Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi при продажах 100 тыс. единиц SU7 ожидает рентабельности 5-10%


Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошла 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль Xiaomi SU7 составляет примерно от 5% до 10% при хорошей поддержке со стороны поставщиков. Лэй Цзюнь далее добавил, что конкретные цифры рентабельности необходимо еще раз подтвердить, поскольку объем продаж намного выше, чем ожидалось.

По состоянию на 20 апреля объем твердых заказов Xiaomi SU7 превысил 70 000 единиц. Цель поставки в этом году — 100 000 единиц. Поначалу личной целью Лэй Цзюня было продавать 10 000 единиц продукции в месяц, а первоначальной целью была поставка 72 000 единиц продукции в течение всего года. По данным приложения Xiaomi Auto, текущий цикл поставки SU7 составляет 29–32 недели, SU7 Pro — 28–31 неделя, а SU7 Max — 32–35 недель.

В Китае Xiaomi при продажах 100 тыс. единиц SU7 ожидает рентабельности 5-10%

Совсем недавно, в течение недели с 8 по 14 апреля, Xiaomi поставила 2394 SU7. По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу (166 застрахованных единиц), Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу.

Рейтинг Бренд Объем поставки
1 BYD 50822
2 Li Auto 7160
3 Tesla China 6212
4 Aito 4906
5 Leapmotor 3976
6 Zeekr 2677
7 NIO 2529
8 Xiaomi 2394
9 Denza 2222
10 XPeng 1611

08.04 – 14.04. Объем поставок новых энергетических автомобилей в Китай

По данным китайского источника, стоит также отметить, что ежедневная производственная мощность Xiaomi, как ожидается, увеличится до более чем 400 единиц, а ежемесячный объем производства достигнет 12 000 единиц.

В Китае Xiaomi при продажах 100 тыс. единиц SU7 ожидает рентабельности 5-10%

На данный момент залог за твердый заказ составляет 5000 юаней (690 долларов США). В условиях конкурентного рынка многие бренды готовы субсидировать сумму в 5000 юаней, чтобы привлечь больше заказов. На данный момент Luxeed предлагает субсидию в размере 5000 юаней, когда клиенты представляют подтверждение твердого заказа Xiaomi SU7. NIO, похоже, также последовала примеру некоторых магазинов NIO, в которых, пока клиент размещал твердый заказ на модель NIO, NIO субсидировала 5000 юаней, а залог за твердый заказ также мог быть возвращен.



Источник: MyDrivers, Sina, 36кр, AutoHome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»