Китайский автопроизводитель Dongfeng-Peugeot-Citreon официально запустил в Китае новейший фейслифтинг Peugeot 408. На презентации, состоявшейся 21 августа, компания сообщила, что автомобиль будет доступен в трех комплектациях по цене от 105 700 до 121 700 юаней (от 15 500 до 17 900 долларов).
В июле автопроизводитель открыл предварительные продажи этой модели, и с тех пор он получил более 9000 заказов. Компактный седан станет первой моделью Dongfeng с новым логотипом Peugeot Lion. Важно отметить, что Dongfeng Peugeot 408 отличается от модели Peugeot 408, предлагаемой в Европе.
Хотя Peugeot 408 не совсем новый автомобиль, это больше, чем просто рестайлинг. Седан претерпел большие изменения по сравнению с Peugeot 408 второго поколения, производимым в Китае с 2014 года. Последний фейслифтинг для 408 был в 2018 году, и новая модель выглядит более современно по сравнению с предыдущей моделью. Наиболее яркими особенностями экстерьера являются новая «звездообразная точечная матрица» и задние фонари, которые Peugeot называет Lion’s Claw LED.
Эта не такая уж новая модель сохраняет внешние размеры предыдущего поколения с длиной, шириной и высотой 4750/1820/1488 мм, а колесная база составляет 2730 мм, что немного больше, чем у большинства ее конкурентов. Кроме того, его ценовой диапазон немного ниже, чем у многих конкурентов, что объясняет, почему он получил более 9000 предпродажных заказов.
Модель 408 предлагается в четырех базовых цветах; жемчужно-белый, звездно-голубой, черный угольный кристалл и серебристо-серый. Тем не менее, клиенты могут смешивать разные цвета, чтобы получить голубой ледник, вишневую пудру, зеленый цвет соснового облака, оранжевый, зеленый цвет сияния и серый туман, доведя общее количество до 10.
В отличие от экстерьера, внутри много изменений. Модель 408 теперь использует настройку i-Cockpit и 12-дюймовую панель приборов с ЖК-дисплеем. Кроме того, 10-дюймовый центральный экран управления имеет кнопки в стиле пианино и оснащен возможностью подключения Blue-i 3.0.
Что касается мощности, новый 408 заимствует турбодвигатель 1,6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач от предыдущих поколений. При этом автомобиль способен развивать мощность 125 кВт и максимальный крутящий момент 250 Нм, а большинство моделей Dongfeng Citreon и Dongfeng Peugeot используют одинаковую трансмиссию.
Источники: Сина, Cajing
Вам также может понравиться
- Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае
- История Dongfeng (2/6) — грузовики 80-х, Citroen 90-х, Fengshen и Voyah 21 века.
- Почти 20-летняя история любви
- Dongfeng Warrior M18 мощностью более 1000 л.с. сходит с производственной линии в Китае
- Dongfeng выпустит внедорожный электромобиль M18 мощностью 1070 л.с. и длиной 5,2 м