Новости. Автомобили с ДВС

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае


Это новый седан Peugeot 408 для Китая, произведенный на местном предприятии на совместном предприятии Dongfeng-PSA. Его не следует путать с грядущим Peugeot 408 для Европы, который получит крутую форму кроссовера. Новый седан Peugeot китайской спецификации не является полностью «новым», но называть его просто «фейслифтингом» преуменьшает внесенные изменения.

 

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае
Уходящий Dongfeng-PSA Peugeot 408.

Не совсем новый Peugeot 408 представляет собой сильно переработанный вариант старого доброго Peugeot 408 второго поколения, который производится в Китае с 2014 года. Он основан на платформе PSA EMP2, которая до сих пор лежит в основе нескольких других китайских Peugeot и Citroen. В последний раз 408-й подвергался фейслифтингу в 2018 году. В настоящее время уходящий 408-й доступен с 136-сильным двигателем 1.2 с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​DCT и 170-сильным 1.6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач. Цена начинается от 119 700 юаней и заканчивается 159 700 юаней (17 900 – 23 800 долларов США).

Peugeot объявил, что новый 408 получит тот же 170-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, поэтому на данный момент нет уверенности, что 1,2-литровый турбодвигатель также продолжится.

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Новый 408 выглядит намного современнее, чем предыдущий автомобиль. Дизайн делает его похожим на другие новые модели Peugeot со стильной передней частью и большой решеткой радиатора с новым логотипом Peugeot.

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Дверные ручки, зеркала и легкосплавные диски тоже новые. Размер остался прежним: 4750/1820/1488, при колесной базе 2730. Peugeot использовал особую краску для машины для прессы, смесь синего и зеленого, в зависимости от освещения это выглядело почти как пленка.



Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Задние фонари создают большую часть волнения. Световой дизайн называется «Lion’s Claw LED».

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Интерьер также претерпел полную перестройку (по сравнению с предыдущими версиями) с дизайном Peugeot i-Cockpit и возможностью подключения Blue-i 3.0. i-Cockpit оснащен большой цифровой приборной панелью, расположенной над рулевым колесом. Основной экран небольшой, его диаметр составляет 10 дюймов. Выглядит достаточно красиво, но это показывает, что 408 не совсем современная машина. Большинство конкурирующих китайских автопроизводителей используют небольшую приборную панель, дополненную HUD, и большой центральный сенсорный экран.

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае
Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае
Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Задняя скамейка, или действительно диван, кажется очень удобной.

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Новый Peugeot 408 появится на автомобильном рынке Китая в конце августа. Изменит ли это падение продаж PSA на крупнейшем автомобильном рынке мира? Вероятно, нет, но для автомобиля 2014 года выпуска это неплохая попытка.

Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае

Многие китайские автопроизводители балуются с «метавселенной», некоторые открывают дилеров в существующих виртуальных мирах, в то время как другие бренды создают свои собственные вселенные. Peugeot присоединился к битве и представил 408 как в метавселенной, так и в реальном мире. Представитель их виртуальной метавселенной — стильная маленькая леди по имени «Маленькая девочка-лев» Леа (小狮妹Léa). Что ж. Бы ты купить у нее машину..?

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»