Новости. Электромобили

Сотни седанов Xiaomi SU7 замечены перед заводом в Пекине, массовое производство уже началось


Сотни электрических седанов Xiaomi SU7 были замечены на стоянке недалеко от завода в Пекине, что намекает на то, что массовое производство уже началось. Китайские СМИ ранее сообщали, что новый электромобиль поступит в SOP (начало производства) в феврале 2024 года, достигнет 2000 ежемесячных объемов производства в марте и увеличится до 10 000 единиц в месяц к июлю 2024 года.

Электромобиль производится по контракту в Пекине компанией BAIC Offroad Vehicle Co., которая является дочерней компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd (BAIC). Интересно, что BAIC также производит автомобили Mercedes-Benz в Китае в рамках совместного предприятия Beijing-Benz, которое было создано в 2005 году и в котором BAIC владеет 51%.

BAIC также является одним из основных китайских акционеров самого Mercedes-Benz, владея 10% акций немецкого производителя. Другая компания — Geely, которой принадлежат еще 10%.

Пробное производство SU7 началось в декабре, когда Xiaomi изготовила 300 предсерийных автомобилей для целей тестирования. В Китае были проведены дорожные и трековые испытания, а Xiaomi недавно попала в заголовки китайских СМИ, когда ее испытательный автомобиль разбился на заснеженной дороге.

Сотни седанов Xiaomi SU7 замечены перед заводом в Пекине, массовое производство уже началось

8 февраля Xiaomi выпустила видео зимних испытаний, демонстрирующих спортивные возможности своего электрического седана в условиях экстремального мороза -33°C недалеко от города Хэйха на севере Китая. Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, заявил во время презентации, что Xiaomi хочет быть королем зимнего запаса хода и эффективности, подчеркнув преимущества теплового насоса собственной разработки.

Гигант бытовой электроники официально представил Xiaomi SU7 28 декабря. Версия Performance называется Max и имеет полный привод с пиковой мощностью 495 кВт (664 л.с.) и крутящим моментом 838 Нм. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 2,78 секунды и максимальной скорости 265 км/ч. Электричество хранится в тройной батарее (NMC) емкостью 101 кВтч от CATL, рассчитанной на пробег CLTC (китайский цикл испытаний легковых автомобилей) на расстояние 800 км. Электромобиль также имеет архитектуру 875 В, поэтому ожидайте быстрой зарядки.



Также была представлена ​​стандартная заднеприводная версия с максимальной мощностью 220 кВт (295 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм. Он может разогнаться до 100 км/ч за 5,28 секунды. Емкость аккумулятора составляет 73,6 кВтч, что обеспечивает запас хода 668 км в рамках CLTC.

Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км, утверждает Xiaomi.

SU7 построен на платформе Xiaomi Modena и немного длиннее, чем Porsche Taycan, его главный конкурент. Габариты составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), колесная база – 3000 мм. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.

Сотни седанов Xiaomi SU7 замечены перед заводом в Пекине, массовое производство уже началось

Цена автомобиля неизвестна, а некоторые китайские СМИ сообщили, что цена составит 361 400 юаней (50 350 долларов США), но Xiaomi кратко опровергла эту информацию как неверную. Ранее Лэй Цзюнь заявил, что у некоторых фанатов нереалистичные ожидания относительно цены, и ему следует прекратить троллить предположениями о цене в 99 900 юаней (14 000 долларов США) или 149 900 юаней (21 000 долларов США). Ожидается, что цена составит около 300 000 юаней (42 000 долларов США).

Начало поставок пока официально неизвестно, но ранее Лэй Цзюнь говорил, что это произойдет в первой половине года. Мы будем следить за этим.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»