Универсал Denza Z9 GT от BYD начал предварительные продажи в Китае по цене 339 800 юаней (47 600 долларов США). Он доступен в вариантах PHEV и BEV мощностью около 1000 л. с. Позже Z9 GT выйдет в Европу, чтобы конкурировать с автомобилями традиционных брендов.
Denza изначально была совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz с долями 50/50. Немецкий автопроизводитель дистанцировался от СП в 2021 году. В настоящее время BYD владеет 90% акций Denza, позиционируя его как глобальный бренд высокого класса. Его модельный ряд состоит из трех автомобилей: минивэна D9 и кроссоверов N7 и N8. Универсал Denza Z9 GT стал последним дополнением к линейке Denza.
Внешний вид и размеры Denza Z9 GT
Denza Z9 GT — долгожданный новичок на китайском автомобильном рынке. Он несколько раз попадал в заголовки из-за своей достойной силовой установки и двух холодильников внутри. Ветеран Audi Вольфганг Эггер спроектировал этот универсал NEV. У него гладкий кузов с покатым капотом и наклонной линией крыши. Другие особенности — удлиненные фары, один задний фонарь, выдвижные дверные ручки и опциональные камеры вместо боковых зеркал.
Внешний вид Denza Z9 GT стал точкой сравнения с Porsche Panamera. Более того, универсал BYD по размерам находится в одном ряду с хэтчбеком Porsche. Denza Z9 GT может похвастаться внушительными габаритами 5180/1990/1480 мм с колесной базой 3125 мм. Вариант PHEV еще длиннее (5195 мм) за счет более агрессивных бамперов. Для ясности, Z9 GT на 128 мм длиннее, на 53 мм шире и на 57 мм выше Panamera.
Denza Z9 GT предлагается в четырех цветах кузова: серебристом, белом, сером и черном. Он ездит на колесах R21 с шинами 255/40 спереди и 275/40 сзади. Этот универсал в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской. Задняя ось Z9 GT может поворачиваться на угол до 20 градусов. В результате радиус поворота составляет всего 4,62 метра. Z9 GT также имеет безрамные двери.
Интерьер Denza Z9 GT
Интерьер Denza Z9 GT хорошо известен наличием двух холодильников, предназначенных для передних и задних пассажиров. Однако есть и другие интересные особенности. Поскольку Z9 GT имеет опциональные камеры вместо боковых зеркал, на дверных картах есть два дополнительных экрана. Центральная консоль этого универсала имеет еще три экрана. Один из них предназначен для переднего пассажира. Зеркало заднего вида также имеет встроенный монитор.
Центральный туннель Denza Z9 GT имеет множество углеродного волокна, две 50-ваттные беспроводные зарядные площадки для телефонов, выдвижной селектор передач, набор физических кнопок и пару подстаканников. Рулевое колесо Z9 GT имеет четыре спицы и форму D. Говоря о переднем холодильнике, его объем составляет 4 литра. Он может охлаждать до минус 6 градусов по Цельсию и нагревать до 50 градусов по Цельсию. По словам официальных лиц Denza, этот холодильник может вместить шесть бутылок Coca-Cola.
Во втором ряду Denza Z9 GT много места для ног и есть независимый сенсорный экран для управления климатом. Сиденья второго ряда подогреваются, вентилируются и массируются. Их можно регулировать с помощью электропривода. Холодильник здесь имеет емкость 10 литров, подходящую для четырех бутылок вина. У этого большого холодильника есть недостаток, так как он занимает место в багажнике. Это также означает, что вы не сможете сложить сиденья второго ряда. Он также оснащен звуковой системой Devialet.
Силовой агрегат Denza Z9 GT
Denza Z9 GT имеет как PHEV, так и BEV варианты. Его подключаемая гибридная версия построена на платформе e3 с системой DM 5-го поколения. Под капотом у него 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 152 кВт (203 л. с.). Он работает в паре с тремя электродвигателями: одним спереди и двумя сзади. Суммарная выходная мощность электродвигателей Z9 GT составляет 640 кВт (858 л. с.). Суммарная выходная мощность системы PHEV пока не разглашается. Но она составляет около 1000 л. с. Вариант PHEV этого универсала имеет суммарный запас хода до 1100 км.
Denza Z9 GT EV построен на платформе e-Platform 3.0 Evo. Он также имеет три электродвигателя с увеличенной выходной мощностью. Пиковая мощность этого автомобиля достигает 710 кВт (952 л. с.). Его запас хода составляет 630 км (CLTC). Разгон с нуля до сотни составляет 3,4 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у Z9 GT PHEV. По данным Denza, Z9 GT прошел тест на лося со скоростью 93,6 км/ч.
Цены на Denza Z9 GT
Denza Z9 GT доступен для предварительного заказа в пяти комплектациях по цене от 339 800 до 419 800 юаней (47 600–58 850 долларов США).
- Denza Z9 GT PHEV Pro – 339 800 юаней (47 600 долларов США)
- Denza Z9 GT PHEV Max – 369 800 юаней (51 850 долларов США)
- Denza Z9 GT PHEV Ultra — 419 800 юаней (58,50 долларов США)
- Denza Z9 GT EV Pro – 359 800 юаней (50 450 долларов США)
- Denza Z9 GT EV Max – 389 800 юаней (54 650 долларов США)
Поставки Denza Z9 GT начнутся в сентябре этого года. Его ближайший отечественный конкурент — лифтбек Zeekr 001. Позже Z9 GT также выйдет в Европу, чтобы конкурировать с автомобилями таких старых брендов, как Porsche Panamera. Z9 GT также будет иметь вариант седана, показанный во время начала предпродаж.
Источник: Denza
Вам также может понравиться
- В Китае представлен интерьер Denza Z9 GT от BYD, доступный в версиях EV и PHEV
- В Китае замечен Denza Z9 GT от BYD во время дорожных испытаний. Это конкурент Porsche Panamera.
- В Китае представили новую гибридную версию универсала BYD Denza Z9 GT PHEV для продаж в Европе
- В Китае премиальные бренды Denza, Fang Cheng Bao, Yangwang от BYD планируют выпустить 10 новых автомобилей.
- BYD и Mercedes-Benz представли в Европе новый автомобиль Denza Z9 GT Shooting Brake