Новости. Электромобили

Элитный китайский бренд BeyonCa выходит на рынок Ближнего Востока при поддержке саудовского инвестора


BeyonCa — новый элитный китайский бренд. Ее основателем является бывший вице-президент Volkswagen Group Со Веймин (Su Weiming). BeyonCa была запущена в 2022 году, став самой дорогой компанией для инвестиций, даже не продав ни одного автомобиля. А сегодня BeyonCa объявила, что подписала соглашение с инвестиционной группой Саудовской Аравии. Более того, BeyonCa выходит на рынок Ближнего Востока.

Подробности соглашения с BeyonCa

Элитный китайский бренд BeyonCa выходит на рынок Ближнего Востока при поддержке саудовского инвестора

BeyonCa подписала меморандум о взаимопонимании по инвестициям и стратегическому сотрудничеству с саудовской холдинговой компанией Al Faisaliah Group (AFG). Это одна из самых известных инвестиционных групп в стране. Он также связан с правящей семьей Саудовской Аравии. Вместе с AFG BeyonCa будет изучать возможности разработки, производства, розничной торговли, зарядки и т. д. электромобилей.

Соглашение было подписано в штаб-квартире Dongfeng Motor Group в Ухане, Китай. Это неудивительно, поскольку Dongfeng будет производить автомобили BeyonCa в Китае. Dongfeng Group также является одним из стратегических инвестиционных акционеров BeyonCa. Другим акционером является Renault Group.

Элитный китайский бренд BeyonCa выходит на рынок Ближнего Востока при поддержке саудовского инвестора

BeyonCa также подписала соглашение о сотрудничестве с Q Auto. Это автомобильный дистрибьютор, основанный в 2012 году. Дистрибьютор Volkswagen и Audi на Ближнем Востоке. Согласно сообщению, эти компании будут вместе работать над деловым партнерством в регионе, создавая местный центр китайской индустрии электромобилей.

Мы будем изучать возможности в области исследований и разработок, производства, торговли, розничной торговли, зарядки, страхования, экологических услуг и смежных секторов. рассказал Саид Хуан Канг, представитель BeyonCa Investment по связям с общественностью

Подробнее о BeyonCa

Элитный китайский бренд BeyonCa выходит на рынок Ближнего Востока при поддержке саудовского инвестора

BeyonCa была основана в 2021 году Со Веймингом и Кристианом Клингером. Вместе они сформировали сильную команду из бывших сотрудников VW и Daimler, в том числе Ханса-Йоахима Ротенпилера, Дирка ван Брекеля и Лукаса Коломбо. Первый автомобиль BeyonCa был представлен в 2022 году. Это электрическое купе GT Opus 1. Длина кузова составляет 5,2 метра, аккумулятор емкостью 130 кВтч, стартовая цена — 1 миллион юаней (136 700 долларов США).



Целевая аудитория BeyonCa — люди в возрасте 40–49 лет. Стратегия бренда и позиционирование на рынке остаются близкими к Porsche. BeyonCa планирует продать 100 000 автомобилей в ближайшие 3–5 лет. Похоже, что Ближний Восток станет одним из крупнейших потребителей автомобилей марки.

Источник: Пресс-релиз Q Auto

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»