Недавно совместное предприятие Beijing-Hyundai объявило, что его кроссовер Elexio EO сойдет с конвейера 16 октября, одновременно начнется предварительная продажа. Elexio EO — первый полностью электрический кроссовер совместного предприятия, построенный на базе глобальной модульной платформы Hyundai E-GMP, оснащенный чипом Qualcomm Snapdragon SA8295P и обладающий максимальным запасом хода CLTC 722 км.




Официально заявлено, что дизайн Elexio EO черпает вдохновение из буквы «H» азбуки Морзе, содержащей четыре точки, что видно по характерным квадратным фарам, состоящим из 152 светодиодных элементов. Ниже расположена сквозная световая полоса.

Сбоку линия крыши плавно спускается от B-стойки, дополненная скрытыми дверными ручками и D-стойкой.


Примечательно, что боковая декоративная полоса за задним окном выполнена в контрастной цветовой гамме и соединяется с задней частью крыши, создавая эффект «оборачивания». Кроме того, в крышу интегрирован сегментированный высокорасположенный стоп-сигнал и камера заднего вида.

По габаритам Elexio EO составляет 4615/1875/1675 мм (д/ш/в) при колесной базе 2750 мм.




Будет доступно семь цветов экстерьера: фиолетовый, серебристый, жемчужно-белый, синий, матовый белый, черный и серый.
Потребители смогут выбрать между версиями с передним (FWD) и полным (AWD) приводом. Передний привод оснащен электродвигателем с максимальной мощностью 160 кВт (215 л.с.), в то время как полный привод имеет дополнительный задний электродвигатель мощностью 73 кВт (98 л.с.). Согласно предыдущим сообщениям китайского Министерства промышленности и информационных технологий (MIIT), EO оснащается аккумуляторными блоками емкостью 64,2 кВтч, 64,2 кВтч и 88,1 кВтч, обеспечивающими запас хода CLTC 518 км, 540 км, 590 км, 692 км и 722 км.
При быстрой зарядке пополнение заряда аккумулятора с 30% до 80% занимает 27 минут.

Внутри кабины установлена интегрированная 27-дюймовая дисплейная панель, состоящая из большого центрального экрана управления и экрана для развлечений переднего пассажира, с разрешением 4K и яркостью 1000 кд/м². Традиционные физические кнопки на центральной консоли отсутствуют, а проекционный дисплей (HUD) является стандартным оснащением.


Кроме того, по всему салону имеется 29 мест для хранения вещей.
Заглядывая в будущее, в соответствии со своей стратегией «В Китае, для Китая и для мира», Beijing-Hyundai будет ежегодно выпускать два-три новых энергомобиля в течение следующих четырех лет, охватывая седаны, кроссоверы и минивэны в вариантах BEV, PHEV и EREV.

В сентябре Beijing-Hyundai продала 17 871 автомобиль, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 19% больше по сравнению с предыдущим месяцем.
Источник: Beijing-Hyundai, MIIT Китая