Оранжевая зарядка, филиал гиганта по совместительству, внедряет в себя, внедрил, гибкую, гибкую кучу с наддувом мегаватта, способную обеспечить максимальную мощность 1600 кВт. Эта новая технология, разработанная в сотрудничестве с производителем зарядки, обещает добавить 100 километров диапазона всего за одну минуту после зарядки.
Инновационная куча зарядки оснащена модернизированной интеллектуальной системой «Оранжевой зарядки Unicorn OS», которая обеспечивает гибкое распределение энергии. В настоящее время платформа зарядки Orange может похвастаться более 46 000 зарядных станций, причем более 47% предлагает максимальную зарядную мощность с одним пулеметом 180 кВт или более.
Это открытие с помощью оранжевой зарядки согласуется с более широкой отраслевой тенденцией к зарядке Megawatt Flash, технологии, предназначенной для резкого сокращения времени зарядки электромобилей, с целью сделать их сопоставимыми для заправки бензинового автомобиля. Несколько видных компаний, в том числе BYD, Huawei, Zeekr и Catl, в значительной степени инвестируют в эту область.

- Поступок уже запустил свою технологию «Megawatt Flash зарядка», способную до 1000 кВт с одним разъемом и 1360 кВт с двойным разъемом.
- Huawei сосредотачивается на мощных зарядных решениях, особенно для тяжелых грузовиков, и дразнил зарядное устройство мощностью 1,5 МВт.
- Zekr внедрил зарядные груды V4 и зарядную станцию для пассажирских автомобилей с пиковой мощностью 1,2 МВт с использованием одного разъема.
- Кошачьи активно разрабатывает технологии батареи для поддержки этих высоких показателей зарядки.
Кроме того, некоторые китайские города планируют создать «Городах надгробии» для поддержки широкого распространения этой технологии.
В то время как Megawatt Charging предлагает впечатляющие теоретические скорости, ее практическая реализация сталкивается с несколькими проблемами. К ним относятся потенциальное воздействие на стабильность сетки питания, высокие затраты и проблемы, связанные с временем автономной работы. Высокая стоимость инфраструктуры зарядки с жидкостью, в диапазоне от 80 000 до 120 000 юаней (от 11 200 до 16 800 долларов США) за единицу, а также стоимость замены охлаждающей жидкости также ограничивает его широкую доступность.
Чтобы смягчить эти проблемы, достигаются достижения в решениях для хранения энергии, улучшениях аккумуляторов и использования алгоритмов ИИ для оптимизации кривых зарядки. Также предпринимаются усилия по содействию интегрированным фотоэлектрическим решениям для хранения и зарядки энергии. Такие компании, как BYD, являются интегрированными системами хранения энергии и интеллектуальным распределением электроэнергии, чтобы облегчить напряжение на энергетическую сетку. Промышленность также изучает сотрудничество для ускорения строительства инфраструктуры и преодоления проблем, связанных с мощностью сетки, модернизации инфраструктуры, затрат на развертывание и устойчивые бизнес -модели.
Источник: Сина