Новости. Электромобили

Xiaomi может произвести только 50-60 тысяч седанов SU7 в 2024 году, но уже получила более 100 000 заказов


Xiaomi поставит 60 000 автомобилей в 2024 году и потеряет деньги в первые два года, сообщила финансовая исследовательская фирма CreditSights. Между тем, местные СМИ сообщили, что производственная мощность завода Xiaomi в Пекине составляет 4000–5000 единиц в апреле и постепенно увеличится до 6000 единиц к концу года.

В результате в 2024 году будет произведено 53 000 серийных автомобилей, включая 5 000 автомобилей, законченных до конференции по запуску 28 марта. Эти 5 тысяч автомобилей называются Founders Edition (FE) и были собраны в предыдущие месяцы — компания начала их поставки 3 апреля. FE предлагаются ярым поклонникам Xiaomi с различными привилегиями и преимуществами.

Другое китайское СМИ MyDrivers сообщило сегодня, что Xiaomi в настоящее время производит 300 автомобилей в день, что недостаточно для удовлетворения спроса. Время ожидания новых заказов увеличилось до семи месяцев.

Электрический седан Xiaomi SU7 со стартовым запасом хода 700 км был представлен 28 марта в Китае по цене 215 900 юаней (29 900 долларов США). Компания получила 50 000 заказов в первые 27 минут после запуска и 100 000 заказов по состоянию на среду.

Клиенты, размещающие заказы, должны внести депозит в размере 5000 юаней (700 долларов США), который становится невозвратным. Если они решат заблокировать конфигурацию, депозит не подлежит немедленному возврату, как сообщается, было получено 40 000 заказов на блокировку.

Лэй Цзюнь признал, что компания теряет деньги на своем стандартном варианте SU7 RWD начального уровня. Поставки вариантов SU7 Standard и Max AWD начнутся в конце апреля. Поставки Pro начнутся позднее в мае с запасом хода CLTC 830 км. Текущие поставки, которые начались в среду, 3 апреля, — это только Founder Edition, около 5000 автомобилей Xiaomi собрала до официального запуска.



Xiaomi также попросила своих поставщиков увеличить свои производственные мощности, чтобы они соответствовали ежемесячному объему выпуска фабрики в 10 000 единиц. Xioami Su7 производится по контракту государственной компанией BAIC на заводе в Пекине. На бумаге мощность завода составляет 150 000 единиц продукции в год. В 2025 году начнется строительство второй очереди завода. После завершения второго этапа мощность завода достигнет 300 000 единиц продукции в год.

Многие аналитики сообщают, что наращивание производства будет иметь решающее значение для Xiaomi. Я не думаю, что это так уж важно. Xiaomi с первых дней своего существования славилась тем, что продавала 200 000 единиц смартфонов за несколько секунд, позволяя другим покупателям ждать следующей партии. Лэй Цзюнь — мастер маркетинга голода, и он прекрасно знает, как использовать ограниченные производственные мощности и подавляющий интерес в свою пользу.

Что еще важнее, так это восприятие безопасности SU7. Xiaomi всегда отправляет любой новый гаджет армии влиятельных лиц для обзора и большей рекламы. С SU7 ситуация не изменилась, и мы уже видели множество фотографий и видео диких Ток Токеров (Доуинь), дрифтирующих по улицам, иногда не очень успешно.

Менеджер по продукту Xiaomi даже публично предупредил пользователей, что Xiaomi Su7 — быстрый автомобиль и безопасность превыше всего. «SU7 — машина с 2-секундным разгоном. Не все привыкли к такому выступлению. Пожалуйста, обратите внимание на безопасность вождения и обязательно соблюдайте правила дорожного движения», — обратился Томас Ван Го к поклонникам Xiaomi.

Xiaomi SU7 Max — полноприводный с мощностью 663 лошадиных силы и пиковым крутящим моментом 838 Нм. Он весит около 2,5 тонн и имеет длину почти 5 метров.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»