Обновленный Avatr 11 поступил в Китай с опцией EREV и стартовой ценой 279 900 юаней (38 400 долларов США). Обновленный внедорожник-купе от Changan и CATL призван увеличить объем продаж бренда.
Avatr была основана в 2018 году как совместное предприятие Changan и Nio. Позже крупнейший в мире производитель аккумуляторов CATL заменил Nio в этом СП. Huawei стала ключевым поставщиком Avatr. Первой моделью бренда является Avatr 11. Она вышла на китайский рынок в августе 2022 года. На данный момент ее совокупные продажи достигли 30 403 единиц. Чтобы повысить спрос клиентов на эту модель, Avatr запустил ее фейслифтинг с дополнительной трансмиссией EREV.
Подробнее об обновленном Avatr 11
Обновленный Avatr 11 не сильно изменился. Он сохраняет отличительный язык дизайна Надера Фагихзаде, который 17 лет проработал в BMW. Avatr 11 имеет двухэтажные фары, гладкую линию крыши, выдвижные дверные ручки и единственную полосу задних фонарей. Фейслифтинг получил измененный передний бампер. Габариты Avatr 11 составляют 4895/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм.
Интерьер Avatr 11 остался прежним, с тройным экраном. Его центральная консоль оснащена 10,25-дюймовой ЖК-приборной панелью, 15,6-дюймовым основным экраном и 10,25-дюймовым монитором для переднего пассажира. Обновленный Avatr 11 в стандартной комплектации имеет 25 динамиков Meridian и большую панорамную крышу. В его центральном туннеле есть две площадки для беспроводной зарядки. Второй ряд Avatr 11 имеет два варианта: для трёх или двух пассажиров.
Самым большим обновлением Avatr 11 является его трансмиссия. У него есть опция EREV, аналогичная ранее выпущенному Avatr 12. Под капотом у него 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Никакого крутящего момента на колеса этот ДВС не передает. Вместо этого он действует как генератор, снабжая энергией аккумулятор и электродвигатели. Avatr 11 EREV оснащен одним электродвигателем на задней оси мощностью 231 кВт (310 л.с.). Он питается от батареи CATL Freevoy LFP емкостью 39 кВтч, рассчитанной на запас хода 225 км. Смешанная дальность полета Avatr 11 EREV достигает 1065 км.
Полностью электрический вариант Avatr 11 оснащен одной тройной батареей NMC от CATL емкостью 116 кВтч. Ранее доступная батарея емкостью 90 кВтч была снята с производства. Avatr 11 начального уровня оснащен задним приводом мощностью 237 кВт (318 л.с.) и временем разгона от нуля до сотни за 6,5 секунды. Автомобиль в топовой комплектации оснащен двухмоторным полным приводом общей мощностью 402 кВт (539 л.с.). Он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Запас хода Avatr 11 EV составляет 760–815 км (CLTC).
Avatr 11 характеристики и цены
Обновленный Avatr 11 вроде бы стал дешевле благодаря добавлению модели EREV. Цена внедорожника-купе с расширителем запаса хода начинается от 279 900 юаней (38 400 долларов США). Ранее стартовая цена Avatr 11 составляла 300 800 юаней (41 250 долларов США). Характеристики и цены обновленного Avatr 11 следующие:
- Avatr 11 EREV Max – 279 900 юаней (38 400 долларов США)
- Avatr 11 EREV Ultra – 299 900 юаней (41 100 долларов США)
- Avatr 11 EV Ultra RWD — 339 900 юаней (46 600 долларов США)
- Avatr 11 EV Ultra 4WD — 369 900 юаней (50 750 долларов США)
- Avatr 11 EV Royal — 429 900 юаней (58 950 долларов США)
Вам также может понравиться
- В Китае начались поставки кроссовера Avatr 07 Ultra и лифтбека Avatr 12 2025 модельного года с трансмиссией EREV.
- В Китае поступил в продажу новый Avatr 12 EREV с аккумулятором CATL Freevoy по цене от 37 900 долларов США.
- В Китае новую батарею Freevoy от CATL, установят на электромобили Avatr 07 и Neta L
- В Китае запущен в продажу кроссовер Avatr 07 в версиях BEV и EREV по цене от 31 400 долларов США
- В Китае открыта предварительная продажа лимитированной серии Avatr 012 по цене от 98 100 долларов США