Кроссовер Neta L EV от Hozon Auto вышел на китайский рынок со стартовой ценой 139 900 юаней (19 300 долларов США). Это пятиместный внедорожник с аккумуляторной батареей Shenxing LFP от CATL с запасом хода 510 км и одним электродвигателем на задней оси мощностью 227 л.с.
Neta — основной китайский бренд NEV, запущенный в 2018 году компанией Hozon Auto. На данный момент продается пять моделей: Aya, X, S, GT и L. Новейшая машина Неты — кроссовер L. Первоначально он был запущен как EREV (расширитель дальности действия) в апреле этого года. За два месяца Neta поставила 5500 единиц Neta L. И теперь полностью электрический вариант внедорожника L поступил в Китай.
Технические характеристики Neta L EV
С точки зрения внешнего вида Neta L EV соответствует варианту EREV. L имеет светодиодные фары, выдвижные дверные ручки, наклонную линию крыши и одинарный задний фонарь. Габариты Neta L EV составляют 4770/1900/1660 мм с колесной базой 2810 мм.
Внутри Neta L начального уровня имеет один 15,6-дюймовый экран и небольшой ЖК-экран, установленный за D-образным рулевым управлением. Рычаг переключения передач спрятан за рулем. В центральном туннеле Neta L есть два подстаканника и площадка для беспроводной зарядки. В топовой комплектации используется один кластер из двух 15,6-дюймовых мониторов. Внешне он очень похож на автомобили Li Auto. Внедорожник L также имеет 16 динамиков, холодильник и складной столик на переднем пассажирском сиденье.
Neta L EV имеет электродвигатель мощностью 170 кВт (227 л. с.) на задней оси. Его максимальный крутящий момент достигает 310 Нм. Этот электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. Аккумуляторная батарея Shenxing LFP от CATL на 68 кВт·ч питает электродвигатель. Neta L может проехать до 510 км на одной зарядке. Его можно зарядить с 10% до 80% за 21 минуту. Для ясности, топовая комплектация Neta L EREV имеет 30-киловаттный аккумулятор от CATL на 210 км. Смешанный запас хода достигает 1300 км.
Цены на Neta L EV
Neta L EV имеет три уровня отделки салона в ценовом диапазоне от 139 900 до 162 900 юаней (19 300 – 22 400 долларов США). Он оказался довольно доступным, поскольку вариант EREV этого внедорожника стоит 129 900 – 159 900 юаней (17 900 – 22 000 долларов США). Однако в настоящее время Neta изо всех сил пытается повысить свой авторитет среди китайских клиентов. Он начинал как производитель дешевых автомобилей еще в 2018 году. И теперь он медленно движется в сторону высокого рынка, повышая цены на свои автомобили.
Neta L EV может увеличить спрос на эту модель. Однако, похоже, что вариант EREV все равно будет более популярен из-за смешанного запаса хода в 1300 км и немного более низкой цены. В этом году Neta L выйдет за рубежом. Одним из ключевых рынков для этого автомобиля являются ОАЭ.
Источник: Neta
Вам также может понравиться
- В Китае начинается предпродажа электрического кроссовера Neta L с аккумулятором CATL Shenxing
- Универсал Neta S EV представлен в Китае
- Neta S не просто универсал, а совершенно новая платформа с улучшенным комфортом и архитектурой 800 В
- Neta auto откладывает выплаты бонусов сотрудникам, вызывая обеспокоенность на фоне закрытия HiPhi
- В Китае появились новые шпионские снимки внедорожника Neta L