Новости. Электромобили

В январе Nio зарегистрировала один автомобиль в Германии


Федеральное управление автомобильного транспорта Германии опубликовало данные о регистрации транспортных средств за первый месяц 2023 года. В отчете говорится, что производитель электромобилей из Хэфэя зарегистрировал в Германии единственный автомобиль. Всего в январе в Германии было зарегистрировано 179 247 автомобилей, что на 2,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. В 2022 году Nio зарегистрировала в Германии 498 автомобилей, из них 260 — в декабре.

В январе Nio зарегистрировала один автомобиль в Германии

Среди немецких брендов Porsche зарегистрировал на 19% больше автомобилей в годовом исчислении (3057 единиц), Mercedes — на 14,5% больше (21 439 единиц) и Volkswagen — на 1,3% больше (37 076 единиц) в январе. С другой стороны, количество регистраций BMW снизилось на 25% в годовом исчислении, когда было зарегистрировано 11 158 автомобилей, а количество регистраций Audi снизилось на 1% в годовом исчислении с 14 754 автомобилями. С 20,7% VW владеет брендом с наибольшей долей рынка.

Среди иностранных брендов Tesla добилась наибольшего пропорционального роста в 912% в годовом исчислении, зарегистрировав 4 241 автомобиль в Германии. Январь также был положительным для Dacia с ростом на 42% и Toyota с +28%. Напротив, продажи Renault снизились на 36%, Hyundai — на 7%, а Fiat — на 3,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В январе Nio зарегистрировала один автомобиль в Германии
Федеральное управление автомобильного транспорта Германии Регистрационные данные за январь 2023 года. Источник: Kba.de

Чисто электрические автомобили составили 10,1% от всех регистраций в январе, а 18 136 зарегистрированных электромобилей — это снижение на 13% по сравнению с январем прошлого года. Также было зарегистрировано 50 772 гибридных автомобиля, что составляет 28% январского пирога и снижение на 6% в годовом исчислении. Только 8 853 автомобиля были подключаемыми гибридами. (ПХЭВ). Напротив, 69 992 зарегистрированных автомобиля с ДВС — это на 3,5% больше, чем в предыдущем году.

Что касается других китайских брендов, то BYD зарегистрировала 50 автомобилей в Германии, Lynk&Co — 410 автомобилей, рост на 97% в годовом исчислении, а не столь известный китайский стартап по производству электромобилей Aiways зарегистрировал 5 автомобилей.

Несмотря на то, что в Китае Nio поставила достаточно 8 506 автомобилей, несмотря на китайский Новый год и правительственные субсидии на электромобили, заканчивающиеся в декабре, январь не был хорошим месяцем для Nio в Европе. В Нидерландах зарегистрировано 10 автомобилей, а в Норвегии всего 3.



В настоящее время Nio управляет 12 станциями замены батарей (PSS) в Европе; два находятся в Германии (Zusmarshausen и Hilden), и к концу года планируется иметь 120 PSS. В Китае Nio эксплуатирует около 1300 PSS, а к концу года планирует иметь более 1700.

К 2025 году Nio планирует войти в другие европейские страны из 25 стран, включая Италию, Испанию, Францию ​​и Швейцарию. Въезд в Великобританию также приближается, поскольку Nio разместила там свою команду по недвижимости и активно ищет места для своей PSS. В июне Nio также запустит ET5 Kombi в Европе, что сделает его первым автомобилем Nio, дебютировавшим за границей. По словам Нио, вход в США должен произойти к 2025 году.

Как объявил президент компании, Nio также готовит первый европейский бренд небольших автомобилей под кодовым названием Firefly, который будет запущен в 2024 году. Другой бренд под кодовым названием Alps также начнет поставки в 2024 году в Китай и предложит электромобили начального уровня по цене от 200 000 юаней (29 000 долларов США). .

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»