожидать, что любой M7 с увеличенным запасом хода будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, подключенным непосредственно к аккумулятору. Емкость, скорее всего, останется на уровне 40 кВтч, как у Li ONE и больше, чем у FREE. Ожидайте, что запас хода на чистом электричестве составит около 150 км.
Полный запас хода для M5 составляет очень впечатляющие 1195 км, что превосходит всех соперников, поэтому все, что находится в этом районе на M7, станет хорошей формой для более крупного автомобиля.
Как видно на изображениях, мы можем ожидать, что M7 также будет включать в себя множество технологий Huawei, включая 15,6-дюймовый экран от M5 в комплекте с ОС Huawei Harmony. Также должны быть предусмотрены функции автономного вождения L2+, а также обновления по беспроводной сети.
Судя по снимкам интерьера, впечатляющая аудиосистема Huawei Sound с 19 динамиками, 7.1-канальной функцией объемного звучания, встроенными динамиками в подголовниках и общей мощностью 1000 Вт также должна быть установлена в M7.
Что такое АЙТО?
AITO является совместным предприятием автопроизводителя Seres и технологического гиганта Huawei и означает «Добавление интеллекта в автомобили».
Seres создает автомобили, а Huawei добавляет технологии или «мозги» автомобиля. Huawei продает автомобили в своих магазинах вместе с мобильными телефонами и другими продуктами.
Первым плодом партнерства стал SF5, но плохие показатели продаж заставили AITO вернуться к чертежной доске, и вскоре после этого появился M5 как преемник значительно более высокого класса.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- Внедорожник AITO M7 EREV продал 20 000 единиц за 4 часа в Китае
- AITO M7 запущен в Китае с мощностью 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США
- AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.
- AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов
- Обзор AITO M5: Huawei делает автомобиль!