Новости. Электромобили

Haima 7X-E представлен в Китае как сексуальный минивэн EV


Бренд Haima из Хайкоу опубликовал официальные фотографии своего нового электрифицированного минивэна 7X-E.

Во многом основанный на существующем транспортном средстве 7X, 7X-E меняет бензиновый агрегат на двигатели и аккумулятор, который, по утверждению Haima, может проехать до 500 км без подзарядки.

Хотя это не совсем новаторский с точки зрения диапазона, этого должно быть более чем достаточно для большинства клиентов. Хайма редко встречается за пределами своей родной провинции и, как правило, пользуется популярностью у райдеров и государственных учреждений.

Предварительные продажи начнутся во втором квартале 2022 года, а полноценный запуск намечен на конец лета.

Мягкие косметические корректировки

Параллельное сравнение электрифицированной и неэлектрифицированной версий выявляет очень мало различий.

Главный показатель — отказ от скульптурной передней решетки в пользу вогнутой гладкой панели. Нижние черные пластиковые распорки под решеткой радиатора теперь избыточны.



Все остальные отличительные черты остались прежними, включая окрашенные в черный цвет передние стойки, скульптурные бока и характерные ромбовидные фары.

Справедливо сказать, что 7X, вероятно, является одним из самых привлекательных минивэнов среднего размера на рынке, чему, несомненно, способствует тот факт, что он был разработан Pininfarina, но мнения разделились по поводу того, выглядит ли он лучше с решеткой или без нее.

У нас еще нет четкого изображения задней части 7X-E, но вид сбоку (вверху слева) показывает, что черная пластиковая вставка между задними фонарями, показанная вверху справа на 7X, остается на месте, как и сквозное отверстие. Детали окна и реверсивная форма плавника на D-стойке.

Поэтому можно смело предположить, что все, кроме выхлопной трубы, перейдет на электрический вариант.

Что касается передних колес, 7X-E оснащен довольно крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 сдвоенными спицами, что сохраняет соотношение автомобиля и колеса на должном уровне.

Сравнивая 7X-E с родственной моделью, мы ожидаем, что он будет иметь длину 4,815 м, ширину 1,874 м, высоту 1,72 м и колесную базу 2860 мм, что делает его прямым конкурентом Forthing Youting.

Сделано для всей семьи

Из-за отсутствия доступных изображений интерьера мы дадим вам взглянуть на сестринскую модель вместо вероятного контекста.

Некоторые изменения могут быть внесены в EV-версию, но мы можем ожидать двойные 12,3-дюймовые экраны для дисплея приборов и центрального экрана.

Компоновка также, вероятно, останется по схеме 2+2+3 с полукапитанскими креслами во втором ряду и довольно узкой задней скамьей для троих.

Это функциональное внутреннее пространство без излишеств для того, что неизбежно является доступным автомобилем. Без сомнения, остров Хайнань будет полон ими в ближайшем будущем.

Спецификации и технологии

Как уже говорилось, Haima утверждает, что 7X-E может проехать до 500 км. Однако пока нет никаких подробностей о размере аккумуляторной батареи или двигателей.

Что мы знаем, так это то, что 7X-E поставляется с системой электропривода «три в одном», а батарея представляет собой тройную литиевую батарею NP производства CATL.

7X-E также должен поставляться с системой парковки с памятью, разработанной совместно с Baidu, которая обеспечит функции автоматической, удаленной парковки и парковки с памятью.

Цены на данный момент остаются неизвестными, но что-то около 150-200 000 юаней (от 22 000 до 29 600 долларов) поставит 7X-E чуть выше его бензиновой сестры.

Кредиты изображений: Автодом

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»