Новости. Электромобили

Neta auto откладывает выплаты бонусов сотрудникам, вызывая обеспокоенность на фоне закрытия HiPhi


Недавнее объявление об отсрочке выплаты бонусов сотрудникам Neta Auto, бренда Hozon Auto, вызвало широкую дискуссию в китайских социальных сетях. После закрытия HiPhi на прошлой неделе растут опасения, что Neta Auto может стать следующей компанией, столкнувшейся с проблемами в отрасли.

За последние несколько дней китайские пользователи сети выразили обеспокоенность по поводу отсрочки выплаты бонусов Neta Auto по итогам года. Проблема обнаружилась, когда пользователь социальной сети заявил, что генеральный директор и председатель ранее обещали раздать бонусы в первую неделю после китайского Нового года. Однако позже менеджер по персоналу сообщил сотрудникам, что процесс распределения бонусов все еще продолжается и завершится к марту. Эта задержка в сочетании с отсутствием конкретной даты распространения привела к сравнениям с недавними проблемами, с которыми столкнулась HiPhi, заставив рынок усомниться в последствиях и вызвав обеспокоенность по поводу доверия клиентов.

Neta auto откладывает выплаты бонусов сотрудникам, вызывая обеспокоенность на фоне закрытия HiPhi
Генеральный директор Neta Auto Чжан Юн

24 февраля генеральный директор Neta Auto Чжан Юн отреагировал на ситуацию в социальных сетях. Чжан пояснил, что бонусы по итогам 2023 года привязаны к аттестации сотрудников, а окончательный процесс оценки и распределения будет завершен в марте. Он также коснулся задержки выплат в резервный фонд, объяснив это продлением периода сбора средств из-за китайского Нового года.

Чжан подчеркнул, что с 2016 года Neta Auto ни разу не задерживала выплату зарплат, премий или социальных пособий. Заявив, что «не было никаких сокращений заработной платы или увольнений», подчеркнув при этом проблемы предпринимательства. Он также предостерег сотрудников, не привыкших к трудным временам, напомнив им о необходимости коллективно делить это бремя.

Хотя отсрочка выплаты бонусов по итогам года, возможно, не является серьезной проблемой для компании, ее выбор в период после закрытия HiPhi породил спекуляции. Внимательные наблюдатели не заметят, что, с одной стороны, Neta Auto ориентируется на европейский рынок и сотрудничает с европейскими банками; она также недавно объявила о планах выхода своего нового Neta SS на немецкий рынок. С другой стороны, недавние вялые продажи Neta Auto привлекли значительное внимание пользователей сети и средств массовой информации. Компания сталкивается с проблемами, поскольку она была единственным ведущим китайским производителем автомобилей на новых источниках энергии, у которого в 2023 году наблюдался спад продаж.

Neta Auto недавно объявила о снижении цен на несколько моделей автомобилей, чтобы повысить свои рыночные позиции во время продолжающейся ценовой войны. Кроме того, предстоящий в марте запуск их нового внедорожника среднего и большого размера Neta L, включающего как чисто электрическую, так и гибридную версии с увеличенным запасом хода, имеет потенциал.



Хотя отсрочка выплаты бонусов персоналу компанией Neta Auto вызвала обеспокоенность на фоне закрытия HiPhi, уместно рассмотреть обязательства компании перед своими сотрудниками на протяжении многих лет. Проблемы, с которыми сталкиваются Neta Auto и другие китайские автопроизводители, а также восприятие ситуации в отрасли подчеркивают необходимость прозрачности и тщательной комплексной проверки. По мере развития автомобильного мира рынок с нетерпением ждет будущих начинаний Neta Auto.

Источник: ПК Авто

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»