Новости. Электромобили

Автогиганты не в восторге от китайского рынка электромобилей


По данным CPCA (Китайской ассоциации легковых автомобилей), в ноябре Wuling Hongguang MINI EV достигла наивысших продаж на мировом рынке электромобилей за 15 месяцев подряд с объемом продаж 45 576; BYD по-прежнему занимает первое место среди мировых компаний по производству электромобилей с 90 142 проданными единицами; NIO, Xpeng, Li Auto также продали более 10 000 единиц в месяц.

Автогиганты не в восторге от китайского рынка электромобилей

Но продажи электромобилей BBA (Benz, BMW, Audi), похоже, также удивляют как на международном, так и на китайском рынках. Mercedes-Benz EQC было продано всего 4 863 единицы в Китае за первые десять месяцев, в то время как BMW iX3 было продано 16 157 единиц, а Audi e-tron — 1 377 единиц. Даже если сложить вместе три глобальных продажи, они все равно меньше, чем у BYD.

Когда-то доминирующий игрок на рынке ДВС, почему он не впечатляет на китайском рынке электромобилей?

Во-первых, это может быть во многом связано с тем, что BBA упускает лучшее время для начала. BBA уже давно пытается работать в области электромобилей. Например, в 2014 году BMW запустила свой первый серийный электромобиль i3 в Европе. Тем не менее, они просто использовали аккумуляторы недостаточной мощности, внешне похожие на автомобиль с топливом и высокую цену продажи, что привело к тому, что их продукты не пользовались популярностью на рынке.

Автогиганты не в восторге от китайского рынка электромобилей

Tesla занимает лидирующие позиции на рынке электромобилей, полагаясь на различные конструкции, пользовательский опыт, индивидуальные аккумуляторы и расположение зарядных столбов. Затем появилось много автопроизводителей электромобилей, таких как Xpeng, NIO и Li Auto. И пользователи начали формировать новое восприятие и привычку потребления электромобилей.

Компании, производящие электромобили, сосредотачиваются на быстрой итерации технологии, даже если она еще не разработана, а затем постоянно обновляют и оптимизируют ее с помощью OTA. Тем не менее, BBA, похоже, нет.



Автогиганты не в восторге от китайского рынка электромобилей

С другой стороны, BBA кажется немного снисходительным по сравнению с магазинами, напрямую управляемыми Tesla. Те, кто может позволить себе BBA, не возражают против высокой цены; они больше заботятся о продукте и обслуживании. Возможно, BBA следует уделять больше внимания личным предпочтениям пользователей электромобилей.

Автогиганты не в восторге от китайского рынка электромобилей

Данные CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) показывают, что в 2021 году продажи легковых автомобилей на новых источниках энергии в Китае составили 3 334 000 единиц, что на 167,5% больше, чем в прошлом году, а доля рынка достигнет 13,4%, что, как ожидается, составит 20%. к 2025 году.

Таким образом, важность китайского рынка электромобилей для BBA очевидна. BBA должна разрабатывать более связанные и технологические продукты для электромобилей, чтобы выделиться в новой конкуренции. Но я думаю, что если бы BBA приложила больше усилий для разработки более качественных продуктов для электромобилей, это в какой-то степени стало бы шоком для рынка их топливных автомобилей. Соревноваться с другими соперниками, при этом борясь за себя, непросто.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»