Новости. Электромобили

В Китае директор компании Xpeng, рассказал подробности о седане следующего поколения Xpeng P7+


Генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн рассказал подробности о седане следующего поколения компании, Xpeng P7+, в ходе телефонного разговора. Новая модель знаменует собой отчетливое изменение в флагманском пакете помощи при вождении XNGP.

Он объявил, что P7+ будет запущен в четвертом квартале. Как сообщалось ранее, компания ожидает, что продажи увеличатся во второй половине 2024 года в основном за счет новой модели Mona M03 в третьем квартале и предстоящего P7+ в четвертом квартале. Во втором квартале Xpeng поставила 30 207 электромобилей, получив выручку в размере 8,11 млрд юаней (1,14 млрд долларов США), что на 60,2% больше в годовом исчислении. Кроме того, валовая прибыль увеличилась на 17,9% в годовом исчислении до 14%. Прогноз продаж на третий квартал составляет 41 000–45 000 единиц.

Ожидается, что продажи еще больше возрастут в четвертом квартале, когда выйдет P7+. Xpeng P7+ — это большой седан с размерами 5056, 1937 и 1512 мм (д/ш/в) с колесной базой 3000 мм. Спереди автомобиль имеет X-образное лицо с разделенными фарами и в значительной степени закрытым передком. Активная решетка улучшает аэродинамику, но пока у нас нет информации о коэффициенте лобового сопротивления или запасе хода для новой модели.

Самое главное, P7+ станет первой моделью, которая будет оснащена аппаратной платформой автономного вождения следующего поколения Xpeng. Это означает, что автомобилю больше не понадобится лидар, и он перейдет на систему, основанную исключительно на зрении, похожую на FSD Tesla для ее системы интеллектуального вождения XNGP. Xpeng утверждает, что у компании есть ценовые преимущества, которые затрудняют копирование конкурентами из-за инноваций и стоимости.

Он сказал, что Xpeng стремится распространить систему XNGP на модели стоимостью от 150 000 юаней, что делает Xpeng первой компанией, которая достигла высококлассного интеллектуального вспомогательного вождения на моделях стоимостью 20 000 долларов США. Компания поставила перед собой цель предоставить тот же опыт, который можно увидеть за рубежом на роботакси с ее автомобилями, оборудованными XNGP, в течение 18 месяцев. Фактически это означает возможности программного обеспечения L3+ и пользовательский опыт, но с использованием автомобилей, оснащенных оборудованием L2, и присущую им экономию средств.

Хэ Сяопэн также сообщил, что будет сделано больше заявлений о технологических прорывах в области крупных моделей искусственного интеллекта, роботов и робототехники, и что они будут объявлены на пресс-конференции Mona M03 27 августа и на ежегодном дне технологий 24 октября.



Xpeng вступила в период, когда международные продажи стремительно развиваются и становятся важным фактором роста как продаж, так и прибыли. Компания заявила, что во втором квартале этого года она заняла первое место по общему экспорту китайских чисто электрических брендов среднего и высокого класса. Впервые вклад зарубежных продаж превысил 10%. Xpeng G9 стал самым продаваемым средним и большим чисто электрическим внедорожником в Норвегии, Дании и Израиле и входит в тройку лидеров в Швеции и Нидерландах. По состоянию на июль Xpeng вышла на рынки 30 стран и регионов, включая Европу, Ближний Восток и Латинскую Америку. Во второй половине года компания расширит свое присутствие на рынках с правым рулем, включая Великобританию, Австралию и различные страны Юго-Восточной Азии. Ожидается, что к концу года количество международных магазинов продаж удвоится с нынешних 70.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»