Новости. Электромобили

SAIC Roewe D7 EV официально дебютировал с запасом хода 610 км и мощностью 211 л.с.


Седан среднего размера Roewe D7 от SAIC официально дебютировал в Китае. Он оказался очень похож на серию Nio ET с точки зрения внешнего стиля. D7 имеет запас хода CLTC 610 км и единственный электродвигатель на задней оси на 155 кВт (211 л.с.). Согласно предыдущей информации, этот седан появится на китайском рынке в конце этого года. Поскольку его официальный дебют уже состоялся, продажи могут начаться достаточно скоро.

Кратко о Roewe

SAIC Roewe D7 EV официально дебютировал с запасом хода 610 км и мощностью 211 л.с.

Прежде чем мы начнем, напомним вам, что Roewe — это марка легковых автомобилей, принадлежащая единственной группе SAIC, которой также принадлежат MG, Maxus, IM, Rising и другие известные бренды. В 2006 году SAIC хотела приобрести бренд British Rover, но потерпела неудачу. В результате они придумали «свою» торговую марку. Так родился Роу. Изначально она выпускала доступные автомобили. В 2020 году Roewe запустила серию электромобилей высокого класса под названием «R». Но затем она стала самостоятельным брендом Rising Auto. И все же Roewe хочет продать несколько NEV (автомобилей на новой энергии) в среднем и высоком ценовом сегменте. Вот почему они придумали автомобили серии D. Пионером этой серии является седан D7 EV. Сегодня он официально дебютировал.

Внешний вид SAIC Roewe D7 EV

Как видно на фотографиях, внешний вид Roewe D7 EV соответствует предыдущим официальным изображениям. И с первого взгляда мы можем легко заметить, что его стиль передней части очень близок к электромобилям Nio, таким как седан ET7. Он имеет закрытую решетку радиатора, тонкие блоки ходовых огней и фары, встроенные в передний бампер. Даже капот D7 похож на Nio ET7 с двумя небольшими «гребнями» по бокам. Мы не уверены, попытается ли Nio подать в суд на Roewe за плагиат. Но, похоже, они действительно могут это сделать.

С другой стороны, задняя часть Roewe D7 EV отличается характерным дизайном с двумя независимыми задними фонарями, спойлером в виде утиного хвоста и красивой черной отделкой в ​​нижней части заднего бампера. Со стороны видно, что форма кузова D7 EV напоминает каплю дождя. Такая форма улучшает аэродинамику автомобиля. Но Roewe не поделился коэффициентом аэродинамического сопротивления D7 EV. Мы также можем отметить его пятиспицевые колеса R18, дверные ручки заподлицо и настоящие зеркала заднего вида.

Технические характеристики SAIC Roewe D7 EV

К сожалению, интерьер этого автомобиля не был обнародован. С другой стороны, мы знаем точный размер D7 EV. Его габариты составляют 4890/1872/1510 мм при колесной базе 2810 мм. Для сравнения, с точки зрения размеров, D7 находится между Nio ET5 и Nio ET7. Что касается самого близкого к D7 автомобиля по габаритам, то это Xpeng P7 длиной 4888 мм. По словам Roewe, их новый седан имеет как багажник, так и багажник на 447 литров. Это скромная цифра. С другой стороны, как и у Roewe, взрослые ростом от 1,8 метра могут удобно расположиться на втором ряду.

Силовой агрегат Roewe D7 EV доступен в двух вариантах. Автомобиль начального уровня имеет батарею LFP на 510 км пробега и электродвигатель на 145 кВт (197 л.с.) на задней оси. Что касается второго варианта, то он оснащен тройной (NMC) батареей на 610 км пробега CLTC и электродвигателем на 155 кВт (211 л.с.). Максимальная скорость D7 ограничена 170 км/ч. Таким образом, у него относительно слабая трансмиссия, которая на самом деле не коррелирует с его гладким внешним видом.



Ценовой диапазон Roewe D7 EV не раскрывается. Тем не менее, мы знаем, что он будет ниже, чем бренд Rising Auto от SAIC. Таким образом, D7 EV будет дешевле седана Rising F7, стоимость которого в Китае составляет 229 900–301 900 юаней (31 950–41 960 долларов США). Это означает, что D7 EV будет стоить примерно 150 000–200 000 юаней (20 850–27 800 долларов США). В этом случае D7 будет очень желанным седаном с приятным стилем и разумной трансмиссией. И все равно у него будет довольно много конкурентов вроде GAC Aion S, BYD Seal, Hongqi E-QM5, Deepal SL03 и т.д.

SAIC Roewe D7 EV официально дебютировал с запасом хода 610 км и мощностью 211 л.с.
SAIC Roewe D7 DMH

D7 EV может стать хорошим автомобилем для служб такси, поскольку в этих проектах автопарка обслуживается довольно много более дешевых автомобилей Roewe. Также напомним, что у Roewe D7 также будет версия PHEV под названием D7 DMH. Но у него все равно будет жесткая конкуренция здесь. В любом случае, мы будем следить за D7 EV, так что следите за обновлениями!

Источник: IThome, Roewe, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»