Новости. Электромобили

В Китае компания Haima собирается выйти на рынок такси со своим новым автомобилем EX00.


Haima собирается выйти на специализированный рынок сегмента, который включает такси и автомобили для вызова, со своим новым, специально разработанным EX00. На протяжении многих лет ряд китайских компаний пытались выйти на рынок такси/поездок со специальными автомобилями. Вероятно, самым известным и успешным был BYD D1, большинство других моделей не имели большого значения. Однако это не помешало многим игрокам NEV нацелиться на этот сектор, например XPeng, сначала с N5, а теперь и с Mona. В том же духе, что и Haima EX00, был FAW Bestune NAT, который, похоже, в значительной степени потерпел коммерческий провал. Что дает EX00, созданный Haima совместно с Zhixing Box, и может ли он быть более успешным?

На одной из фотографий EX00 изображен перед вывеской с надписью IT Box (английское название Zhixing Box), и это действительно очень уместно: коробка — это именно то слово, которое приходит на ум при упоминании этого автомобиля. Похоже, что Haima делает ставку на коробку с холодильником.

В Китае компания Haima собирается выйти на рынок такси со своим новым автомобилем EX00.

Он больше похож на фургон, чем на автомобиль, и на одной из фотографий кажется, что вполне может существовать и фургонная версия автомобиля. Haima объявила, что завершила ключевой этап разработки и EX00 поступит в массовое производство в четвертом квартале этого года. В настоящее время он проходит серию тестов и подготовительных работ, таких как краш-тесты, NVH, терморегулирование, настройка шасси и разработка VCU.

Длина на данный момент указана как 4500 мм, хотя неясно, является ли это приблизительным показателем, а колесная база составляет 2850 мм. В чем-то автомобиль похож на Zeekr MIX. Это сходство проявляется в том, что с правой стороны у него нет средних стоек, но дверной проем на фотографиях, кажется, состоит из сдвижного элемента в кормовой части и обычной распашной двери в передней части. Спереди очень характерны блоки фар.

Внутри Haima EX00 использует тот же подход, что и LEVC TX, также известное как лондонское такси, где пространство предназначено для перевозки пассажиров и их багажа. Рассадка выполнена по схеме 1+1+3. Рядом с водителем находится место для хранения чемоданов с барьером, предотвращающим их скатывание вниз по отсеку. Затем идет одно пассажирское сиденье, рядом с которым стоит холодильник или торговый автомат. Третий ряд является самым роскошным, с королевским сиденьем, которое откидывается в условиях невесомости. Является ли это единственным сиденьем с функцией подогрева, вентиляции и массажа, на данный момент неясно. Третий ряд сидений находится прямо в задней части автомобиля, и на фотографиях видно, что пространство для хранения вещей позади него очень ограничено. Также создается впечатление, что королевское сиденье может быть асимметричным по отношению к двум другим сиденьям в третьем ряду. Есть выпадающий экран для развлечений или воспроизведения рекламы, рядом с водителем вроде бы есть дополнительный экран.

В движение Haima EX00 приводит двигатель с водяным охлаждением и постоянными магнитами мощностью 120 кВт. Оснащен аккумулятором емкостью 62 кВтч, скорее всего, литий-железо-фосфатным, запас хода составляет 480 километров (CLTC). Согласно текущей информации, он, похоже, не поддерживает замену батареи, вместо этого полагается на быструю зарядку.



Haima — одна из многих китайских автомобильных компаний, которые едва живы. В прошлом году компания продала 27 957 автомобилей, что на 14,6% больше, чем годом ранее! Может ли такой уникальный автомобиль изменить ситуацию для компании?

Источник: Быстрые технологии

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»