Новости. Электромобили

Li Auto попала в заголовки китайских СМИ не только из-за инцидента с беспилотным автомобилем


Li Auto удалось попасть во множество заголовков новостей в период майских праздников, которые в этом году длились в Китае с 1 по 5 мая. Основные моменты включают в себя инцидент с беспилотным вождением по шоссе, продажи L6 и результаты использования Li в период праздников.

Возможно, использование Li Auto больше всего хотелось бы забыть, это появившееся в Интернете видео, на котором автомобиль Ли мчится по шоссе со скоростью до 120 км/ч, при этом на водительском сиденье никого нет, а на пассажирском сиденье находится ребенок без ремня безопасности. Не совсем понятно, как это возможно. Хотя на опубликованном снимке изображена бутылка с напитками, застрявшая в рулевом колесе, чтобы обмануть датчики, заставив их думать, что водитель держит руку на руле, на видео ясно видно, что бутылки нет. Инцидент вызвал бурную критику со стороны китайских пользователей сети. Также Ли Авто публично осудил такое поведение, заявив, что на данном этапе система использует помощь при вождении, а не автоматическое вождение, и действия очень опасны.

За время праздника автомобили Li Auto преодолели 35,7 миллиона километров, используя высококлассную интеллектуальную систему помощи водителю, из которых доля NOA (навигация на автопилоте) составила 24,6 миллиона. 309 000 человек, включая предположительно водителя-фантома на видео, во время праздника использовали систему на моделях, оснащенных лидаром. Пробег увеличился на 126,8% по сравнению с обычным временем, а самая длинная однодневная дистанция составила более 1800 км.

Li Auto попала в заголовки китайских СМИ не только из-за инцидента с беспилотным автомобилем
Бутылка застряла в рулевом колесе беспилотного автомобиля Li Auto.

Общий пробег за отпуск составил 295 миллионов километров. Из них 153 миллиона километров были пройдены с использованием аккумулятора, что на 11,6% превышает нормальный уровень. Однако пробег с использованием топлива увеличился на 149,5% по сравнению с нормальным уровнем и составил оставшуюся часть из 141 миллиона километров. Похоже, это указывает на то, что пользователи отказались от попыток зарядки во время длительных поездок. 391 станция наддува Li Auto использовалась более 96 000 раз (включая использование другими брендами), а среднее время зарядки Li Mega составило 12,8 минуты.

Во время праздника были заняты не только автомобили Li, но и автосалоны компании. 5 мая было продано более 10 000 моделей Li L6, а общее количество моделей с 18 апреля по 5 мая составило более 41 000.

Li Auto попала в заголовки китайских СМИ не только из-за инцидента с беспилотным автомобилем

Li Auto планирует в этом году продать 800 000 автомобилей и достичь 100 000 поставок в месяц. Такая цифра была бы настоящим достижением, учитывая, что продажи Li Auto в прошлом году составили 376 030 штук. L6 имеет решающее значение для Li Auto, если она хочет иметь хоть какой-то шанс достичь этой цели, и к концу года автомобиль нужно будет продавать как минимум 20 000 в месяц.



Это самая доступная модель Li Auto на сегодняшний день, ее цена варьируется от 249 800 до 279 800 юаней (34 600–38 750 долларов США). Имея размеры 4925, 1960, 1735 мм (д/ш/в) и колесную базу 2920 мм, он также является младшим в семействе. С аккумуляторной батареей LFP емкостью 36,8 кВтч запас хода только на электротяге составляет 212 км (CLTC).

Источник: Autohome.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»