Отечественные производители мотоциклов посвятили себя D&R мотоциклов с большим рабочим объемом, что переносит любителей мотоциклов в эпоху отечественных мотоциклов с большим рабочим объемом. В этом выпуске какие модели с рабочим объемом 600-700 куб. см представит CHINA MOTOR в 2022 году?
Benda LFC700
Benda, бренд, который был едва известен год назад, находится в авангарде этой новой китайской атаки, и это удивляет многих, не только обещая новые велосипеды и более широкий международный доступ, но и фактически выполняя эти обещания. Теперь фирма официально запустила серийную версию круизера LFC 700 с собственным новым четырехцилиндровым двигателем объемом 680 куб.
Характеристики
Тип двигателя: L-образный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением
Отверстие × Ход (мм): 67x 48
Рабочий объем (куб.см): 700
Степень сжатия: 11,6: 1
Размер (мм): 2430*880*1110
Колесная база (мм): 1720
Мин. Дорожный просвет (мм): 160
Высота сиденья (мм): 695
Вес нетто (кг): 215
Колесо/шина (спереди): 130/70-19
Колесо/шина (заднее): 310/35 – 18
Емкость топливного бака (л): 20
Официальная цена в Китае: стандартная версия — 45 800 юаней, а модернизированная — 46 800 юаней.
Benda LFS700
В то же время Benda выпустила модель LFS 700, которая оснащена тем же двигателем, что и LFC, но упакована в меньший корпус в стиле родстера. Как и в случае с LFC 700, стиль LFS уникален, даже если он может вызвать разногласия. Угловые боковые панели выступают вперед с каждой стороны вилки со встроенными в них светодиодными указателями поворота, а эти преувеличенные номерные таблички с каждой стороны хвостовой части скрывают дуэт выхлопных труб под сиденьем, каждая со сплющенным профилем и вертикальным, щелевой выход.
Характеристики
Тип двигателя: L-образный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, с водяным охлаждением
Отверстие × Ход (мм): 67x 48
Рабочий объем (куб.см): 680
Степень сжатия: 11,6: 1
Размер (мм): 2142*848*1106
Колесная база (мм): 1480
Мин. Дорожный просвет (мм): 170
Высота сиденья (мм): 800
Вес нетто (кг): 218
Колесо/шина (спереди): 120/70-17
Колесо/шина (заднее): 180/55 – 17
Емкость топливного бака (л): 18
Официальная цена в Китае: стандартная версия — 38 800 юаней.
QJMOTOR 600RR
Соответствующие дизайнерские чертежи QJMOTOR 600RR дают более четкое представление о стиле со всех сторон, показывая детали, включая новые фары, которые расположены между парой больших винглетов, выступающих из боковых панелей. Выхлоп также является новым и, вероятно, будет основным фактором увеличения мощности по сравнению с предыдущей моделью.
Характеристики
Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый четырехтактный с водяным охлаждением
Отверстие × Ход (мм): 65x 45,2
Рабочий объем (куб.см): 600
Колесная база (мм): 1460
Степень сжатия: 11,5:1
Максимум. мощность (кВт/об/мин): 60/11000
Максимум. крутящий момент (Н·м/об/мин): 55/ 8000
Высота сиденья (мм): 800
Вес нетто (кг): 229
Колесо/шина (спереди): 120/70-ZR17
Колесо/шина (заднее): 1805 – ZR17
Емкость топливного бака (л): 15
Официальная цена в Китае: стандартная версия — 43 800 юаней, обновленная версия — 46 999 юаней, а версия высшего уровня — 46 999 юаней.
QJMOTOR SRK600
QJ Motor, находящаяся под стратегическим руководством Geely Group, также владеет маркой мотоциклов Benelli, и местные гонщики могут помнить спортивный нейкед TnT600 (ранее продаваемый за 32 900 ринггитов), который заменяет SRK600. Что касается удобства вождения, SRK600 поставляется с запуском без ключа, светодиодным освещением и USB-портом для зарядки, расположенным над верхним тройным зажимом.
Характеристики
Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый 600-кубовый двигатель 16 В с жидкостным охлаждением
Рабочий объем (куб.см): 600
Максимум. мощность (кВт/об/мин): 65/11500
Максимум. крутящий момент (Н·м/об/мин): 56/10500
Высота сиденья (мм): 790
Вес нетто (кг): 213
Колесо/шина (спереди): 120/70-ZR17
Колесо/шина (заднее): 180/55 — ZR17
Емкость топливного бака (л): 18
Официальная цена в Китае: 49 999 юаней.
Benelli TRK702
Benelli TRK 702 получает официальный запуск в качестве новой флагманской модели итало-китайского бренда, стоящей выше Benelli TRK 502. TRK 702 станет уникальной моделью для Benelli и нацелена в первую очередь на европейские рынки, а не как часть развития бренда. процесс с владельцами QJ Motor, которые, в свою очередь, предлагают 800-кубовую версию SRT800 в Китае.
Характеристики
Тип двигателя: рядный двухцилиндровый четырехтактный с водяным охлаждением
Отверстие × Ход (мм): 83x 64
Рабочий объем (куб.см): 693
Степень сжатия: 11,6: 1
Максимум. мощность (кВт/об/мин): 56/8500
Максимум. крутящий момент (Н·м/об/мин): 68,2/ 6250
Высота сиденья (мм): 795
Вес нетто (кг): 238 (в комплекте три коробки)
Колесо/шина (спереди): 120/70-ZR17
Колесо/шина (заднее): 160/60 — ZR17
Колесная база (мм): 1500
Емкость топливного бака (л): 20
Официальная цена в Китае: стандартная версия (три коробки не включены) — 46 800 юаней, а внедорожная версия (три коробки не включены) — 50 800 юаней.
Benelli 752С
Родившийся из переосмысления концепций спортивности и элегантности, которые сделали исторический бренд Pesaro великим, 752S ознаменовал возвращение Benelli в сегмент «средне-больших» мотоциклов с жестким, чистым нейкедом, гарантирующим абсолютное удовольствие. на дороге и на поворотах. В 2022 году на рынок выйдет 752S с обновленным внешним видом, новым цветом и новой графикой, способной подчеркнуть его спортивный характер, а также с некоторыми техническими модификациями, способными улучшить его характеристики и универсальность.
Компактный, динамичный, с конкретным современным стилем, 752S — это велосипед, разработанный, чтобы удовлетворить инстинкты каждого гонщика. Прочная трубчатая решетчатая рама со стальными пластинами окружает четырехтактный двухцилиндровый двигатель Benelli объемом 754 куб. см с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-5. Мощность и максимальный крутящий момент составляют 76 л.с. при 8500 об/мин и 67 Нм при 6500 об/мин, что обеспечивает постоянную и прогрессивную тягу, которая никогда не сокрушит менее опытного мотоциклиста. Двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр и электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки.
Подвески состоят из передней перевернутой вилки с ножками диаметром 50 мм, с регулируемыми гидравлическими тормозами отбоя, сжатия и предварительного натяга пружины, что гарантирует стабильность и эффективность на протяжении всего хода передней подвески 125 мм. Сзади маятник с центральным регулируемым моноамортизатором по преднатягу пружины с ходом 55 мм. Внимание к безопасности и производительности подтверждается характеристиками тормозной системы Brembo с двойным полуплавающим диском диаметром 320 мм спереди и четырехпоршневым суппортом и диском диаметром 260 мм сзади с двухпоршневым плавающим суппортом. . На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава установлены шины 120/70-17 и 180/55-17 Pirelli Angel GT. Объем бака 14,5 литров.
TFT-дисплей предлагает два режима с автоматическим переключением дневного/ночного режима для идеального считывания информации в любых условиях, а современная и динамичная фара полностью светодиодная.
752 S будет доступен во всех дилерских центрах Benelli в белом, сером, черном и зеленом цветах с первых месяцев 2022 года.
Для некоторых европейских рынков также доступна версия мощностью 35 кВт.
Характеристики
Тип двигателя: Рядный 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-клапанный для цилиндров с двойным верхним распределительным валом DOHC
Рабочий объем: 754 куб.см
Диаметр отверстия x ход: ø88 x 62 мм
Степень сжатия: 11,5:1
Номинальная мощность: 56,0 кВт (76 л.с.) при 8500 об/мин
Максимум. крутящий момент: 67 Нм (6,8 кгм) при 6500 об/мин
Подача топлива: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки ø43 мм
Сертификация: евро 5 – co2
Выбросы: 121 г/км – расход топлива 5,4 л/100 км
Сцепление: многодисковое мокрое сцепление с усилителем
Зажигание: ЭБУ – delphi™ mt05.3
Каркас: эстакада из стальных труб с пластинами
Передняя подвеска: перевернутая вилка ø 50 мм.
Ход передней подвески: 125 мм
Задняя подвеска: задний маятник с регулируемым преднатягом пружины центрального амортизатора
Ход заднего амортизатора: 55 мм — (125 мм escursione ruota posteriore — ход заднего колеса)
Передний тормоз: двойной полуплавающий диск ø320 мм, радиальный суппорт, 4 поршня и абс
Задний тормоз: один диск ø260 мм с двойным поршнем и абс
Передняя шина: 120/70 — zr17 — m/c 58w
Задняя шина: 180/55 — zr17 — m/c 73w
Д×Ш×В: 2130×810×1100 мм
Высота сиденья пилота: 810 мм
Колесная база: 1460 мм
Дорожный просвет* : 180 мм
Масса в снаряженном состоянии**: 226 кг
Полезный объем бака: 14,5 л
*без жидкостей
** с рабочими жидкостями и топливным баком, заполненным на 90% (постановление ЕС 168/2013)
Вам также может понравиться
- Китайская мотоциклетная промышленность продолжает восстанавливаться, объемы производства мотоциклов с большим рабочим объемом растут быстрыми темпами
- QJMOTOR выпустил гоночный электронный мотоцикл OAO
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ МОТОЦИКЛ QJMOTOR RX5000D В ДЕТАЛЯХ
- НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛОВ PFMOTO ЗАПУСКАЕТ В АВГУСТЕ
- Названа примерная цена седана Evolute i-Pro: купить сможет не каждый