Мотоциклы

Впечатляющий байк Gaokin Thor1000


По нынешним технологиям производства мотоциклов в Китае Gaokin входит в тройку лидеров, а то и уступает только Хаоцзюэ. Я всегда думаю, что Gaokin стойкий и честный, но ему всегда не хватает надлежащей концепции. Flame500 делает все возможное, чтобы создать механический стиль; С помощью GK1200 он стремится создать реальную производительность между T120 и Speed ​​Twin; Thor1000 доводит мощность продукта до предела.

Thor1000, кажется, стремится определить вкус потребителей среднего и высокого уровня с помощью футуристического панк-образа. Это совершенно новая попытка. Велосипед стоит 58 800 юаней. Честно говоря, после того, как я попробовал его, я подумал, что он явно способен обеспечить возможности велосипеда за 70 000 юаней.

Позиционирование

Этот байк выглядит большим и длинным, с шинами шириной 240 мм и снаряженной массой 269 кг. Похоже на доисторическое чудовище. На самом деле это не так, и можно применить термин «контрастная милота». Перед тестом я смутно волновался, будет ли на нем так же тяжело ездить, как на Harley Sportster. Нисколько. Думаю, с этим справится даже новичок. Поэтому подойдет для неопытных райдеров, желающих покататься на литровом крейсерском байке.

Новости мотоциклов GAOKIN THOR1000 GAOKIN THOR1000 MEGA CHINAMOTOR
Gaokin Thor1000

вид

Во-первых, я собираюсь облить холодной водой все комплименты в Интернете. Дело не в том, что есть проблема со стилем, а в том, что Gaokin еще не изменился: никакого семейного образа. Я думаю, что семейный образ очень важен, он делает велосипеды узнаваемыми и значительно увеличивает известность бренда. Семейный дизайн также снизит затраты на проектирование и производство — сильная универсальность запасных частей, безусловно, снизит производственные затраты, что затем может принести пользу потребителям. Сопоставив GK1200, Thor1000, Flame500 и GK500 вместе, вы не сможете сказать, что они принадлежат одному бренду, не видя логотипа.

Thor1000 — действительно впечатляющий байк, полностью металлический, с несколькими пластиковыми деталями. Gaokin всегда хорошо разбирался в металлических деталях. Его технология производства и обработки металлических деталей полностью сопоставима с Haojue. Но слишком много металлических деталей означает более высокие затраты на техническое обслуживание в будущем, сложность замены, безусловно, выше, чем при использовании некоторых пластиковых деталей. И уж точно не может быть и речи о ключевом факторе «легкости». Краска пока не отечественного топового уровня, но Gaokin делает успехи на каждой модели.

Двигатель круизного литрового мотоцикла с V-образным цилиндром — один из самых больших декоративных элементов. Форма ребра, консистенция винта, тонкость поверхности цилиндра, хромированные детали, контроль металлических заусенцев, я действительно не могу выделить никаких проблем. Это не отечественный высший уровень, а мировой первоклассный уровень.



С точки зрения посадки, Thor1000 дает очень традиционную позу американского крейсера: держите руки высоко, ноги вытянуты вперед. Из всех поз для езды на мотоцикле эта классическая поза для американского крейсера является наиболее удобной и расслабленной. С сиденьем высотой 680 мм, несмотря на то, что корпус и сиденье шире, чем у круизеров с малым водоизмещением, он по-прежнему является одним из самых легких для касания земли. Я думаю, что всадники выше 155 см, даже женщины, могут легко коснуться земли. Подушка не такая мягкая и упругая, как у CFMoto 800MT, но сделана из качественных материалов, чтобы быть в меру мягкой. Суть в том, что седло делает езду на круизере более комфортной, что является бонусом для верховой езды.

Педаль Thor1000 также должна быть хорошо оценена. Ширина и длина педали очень хороши, что также очень хорошо для подавления вибрации во время реальной езды. Тем не менее, есть возможности для улучшения рычага переключения передач.

Динамическая производительность

Двигатель

Перед поездкой вы, вероятно, думали, что ездить так же сложно. Во-первых, давайте посмотрим на параметры: двигатель V2 с углом 80 градусов, диаметр цилиндра * ход поршня 92 мм * 75 мм, фактический рабочий объем 997 куб. См, степень сжатия 10,3: 1, максимальная мощность 89,7 л.с. / 17 200 об / мин, максимальный крутящий момент 95 Нм / 6000 об / мин.

Этот тип круизера с большим двигателем не уделяет особого внимания максимальной мощности, поэтому у такого литрового мотоцикла максимальная мощность составляет всего 89,7 л.с. Круизеры ценят низкий крутящий момент. Круизы не могут работать быстро из-за их размера, колесной базы, рамы и их специфического использования. Вы можете ясно почувствовать большую тягу примерно на 3500 об/мин и высокую скорость на 6000 об/мин. Еще одна проблема заключается в том, что регулировка дроссельной заслонки слишком чувствительна на 3000–4000 об/мин в спортивном режиме.

Что касается режимов езды, я думаю, что два режима слишком разделены. В обычном режиме я чувствую, что мощность слишком ручная, конечно, это не критика. Я лично предпочитаю большую часть времени ездить в обычном режиме. В обычном режиме он едет как 500-600-кубовый байк. Оказавшись в спортивном режиме, байк сразу оживляется, но слишком сильно. Я чувствую, что мощность можно отрегулировать, чтобы она была менее огромной в спортивном режиме, чтобы оставаться в соответствии с его позиционированием. Вибрация хорошо контролируется во всем диапазоне оборотов.

Новости мотоциклов GAOKIN THOR1000 GAOKIN THOR1000 MEGA CHINAMOTOR 06 сжатый
Gaokin Thor1000

Сконтроль над ошибками

Функция круиз-контроля Thor1000 по-прежнему очень удобна в использовании, но ее можно включить только на скорости выше 60 км/ч. Такая логика работы круиз-контроля лучшая среди отечественных байков.

Новости мотоциклов GAOKIN THOR1000 GAOKIN THOR1000 MEGA CHINAMOTOR 04
Gaokin Thor1000

Умение обращаться

Как я уже говорил, с того момента, как вы сядете на него, вы забудете о его снаряженном весе в 269 кг. На самом деле, с таким низким центром тяжести ходить на нем почти так же легко, как на Haojue TR300. Ехать на Thor1000 по поворотам так же просто, как на уличном велосипеде.

Приостановка

Он имеет переднее и заднее демпфирование KYB: переднее 43-миллиметровое нерегулируемое перевернутое демпфирование, заднее предварительное натяжение и регулируемое отбойное демпфирование посередине. Я чувствую, что удары немного, они обеспечивают хороший эффект фильтрации мелких неровностей, но не больших неровностей. Для круизера я предпочитаю более мягкие амортизаторы, подходящие для повседневной езды.

Тормоз

Тормоз может быть одним из немногих дефектов Thor1000. Передние 320-мм двухдисковые четырехпоршневые двойные суппорты J.Juan + задние 300-мм однодисковые скользящие суппорты J.Juan имеют высокий профиль. Ход торможения длинный и кажется более линейным. Аварийный тормоз не дает водителю достаточной уверенности.

Новости мотоциклов GAOKIN THOR1000 GAOKIN THOR1000 MEGA CHINAMOTOR 03
Gaokin Thor1000

В настоящее время продукция Gaokin достигла продвинутого уровня импортных мотоциклов. Однако для более высоких требований в других аспектах, таких как контроль затрат, семейный вид, единство характера продукта, послепродажное обслуживание, влияние бренда и строительство торговой точки, Gaokin еще предстоит пройти долгий путь.

Новости мотоциклов GAOKIN THOR1000 GAOKIN THOR1000 MEGA CHINAMOTOR 07 сжатый
Gaokin Thor1000

Похожие статьи

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»