Новости. Электромобили

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника


Четвертый автомобиль Xpeng, Xpeng G9, с самого начала был построен в соответствии с европейскими стандартами безопасности, что твердо поставило перед компаниями цель продавать G9 в Европе. Я отправился в Гуанчжоу, чтобы взглянуть на новый Xpeng G9, прежде чем он отправится в Chengdu Auto. Мы смогли записать краткий обзор автомобиля, и нам уже сказали ожидать первую поездку в сентябре.

Экстерьер Xpeng G9

Xpeng G9 — длинноносый, плавный внедорожник, подражающий спортивному стилю седана Xpeng P7. Будучи Xpeng, он, конечно же, украшен светодиодным световым мечом под капотом, а фары расположены дальше по передней панели. Черная окантовка фар больше на G9, чем на P7, главным образом потому, что в них также находятся лидарные блоки.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Фара и лидарный кластер Xpeng G9

Чего-то не хватает нынешнему P7. Кроме того, черная нижняя панель по всему автомобилю не тянется до самого низа, как у седана, а прерывается какой-то белой отделкой. Лично я предпочитаю эту эстетику, так как никогда не был в восторге от огромной черной нижней панели P7.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Внешний вид Xpeng G9

Боковая часть в основном гладкая, как и дизайн передней части, в комплекте со стандартными выдвижными ручками Xpeng. Поясная линия чрезвычайно плоская, вся кабина отодвигается за довольно длинный нос. Крыша упирается в широкую D-образную стойку, создавая иллюзию спортивной крыши купе без резкого падения. Светодиодные задние фонари охватывают заднюю часть, а световой меч спереди уходит в бок. Фары и лидар на полном дисплее. По словам ведущего дизайнера экстерьера, размещение лидара в бампере было выбрано из-за его улучшенного поля зрения по сравнению с единственным лидаром, установленным на крыше, который можно увидеть на большинстве его конкурентов.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Боковой профиль Xpeng G9

Неудивительно, что задняя часть не имеет складок, как и остальная часть автомобиля. Световая полоса сзади имеет совершенно новый дизайн для этого нового G9. Сплошная полоса света с каким-то узором внизу. Есть скрытый автоматически разворачивающийся фаркоп, скорее всего, предназначенный для будущих европейских покупателей.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Светодиодные задние фонари и значок производительности Xpeng G9

В целом дизайн выглядит современно. P7 всегда был выдающимся дизайном в линейке Xpeng. Я надеюсь, что обновленный P7 возьмет листок из книги стилей Xpeng G9.



Интерьер Xpeng G9

Поговорив с ведущим дизайнером интерьера, я могу сказать вам, что решетки динамиков используют схему Фибоначчи. Или рисунок сиденья вдохновлен башней Canton. Но, честно говоря, все это немного бессмысленно.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Интерьер переднего салона Xpeng G9

Что я могу вам сказать, так это то, что качество материалов в Xpeng G9 просто превосходит P7. Кожаные сиденья Nappa как спереди, так и сзади были мягкими, позволяя вам немного погрузиться в сиденья, а не сидеть на них сверху. Передние сиденья оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа, а задние сиденья оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа в верхней части салона. Однако все модели имеют функцию электронного наклона спинки. Добавьте к этому огромное пространство для ног и головы, и задняя часть станет действительно удобным местом для отдыха.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Интерьер задних сидений Xpeng G9

Два 19,96-дюймовых центральных экрана четкие и отзывчивые, оба работают на процессорах Snapdragon 8155. Центральные экраны делают все за вас, на приборной панели или центральной консоли нет кнопок. К счастью, вы можете плавно переключать экраны, предоставляя водителю и переднему пассажиру доступ ко всем функциям автомобиля.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Полный обзор сенсорных экранов информационно-развлекательной системы Twin Central Xpeng G9

На центральной консоли расположены две площадки для зарядки беспроводных телефонов, пара подстаканников и улучшенная реализация открывающегося в двух направлениях отделения для хранения в центральном подлокотнике. Под центральной консолью также есть отделение для больших предметов, где вы также найдете розетки USB и 12 В.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Двойные зарядные устройства для беспроводных телефонов и подстаканники Xpeng G9

Кабина — большой шаг вперед для Xpeng по качеству материала, если не сказать немного общего. Я надеюсь, что Xpeng станет более согласованным со своим стилем интерьера, потому что сейчас интерьер каждой модели кажется совершенно другим. Когда фамильное сходство во внешности так очевидно, остается загадкой, почему интерьер такой уникальный.

Технология Xpeng G9

К сожалению, у меня не было много времени с Xpeng G9, чтобы по-настоящему углубиться во все тонкости технологии. Надеюсь, когда мы приедем в сентябре, чтобы покататься на Xpeng G9, я смогу дать более обоснованное мнение о том, как работают системы.

Одной из главных особенностей Xpeng G9 является «Xopera», захватывающее мультимедийное развлечение для автомобиля. Система Dolby Atmos 7.1.4 мощностью 2250 Вт с 28 динамиками, созданная совместно с Dynaudio, аудиопартнером, обеспечивает пространственное звучание, которое быстро стало новым стандартом для высококачественных автомобильных аудиосистем. Но подождите, есть еще. Xpeng говорит, что G9 дает опыт 5D. Они определенно пытались раздвинуть границы.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Решетка динамика Dynaudio для Xpeng G9 с дизайном Фибоначчи

Пространственный звук работает в сочетании с кондиционированием воздуха, ароматизатором в автомобиле, окружающим освещением и вибрациями в сиденьях, чтобы «достичь» впечатления от 5D-кинотеатра. Я могу сказать вам, что все эти вещи разнятся при просмотре демо-видео, даже если полная настройка вибрации демо немного сбила меня с толку, поскольку она сильно вибрировала, когда кто-то стучал в дверь. На самом деле я с нетерпением жду возможности попробовать это ночью, когда у меня есть XPeng G9 на более длительный срок, чтобы действительно увидеть, насколько он захватывающий.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Окружающее освещение Xpeng G9

Есть четырехзонный голосовой помощник, и я все еще думаю, что Xpeng на данный момент самый быстрый. Способен понимать команды выполнения, что кажется в два раза быстрее, чем все остальные. Он безукоризненно понимает мой менее чем безупречный мандарин каждый раз, когда для этого нужны большие и большие реквизиты.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Передняя и задняя многорычажная подвеска Xpeng с пневматической подвеской

Очевидно, что с Lidar, CDC и пневматической подвеской Xpeng G9 сможет предвидеть дорожные условия и соответствующим образом регулировать подвеску для повышения комфорта езды. Нам придется подождать до следующего месяца, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает. Xpeng также утверждает, что G9 имеет лучшую в своем классе NVH.

Зарядка

Xpeng уже продемонстрировал свою новую зарядку мощностью 480 кВт, заявив, что она увеличит запас хода на 200 км (CTLC) всего за 5 минут. Статистика, которую я нахожу более впечатляющей, это способность заряжаться от 10 до 80% за 15 минут. Мы подозреваем, что это для литий-ионного аккумулятора на 98 кВтч. Как быстро будет заряжаться блок LFP на 78,2 кВтч, мы не слишком уверены.

Вывод

Есть один важный момент, о котором я говорил, и это функции ADAS Xpeng G9. Просто потому, что на самом деле не так много информации. Мы знаем, что Xpeng говорит, что это будет ADAS «Start to Park». Сколько будет готово к запуску, мы не знаем. Конечно, все текущие функции ADAS будут работать, по крайней мере, на Xpilot 3.5. И мы знаем, что Xpeng в настоящее время тестирует City NGP P5 в Гуанчжоу, но кроме этого больше ничего. Мы можем предположить, что Xpilot станет большим преимуществом G9, как это было с каждой моделью Xpeng до сих пор.

В целом, Xpeng G9 — это красивый внедорожник, качество материалов которого значительно улучшилось. Мы знаем, что он будет иметь функции ADAS, которыми славится Xpeng. Тем не менее, это массивный 5-местный купе с 3-рядным внедорожником. Очевидно, Xpeng считает, что рынку нужен большой 5-местный внедорожник с багажником, способным вместить четыре сумки с клюшками для гольфа. Только время покажет, правы ли они. О, меньше четырех секунд до 100 км/ч, насколько меньше, нам придется ждать до следующего месяца. Мы готовим полный обзор в ближайшее время, так что следите за обновлениями.

Xpeng G9 — первый взгляд и обзор массивного китайского внедорожника
Xpeng G9 — спортивный электрокроссовер

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»