Внедорожник AITO M7 EREV (увеличитель запаса хода) добился невероятного успеха: за 4 часа было продано 20 000 единиц. Кажется, чистый экстерьер, вместительное внутреннее пространство и некоторые технологии Huawei сделали M7 реальной опасностью для многих D-SUV и E-SUV.

Стоит отметить, что AITO — это бренд высокого класса, которым совместно управляют Seres (Sokon) и Huawei. Что касается названия AITO, это аббревиатура, означающая «Добавление интеллекта к автомобилю». Под этим совместным брендом Huawei поставляет «мозги», электродвигатели и некоторые другие детали, а Seres занимается их производством. Стоит отметить, что модельный ряд AITO сейчас состоит всего из двух автомобилей: AITO M5 и AITO M7. В июне 2022 года было продано 7021 единиц M5.
Коротко о AITO M7


4 июля AITO открыла предпродажу полноразмерного внедорожника M7 EREV (удлинитель запаса хода). Его точные размеры составляют 5020/1945/1775 при колесной базе 2820 мм. AITO M7 не является гигантским автомобилем, но у него есть разумное преобразование пространства. Длина его салона достигает 2605 мм. Он превосходит некоторые более крупные автомобили, такие как BMW X7 (2604 мм) или Mercedes-Benz GLS (2594 мм). M7 в стандартной комплектации имеет шесть посадочных мест. Более того, второй ряд сидений в стандартной комплектации получил функции подогрева, охлаждения и массажа. Внутри AITO M7 много технологий Huawei, начиная с системы HarmonyOS и заканчивая аудиосистемой Huawei мощностью 1000 Вт.

Как уже упоминалось, M7 является расширителем диапазона. Он получил 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом H15RT мощностью 92 кВт (125 л.с.). ДВС питает только батарею. Есть две версии M7. Первый идет с одним электродвигателем на задней оси на 200 кВт (272 л.с.) и 360 Нм. Время разгона с нуля до сотни составляет 7,8 секунды. Второй имеет два электродвигателя суммарной мощностью 330 кВт (449 л.с.) и 660 Нм. Этот может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Стоит отметить, что Huawei производит электродвигатели для M7.


Все версии M7 поставляются с аккумулятором Li-NMC емкостью 40 кВтч производства CATL. С ним на борту M7 RWD может проехать до 195 км в полностью электрическом режиме (WLTC) и 1100 км (WLTC) с удлинителем запаса хода. Что касается M7 AWD, то его полностью электрический запас хода составляет 165 км (WLTC), а гибридный — 1000 км (WLTC).
AITO M7 Цены

Стартовая цена M7 с одним электродвигателем составляет 319 800 юаней (47 780 долларов США). Второй уровень отделки салона с двумя моторами стоит 339 800 юаней (50 750 долларов США). Что касается топовой комплектации, то ее цена достигает 379 800 юаней (56 720 долларов США). Его ближайший конкурент — Li Auto One с ценой 349 800 юаней (52 200 долларов США).
Для получения подробной информации об AITO M7 ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей о нем:
Источник: AITO Weibo, AITO
Вам также может понравиться
- AITO M7 запущен в Китае с мощностью 449 л.с. и стартовой ценой 47 780 долларов США
- AITO M5 EV запущен в Китае, получил 30 000 заказов
- Поверхности AITO M7 проходят испытания в холодную погоду в Китае
- AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.
- AITO M7, Geometry E со сменными батареями, клон Mini Countryman и другие электромобили в апрельском каталоге MIIT