В нормативных списках MIIT в прошлом месяце был показан предстоящий Wuling Zhiguang EV, квадратный на вид электрический кей-кар от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. Wuling только что опубликовал официальные фотографии, которые представляют собой скорее концепт-арт, предполагающий, что автомобиль вполне может быть автомобилем комби-типа. Увидим ли мы на самом деле версию типа фургон, еще неизвестно.
— —
Хотя китайские СМИ говорят о новом Wuling как о кей-каре, это не так. Wuling имеет габариты 3685, 1530, 1750 мм (д/ш/в) и колесную базу 2600 мм. Кей-кар — это самый маленький класс автомобилей, разрешенный по закону на дорогах Японии, который предлагает некоторые юридические преимущества по сравнению с обычными автомобилями, но с 1998 года его максимальная длина ограничена 3,4 метра. Таким образом, Wuling на самом деле не является кей-автомобилем, поскольку он не японский, а даже если бы и был, он слишком длинный!
Концепт-арт показывает различные варианты использования как для бизнеса, так и для отдыха. Коммерческое использование включает доставку посылок, торговый фургон, обслуживание домашних животных, а также мобильный бар и кафе. В качестве отдыха используется шоу-рыбалка и кемпинг.
— —
На официальных фотографиях МИИТ изображен автомобиль с окнами, рассчитанный на четверых. Однако все версии концепт-арта, похоже, основаны на фургоне, что может указывать на то, что версия фургона уже в пути.
Zhiguang EV оснащен электродвигателем TZ155XZ230 мощностью 30 кВт на задней оси, который используется в новом Wuling Hongguang Mini EV. Снаряжённая масса составляет 892 кг, автомобиль едет на колёсах 165/65 R13.
СП Wuling — одно из немногих ярких пятен в подразделениях SAIC. Тем не менее, он наиболее известен благодаря автомобилям меньшего размера, таким как Hongguang Mini EV и Bingo. Zhiguang, похоже, является еще одной попыткой извлечь выгоду из своего опыта в этой области. Однако проблема в том, что маленькие автомобили в конечном итоге не приносят большой прибыли.
— —
Источник: Быстрые технологии