Новости. Электромобили

Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний


Что такое Нета С?

Neta S — это спортивный электрический седан от молодого бренда электромобилей под управлением Hozon Auto. Впервые он был представлен на выставке Shanghai Auto 2021 в качестве концепта. Позже была замечена первая серийная версия Neta S. Этот седан имеет агрессивные, спортивные и плавные пропорции с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления автомобиля, составляющим около 0,23 Cd. Два электродвигателя на борту Neta S развивают потрясающие 340 кВт (462 л.с.) и 600 Нм. Электрический седан может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды с такой мощностью. Передняя подвеска Neta S использует конструкцию с двойными поперечными рычагами, а задняя — 5-рычажную.

Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний
Испытания Neta S на холодную погоду

Кстати, версий Neta S будет две. Одна из них полностью электрическая с запасом хода 710 км (NEDC). А еще один имеет гибридную систему с увеличенным запасом хода и запас хода 1100 км. И еще одна особенность Neta S — система вождения L4, которая считается полностью автономной. Этот седан будет оснащен 32 различными датчиками, включая 2 лидара. Он будет представлен в марте, а первые поставки — в четвертом квартале 2022 года.

Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний
Скриншот из видео с Neta S

Недавно в интернет просочилось видео с более чем 9 Neta S. Автомобили там имеют различные цвета и оттенки, в том числе желтый, бледно-фиолетовый, синий, черный, белый и т.д.

Наконец-то раскрыт интерьер Neta S

Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний

Интерьер Neta S получил большой вертикальный экран на центральной консоли. Общий дизайн салона седана простой и понятный, с небольшим количеством физических кнопок. Подлокотник находится на том же уровне, что и остальная часть центрального туннеля. В области подлокотников есть подстаканники, но в тестовой машине здесь есть радио. Под центральным туннелем места нет. Более того, мы не увидели в нем вентиляционных отверстий. Они должны быть где-то спрятаны.

Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний

Помимо центрального тоннеля, рулевое колесо Neta S имеет спортивную и агрессивную форму с тремя спицами и сплющенным участком внизу. Центральная консоль Neta S имеет один черный и глянцевый горизонтальный элемент, который проходит через приборную панель. В этом элементе спрятаны цифровая приборная панель и сенсорный экран для пассажира. Мы видим их на картинке с включенными экранами. На дверных панелях, центральном туннеле и приборной панели также имеется привлекательная подсветка.

Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний

Источник: Weibo, Autohome, Xcar.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»