YangWang U8 от BYD — это подключаемый гибридный внедорожник, который в Китае стоит 1 089 000 юаней (150 000 долларов США). Предварительные продажи Premium Edition начались 20 сентября, а поставки начнутся позднее в октябре.
Первый выставочный зал премиум-класса YangWang открылся 27 сентября в Шанхае, в эксклюзивном месте напротив башни «Восточная жемчужина». С тех пор интерес к посещению стал настолько огромным, что Янвану пришлось организовывать клиентов в группы, например туристов, для осмотра достопримечательностей, рассказал продавец местному СМИ Jiemian. «На посещение необходимо записываться заранее. Я как гид, и у меня около 20 групп в день», — с улыбкой добавил продавец.
YangWang имеет около 60 строящихся магазинов и выставочных залов в Китае и планирует открыть 90 магазинов в 40 городах Китая к концу года, сообщил Ху Сяоцин, генеральный директор отдела продаж Yangwang. Недавно YangWang приобрела роскошные магазины старых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, BMW и Aston Martin, и превратила их в свои собственные выставочные залы премиум-класса.
Менеджер магазина также сообщил Jiemian, что с момента публичного дебюта Янвана на Шанхайском автосалоне в апреле до 6 октября на U8 было получено около 4000 заказов.
Для BYD магазины прямого управления — новая сфера. Компания со штаб-квартирой в Шэньчжэне использует традиционную дилерскую модель в Китае, а также на международных рынках. Премиум-магазины YangWang — это их первый выход в модель прямого обращения к покупателю, а также в роскошный сегмент. В Китае Tesla, Nio и Li Auto входят в число тех, кто использует модель прямых продаж, в то время как Xpeng отходит от нее и внедряет традиционные партнерские отношения с дилерами.
Подробнее о YangWang U8
U8 — хардкорный внедорожник мощностью 880 кВт (1197 лошадиных сил). Он попал в заголовки газет из-за своей способности поворачивать танк на 360° и плавать на воде.
Внедорожник настоящий монстр – весит 3,5 тонны, габариты (Д/Ш/В) 5319/2050/1930 мм и колесная база 3050 мм. Он на 502 мм длиннее, чем у Mercedes-Benz G-Class. Что касается колесной базы, то она длиннее на 160 мм. Интересно, что он всего лишь 5-местный, без опций 6/7.
Есть две версии — Premium Edition, поставки которой начнутся позже в октябре, и Master Off-road Edition, которая имеет больше внедорожных возможностей и еще не начала предварительные продажи.
U8 размещен на платформе е4 и оснащен гидравлической системой управления кузовом Disus-P, которая позволяет автомобилю подниматься и опускаться на высоту до 150 мм.
Что касается силовой установки, то это PHEV, а ДВС 2.0T агрегатируется с четырьмя электродвигателями мощностью по 220 кВт каждый. Разгон до 100 км/ч составляет 3,6 секунды.
YangWang U8 — самый дорогой автомобиль BYD и один из самых дорогих электромобилей в Китае. Мы будем внимательно следить за количеством поставок, как только они станут известны, и держать вас в курсе.
Кроме того, YangWang готовит еще один автомобиль под брендом YangWang — суперкар U9, максимальная скорость которого составит 400 км/ч, а публичный дебют состоится во втором квартале следующего года.
Вам также может понравиться
- BYD официально представила YangWang U8 в версиях Premium Edition и Off-Road Master Edition. Характеристики и цены.
- Официальное название BYD YangWang U6 подтверждено. У него лучшая аэродинамика среди всех серийных автомобилей.
- Интерьер Yangwang U9 от BYD представлен на патентных изображениях
- Все, что нужно знать о BYD Yangwang U8, самом дорогом серийном китайском автомобиле
- Абсолютно новый 2024 BYD YangWang U8 AWD EV Off-road | Система подвески YunNian-P