Новости. Электромобили

В Китае после запуска продаж, седан Xiaomi SU7 получил 50 000 заказов за 27 минут.


Сегодня Xiaomi выпустила свой первый электромобиль — электрический седан SU7. Его стартовая цена составляет 215 900 юаней (29 900 долларов США), что ниже базовой модели Tesla Model 3, цена которой в Китае начинается с 245 900 юаней (34 000 долларов США).

Компания сообщила, что через 4 минуты после запуска автомобиль получил 10 000 твердых заказов, через 7 минут — 20 000 заказов, а через 27 минут портфель заказов достиг 50 000 твердых заказов.

Xiaomi провела роскошную конференцию в Пекине, на которой представила три версии SU7 с силовым агрегатом. Лэй Цзюнь, генеральный директор компании, провел около двух часов на сцене, рассказывая о новом автомобиле, а прямую трансляцию на WeChat посмотрели более 2 миллионов человек. На мероприятии, посвященном презентации, присутствовали генеральные директора и основатели трех китайских производителей электромобилей, зарегистрированных в США, — Nio, Xpeng и Li Auto, и Лэй Цзюнь даже поблагодарил их за поддержку во время разработки SU7.

В Китае после запуска продаж, седан Xiaomi SU7 получил 50 000 заказов за 27 минут.

Клиенты могут приобрести Xiaomi SU7 в версиях Standard, Pro или Max. Они различаются аккумулятором, трансмиссией и усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS). Два из них являются заднеприводными, а верхний уровень отделки салона представляет собой полноприводную версию с двумя двигателями.

Xiaomi SU7 Standard

  • Запас хода CLTC 700 км
  • Аккумулятор LFP Blade от BYD емкостью 73,6 кВтч.
  • Архитектура 400 В (486 В)
  • может зарядить 350 км за 15 минут
  • Задний привод, мощность 220 кВт (295 л.с.), крутящий момент 400 Нм, один двигатель
  • Xiaomi Pilot Pro ADAS
  • 215 900 юаней (29 900 долларов США)

Xiaomi SU7 Pro

  • Запас хода CLTC 830 км
  • Аккумулятор CATL Shenxing емкостью 94,3 кВтч (LFP)
  • Архитектура 400 В (486 В)
  • Задний привод, 220 кВт (295 л.с.), крутящий момент 400 Нм
  • 245 900 юаней (34 000 долларов США)

Xiaomi SU7 Max

  • Запас хода CLTC 800 км
  • 101 кВтч CATL Qilin (NMC)
  • Архитектура 800 В (871 В)
  • Xiaomi Пилот Макс ADAS
  • Полный привод, мощность 495 кВт (663 л.с.)крутящий момент 838 Нм, два двигателя
  • Разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды, максимальная скорость 265 км/ч.
  • 299 900 юаней (41 500 долларов США)

Для сравнения, новая Tesla Model 3
Базовая модель стоимость начинается с того же уровня, что и SU7 Pro, с ценой в 245 900 юаней (34 000 долларов США). Она имеет Дальность CLTC 606 км благодаря аккумулятору LFP емкостью 60 кВтч от CATL и одному заднеприводному двигателю мощностью 194 кВт (260 л.с.) в Китае.

Сравнение размеров (Д/Ш/В):



  • Xiaomi SU7: 4997/1963/1455 мм, колесная база 3000 мм.
  • Tesla Model 3: 4720/1848/1442 мм, колесная база 2875 мм.
  • Xiaomi SU7 Standard на 30 000 юаней (4 100 долларов США) дешевле базовой модели Tesla Model 3 (Highland).

В Китае Xiaomi SU7 будет конкурировать с десятками полностью электрических седанов в диапазоне 200–300 тысяч юаней, таких как BYD Seal, BYD Han, Deepal SL03, Xpeng P7i или Nio ET5.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»