Новости. Электромобили

В Китае новая система trade-in призвана стимулировать продажи автомобилей


Недавно Министерство торговли Китая, Министерство финансов и семь других ведомств совместно выпустили новый раунд субсидий для стимулирования автомобильного рынка в этом году. Объявленный как «Правила реализации субсидирования торговли автомобилями», он предлагает субсидию в размере до 10 000 юаней (1400 долларов США) для покупателей, которые обменивают старые автомобили на новые до конца года. Ряд брендов присоединились к нам, предложив дополнительные стимулы для обмена.

Схема trade-in действует с сегодняшнего дня до 31 декабря 2024 года и в первую очередь направлена ​​на утилизацию автомобилей стандарта China III и ниже в качестве платы за старое оборудование. Китай III — это стандарт выбросов, в целом эквивалентный Евро III. Это очень старый стандарт, который применяется к автомобилям с бензиновым двигателем, зарегистрированным до 30 июня 2011 г., и к автомобилям с дизельным двигателем, зарегистрированным до 30 июня 2013 г. Это означает, что все автомобили, соответствующие критериям, старше 10 лет.

В схему также включены транспортные средства на новых источниках энергии, зарегистрированные до 30 апреля 2018 года. Покупатели, которые утилизируют автомобиль любой из этих двух категорий, получат субсидию в размере 10 000 юаней (1400 долларов США) на покупку нового автомобиля на энергии. Напомним, что «новая энергия» — это термин, который Китай использует как для всех электромобилей, так и для PHEV. Также существует субсидия в размере 7000 юаней (950 долларов США) для тех, кто сдает в утиль автомобиль China III или ниже и покупает новый автомобиль с ДВС объемом 2,0 литра или меньше.

Для получения субсидии потребителям необходимо до 10 января 2025 года зарегистрировать соответствующие документы на сайте Национальной информационной системы управления автомобильным движением или в мини-программе «Автомобиль Trade-in». Свидетельство об утилизации транспортного средства, Свидетельство об аннулировании транспортного средства вместе с идентификационным номером нового транспортного средства, Единый счет-фактура за продажу транспортного средства и Свидетельство о регистрации транспортного средства плюс, конечно же, личная идентификационная информация покупателя.

Средства на эту схему поступают как от центрального, так и от местного правительства. Центральное правительство берет на себя 50% денег для восточных провинций, 60% для центральных провинций и 70% для западных провинций. Похоже, что в некоторых других местах, таких как Шанхай, могут быть дополнительные схемы, хотя в Шанхайской схеме очень не хватает подробностей о фактических преимуществах схемы, которая должна действовать в период с 2024 по 2027 год.

Ряд брендов присоединились к нам, чтобы предложить дополнительные стимулы, чтобы побудить покупателей выбирать свои автомобили. Бренд Dongfeng Forthing рекламирует общую скидку в 70 000 юаней (9600 долларов США), включая 60 000 юаней (8300 долларов США) плюс индивидуальные городские льготы — неясно, зависят ли 60 000 юаней от Forthing от соответствия критериям схемы.



SAIC-Volkswagen предлагает дополнительную субсидию в размере до 20 000 юаней (2750 долларов США) наряду с другими стимулами продаж. Buick запустил акцию по покупке автомобилей на сумму 5 миллиардов юаней (690 миллионов долларов США) до конца мая, рекламируя государственную схему trade-in. Существующие владельцы BMW/Mini могут получить страховку и налоговые льготы на сумму до 18 000 юаней (2500 долларов США) или выбрать план беспроцентного финансирования с нулевым первоначальным взносом при покупке соответствующего BMW до 30 июня.

Источники: Министерство коммерции Китайской Народной Республики, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»