Новости. Электромобили

Обзор AITO M5: Huawei делает автомобиль!


Huawei, одна из крупнейших технологических компаний Китая, наиболее известная своими мобильными телефонами и сетями 5G, построила автомобиль. Ну типа. Знакомьтесь с AITO M5.

AITO, что означает Adding Intelligence To Auto, является детищем Huawei и производителя автомобилей Seres из Чунцина, а M5 — первая модель этого нового бренда.

Электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), AITO M5 обладает всем потенциалом, но обеспечивает ли он то, что нужно?

Мы сели за руль, чтобы испытать автомобиль, так что читайте полный обзор или посмотрите видео ниже.

Что это?

Пятиместный внедорожник, имеющий ту же длину 4770 мм, что и Mercedes-Benz EQC, M5 выходит на переполненный рынок.

Тем не менее, как EREV, он предлагает то, чего не могут другие электрифицированные автомобили аналогичного размера, а именно обещает запас хода более 1100 км.



Обзор AITO M5: Huawei делает автомобиль!

EREV сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания с аккумулятором и двигателями, причем двигатель предназначен только для зарядки аккумулятора и выработки электроэнергии для двигателей.

Это означает, что вы получаете почти бесшумный опыт вождения электромобиля с линейной подачей мощности и мгновенным крутящим моментом, но с комфортом, зная, что заправочные или электрические станции могут доставить вас домой.

Волк в овечьей шкуре

Глядя на M5 снаружи, вам будет трудно предугадать его характеристики. В целом округлая форма и простой стиль, особенно в боковых и задних профилях, создают ощущение желеобразной формы, а острые детали сведены к минимуму.

Возможно, самое большое предположение о скрытой силе M5 исходит от гигантской передней решетки, которая доминирует над лицом, особенность, которая, вероятно, станет семейным видом, если новый M7 будет что-то делать.

В боковом профиле сходство с Porsche Macan несомненно, но других деталей мало. Аэродинамические убирающиеся ручки и большие сплавы «Aero» — единственные реальные особенности.

В задней части все становится немного интереснее, где светодиодная полоса во всю ширину скручивается под себя на стеклянной черной пластиковой панели, но большая пластиковая панель «рассеивателя» внизу кажется запоздалой.

Внутри M5 стремление к простоте продолжается с одним 15,6-дюймовым экраном в центре и множеством горизонтальных линий.

Тем не менее, кожа Nappa, используемая практически на каждой поверхности, выглядит очень первоклассно. Даже дверные карманы и нижние части центральной консоли обрабатываются дешевым пластиком, который очень трудно найти.

Вставки из натурального дерева также присутствуют на дверях, приборной панели и на задней части больших и удобных передних сидений.

Скорость суперкара, стандартное шасси

С двигателем мощностью 200 кВт (272 л.с.) на задней оси в базовых версиях M5 уже имеет более чем достаточную мощность для большинства, но версии с двумя двигателями могут превратить M5 в монстра.

Официально способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, M5 невероятно быстр на прямой и прижимает вас к сиденью. Многим такой мощности для быстрых обгонов будет достаточно.

На самом деле босс Huawei Жэнь Чжэнфэй, как сообщается, попросил, чтобы M5 можно было сравнить с Porsche Macan GTS.

Но хотя M5 находится на одном уровне с GTS по скорости, он не может претендовать на такой же уровень динамичности.

Легкое рулевое управление и довольно мягкая подвеска означают, что M5 никогда не сможет конкурировать с Macan GTS в динамике. Наш тест показал, что сильное ускорение с рулевым управлением приводит к тому, что задний угол M5 довольно сильно проседает.

Однако реальность такова, что большинство китайских потребителей не будут ожидать управляемости и ощущений от GTS, и у них не будет много шансов ее использовать. На самом деле разница в рулевом управлении моделей «комфорт» и «спорт» едва заметна.

Комфорт остается приоритетом для среднего потребителя, и M5 успешно справляется с этой задачей, впитывая самые плохие дорожные покрытия без суеты.

Щедро оборудованный

По разумной цене AITO M5 может претендовать на то, что он очень хорошо оснащен некоторыми ценными технологиями на борту.

Ключевым среди них является сверхбыстрая беспроводная зарядная панель на центральной консоли, которая заряжается на 40 Вт, что более чем вдвое превышает скорость стандартных беспроводных зарядных устройств.

К счастью, он также повернут к водителю, что делает его легко доступным в случае крайней необходимости.

Если зарядка мощностью 40 Вт недостаточна, есть пара сверхбыстрых портов USB-C мощностью 66 Вт, которые помогут выполнить работу быстрее.

В других моделях с более высокими характеристиками установлена ​​звуковая система Huawei с 19 динамиками, способная выдавать 1000 Вт.

Это качественная система с множеством опций для настройки звука по вашему вкусу и положению в автомобиле, что дает ощущение кинематографического качества.

Четыре из этих 19 динамиков находятся в подголовнике водителя, где система может передавать системные уведомления и инструкции спутниковой навигации непосредственно водителю, не мешая другим в машине.

Проекционный дисплей перед водителем также позволяет отображать важную информацию в поле зрения водителя.

Дополнительные возможности

Что касается комфорта, все внешние пассажиры будут чувствовать себя как дома с удобными сиденьями и приличными боковыми валиками в первом ряду.

Передние сиденья оснащены полным набором функций обогрева, вентиляции и массажа, в то время как крайние задние сиденья оснащены подогревом, но сзади нет кнопок для его активации.

Вместо этого это должно управляться через цифровой экран или с помощью голосовой системы Huawei, которая знает, кто из пассажиров говорит.

Вентиляционные отверстия спереди, к сожалению, не имеют физического управления, что означает работу в стиле Tesla с использованием меню климата на экране.

Над головой M5 может похвастаться большой панорамной крышей, которая пропускает много света в салон, а переднее и заднее окна имеют двойное остекление для лучшей звукоизоляции.

Он также может использоваться для загрузки автомобиля (V2L) с розеткой 220 В в багажнике, что немного упрощает походы.

Сам багажник может вместить 369 литров со сложенными сиденьями или 776 литров со сложенными сиденьями.

Технические характеристики, безопасность и силовые агрегаты

AITO M5 имеет 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий по циклу Миллера, что означает, что он дольше остается в диапазоне максимального крутящего момента, но, как уже говорилось, это не приводит в движение колеса.

Вместо этого мощность поступает от одного или двух двигателей, причем в базовых моделях используется двигатель мощностью 200 кВт (272 л.с.), обеспечивающий крутящий момент 360 Нм на задней оси.

Версии Premium и Flagship добавляют двигатель мощностью 165 кВт на передней оси, что означает общую мощность 365 кВт (449 л.с.) и крутящий момент 665 Нм.

Несколько сбивает с толку тот факт, что версия Performance сохраняет двигатель мощностью 165 кВт спереди, но снижает мощность заднего двигателя до 150 кВт, что означает общую мощность 315 кВт (422 л.с.), но с крутящим моментом, увеличенным до 720 Нм.

Обзор AITO M5: Huawei делает автомобиль!

Полноприводные версии разгоняются до 100 км/ч за 4,4–4,8 секунды, а заднеприводные — за 7,1 секунды.

Во всех моделях используется тройной литиевый аккумулятор емкостью 40 кВтч, обеспечивающий запас хода от 150 до 200 км только на электричестве в зависимости от модели и более 1100 км в сочетании с двигателем, работающим по циклу WLTC.

Цены начинаются с 259 800 юаней (38 400 долларов США) и поднимаются до 331 800 юаней (49 000 долларов США) за флагманскую версию, что значительно ниже других премиальных иностранных конкурентов и немного более крупного Voyah FREE EREV, стоимость которого начинается с 313 600 юаней (46 400 долларов США).

Габариты составляют 4,77 метра в длину, 1,93 метра в ширину и 1,625 метра в высоту, с колесной базой 2,88 метра и снаряженной массой от 2220 до 2335 кг.

Выводы

Продажи AITO M5 в последнее время начали расти, и это не без оснований. Хотя это не самая захватывающая машина, на которую стоит смотреть, она очень разумна по цене и хорошо оснащена.

С молниеносным ускорением он также обладает вызывающими адреналин характеристиками, если не совсем подходящим шасси, но это не будет беспокоить большинство потребителей здесь.

Перо в шляпе – это серия EREV. Искоренение беспокойства по поводу дальности таким образом сработало невероятно хорошо для Li Auto ONE и должно послужить хорошим предзнаменованием и для M5.

Добавьте к этому удобную операционную систему и некоторые технологические хитрости, и вы получите автомобиль, который понравится многим.

Теперь вопрос в том, будет ли недавно выпущенный M7 с шестью сиденьями и креслом с так называемой «невесомостью» дополнять или отнимать продажи?

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»